Михаил Владимирович

Провернуло вкладыш.

13 повідомлень у цій темі

Здравствуйте господа. В общем в неком автомобиле марки Хонда провернуло вкладыш шатунный, весь ущерб достался коленчатому валу, вроде как всё ок,но та самая шатунная шейка при перешлифовке будет меньше любого ремонтроно размера.Вкладыши я так понимаю сделаны из баббита.Купить коленвал немного дороговато( по за 1000уе).А теперь внимание вопрос.

Можно ли изготовить ремонтный вкладыш из скажем бронзы?

Почему баббит?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Или завтулить шатун под меньший вкладыш.Кто что думает по этому поводу? Двигатель владелец хочет оставить себе. То есть можно будет отследить пробег и то как это будет работать. Остался вопрос каким путём пойти?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Років з десять назад провертав подібну операцію з копійчаним двигуном. Шийка колінвалу була прошліфована в мінус міліметр (азотований шар гарантовано знявся, твердіть шийки була помітно менша ніж інших), шатун завтулено, вкладиші вигнуто із наявних. Поверхню вкладишів потім підшабрював для рівномірного прилягання, на фарбу. Шатун втулився сталлю. Бугель виготовлено новий, щоб не морочитися із втулкою.  У мене в руках двигун був приблизно 30к і під хвоста йому я давав добряче. Потім движок пішов в інші руки і подальша доля невідома.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ок спасибо за ответ

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Михаил Владимирович сказал:

Здравствуйте господа. В общем в неком автомобиле марки Хонда провернуло вкладыш шатунный, весь ущерб достался коленчатому валу, вроде как всё ок,но та самая шатунная шейка при перешлифовке будет меньше любого ремонтроно размера.Вкладыши я так понимаю сделаны из баббита.Купить коленвал немного дороговато( по за 1000уе).А теперь внимание вопрос.

Можно ли изготовить ремонтный вкладыш из скажем бронзы?

Почему баббит?

Баббит сегодня уже никто не применяет. Современные вкладыши обычно сталеалюминиевые, причем там не просто алюминий, а хитрый сплав на основе алюминия, часто еще и в несколько слоев разных.

Вылечить вашу проблему вполне можно. Сначала привести в порядок нижнюю шейку шатуна, чтоб она стала круглой. Затем из подходящего, большего по толщине и  размерам вкладыша от другого мотора согнуть пару самодельных под ваши размеры... 

Когда-то, на заре эры капитализма в Украине делали это сплошь и рядом, потому как буржуйские авто уже появились, а запчасти к ним еще нет. Сегодня такой работой занимаются в редких случаях, поскольку почти все запчасти почти на все моторы можно найти или новые в магазинах, или б\у-шные на разборках. Если новые купить финансы не позволяют, ищите на разборках, там намного дешевле.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, Михаил Владимирович сказал:

Здравствуйте господа. В общем в неком автомобиле марки Хонда провернуло вкладыш шатунный, весь ущерб достался коленчатому валу, вроде как всё ок,но та самая шатунная шейка при перешлифовке будет меньше любого ремонтроно размера.Вкладыши я так понимаю сделаны из баббита.Купить коленвал немного дороговато( по за 1000уе).А теперь внимание вопрос.

Можно ли изготовить ремонтный вкладыш из скажем бронзы?

Почему баббит?

1) Купить коленвал б/у

2) Напылить/наварить/покрыть гальваническим покрытием, короче увеличить любым доступным способом шейку коленвала до номинального размера и использовать стандартные вкладыши

3) Использовать другие/нестандартные вкладыши, доработав готовые от других автомобилей

 

Первый вариант наиболее подходящий, надёжный и наименее геморройный. Третий вариант - самый крайний случай.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Михаил Владимирович , спросите влад55 - может он чем-то поможет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, камасутра сказал:

1) Купить коленвал б/у

2) Напылить/наварить/покрыть гальваническим покрытием, короче увеличить любым доступным способом шейку коленвала до номинального размера и использовать стандартные вкладыши

3) Использовать другие/нестандартные вкладыши, доработав готовые от других автомобилей

 

Первый вариант наиболее подходящий, надёжный и наименее геморройный. Третий вариант - самый крайний случай.

Второй вариант самый стремный и чреват последствиями. Видел  сколько хочешь восстановленных валов  с облущившимся напылением, трешинами и короблением после наварки. Первый вариант, купить на разборке б\у вал и шатун - точно самый лучший. 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Проверен на личном опыте первый вариант, Хонда Цивик 1,5 л. С разборки взял коленвал и шатуны (2 шатуна потянуло, так как на стучащем пришлось ехать около 40 км), остальное покупалось новое. Движок после ремонта "шептал". Отдельное спасибо мотористу Серёге. Я даже не припомню чтоб ещё какая-то из моих машин так тихо ездила. Дело было 14 лет назад, машинку эту встречаю до сих пор.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, savelich сказал:

Второй вариант самый стремный и чреват последствиями. Видел  сколько хочешь восстановленных валов  с облущившимся напылением, трешинами и короблением после наварки. Первый вариант, купить на разборке б\у вал и шатун - точно самый лучший. 

 

Не погоджуюсь з Вами, плазмо-повітряне нарожування зараз роблять дуже якісне і навіть інколи цю технологію застосовують на заводах. Поверхня відразу виходить гартована з великою рівномірною шорсткістю. Шліфовка потім в любий розмір. Приблизна вартість, думаю ,буде 3-5т.грн. 

 

 

Змінено користувачем Iгрек
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 годин назад, Михаил Владимирович написав:

сделаны из баббита

Не з бабіту,а з сплаву олова з алюмінієм, інколи з додаванням срібла і РЗМ. 

Як ремонтувати - читаємо книжку ""Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"" А.Є. Хрулев.  Там ваш випадок  докладно розбирається.

Змінено користувачем Куляста Блискавка
доповнення
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, Михаил Владимирович сказал:

Здравствуйте господа. В общем в неком автомобиле марки Хонда провернуло вкладыш шатунный, весь ущерб достался коленчатому валу, вроде как всё ок,но та самая шатунная шейка при перешлифовке будет меньше любого ремонтроно размера.Вкладыши я так понимаю сделаны из баббита.Купить коленвал немного дороговато( по за 1000уе).А теперь внимание вопрос.

Можно ли изготовить ремонтный вкладыш из скажем бронзы?

Почему баббит?

 Владимирович, не  морочь себе голову. Если Ваш  клиент не услышал  стук  шатуна , и  ухандохал коленвал "любимой"  машины, пусть и  покупает  нормальный  б/у, или новый, противном случае крайним будете Вы.

Это утверждение  верно  если авто и Ваше.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Иванович сказал:

 Владимирович, не  морочь себе голову. Если Ваш  клиент не услышал  стук  шатуна , и  ухандохал коленвал "любимой"  машины, пусть и  покупает  нормальный  б/у, или новый, противном случае крайним будете Вы.

Это утверждение  верно  если авто и Ваше.

Это не мой клиент эт мой друг. Всё там услышали. И кроме шейки коленвала вё в норме и шатун тоже.Интересовало мнение сообщества кто что посоветует. Купить может можно,но хз на данный момент интересовали варианты. Всем спасибо за советы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку