Reiter

Cherry QQ Робот

38 сообщений в этой теме

Доброго дня. Теща захотіла авто. Бюджет до 4к дол. Треба щось максимально маленьке. І на автоматі, бо з перемиканням передач в неї туго. Хотіла Смарт спочатку. Але, думаю, з таким малим об'ємом ресурс там не дуже і за цей бюджет з тим пробігом, що продають бігати йому не довго. Та й взагалі не вважаю те чудо за транспорт...

 

Далі дивилися на Део Матіз. А потім стали дивитися нп Чері КуКу. В порівнянні з матізом мпє АБС, подушки безпеки і більший об'єм двигуна.

 

Але вони йдуть або на механіці або на роботі.

 

Так ось питання. Можна того робота брати? Є варіанти 2011 - 2013 року але з пробігом 30 - 40 тис.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Reiter И то другое более-менее бегает. У "ку-ку" даже есть некоторые преимущества (что удивительно).
Но...У товарища жинка тоже недавно зачем-то захотела "матиз". Покаталась на нём недельку (после "Глории" :) ), да и... Купили Додж "Неон" об двух литрах. Мало что лучше, так ещё и дешевле.
ИМХО - любая маленькая машинка во всех отношениях хуже любой большой (особенно в отношении безопасности).
А ценник как у настоящего автомобиля (и расход топлива тоже).
Может какой-то "ярис" стоит поискать?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а корсу не рассматривали?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stanley сказал:

а корсу не рассматривали?

Ні, не дивились. Треба глянути. Вибирає щось максимально маленьке, але не Смарт :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Reiter сказал:

Ні, не дивились. Треба глянути. Вибирає щось максимально маленьке, але не Смарт :)

к цене смарта сразу добавьте 1000 у.е. на ремонт турбины. 
что чери что матиз сгниют.. Хотя любую машину нужно смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

37 минут назад, Reiter сказал:

Ні, не дивились. Треба глянути. Вибирає щось максимально маленьке, але не Смарт :)

citroen c1,

peugeot 107

toyota aygo

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stanley смотря откуда смарт. Если с Германии пригнать то ничего делать не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sadam сказал:

@Stanley смотря откуда смарт. Если с Германии пригнать то ничего делать не надо.

за 6к итого, конечно ничего делать не надо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите чуть старше машину, даже того же японца или француза, но машину, а не капсулу.

Она будет во всех планах лучше.

1 час назад, Stanley сказал:

к цене смарта сразу добавьте 1000 у.е. на ремонт турбины. 
что чери что матиз сгниют.. Хотя любую машину нужно смотреть

:Dне смешите, какая 1000$, на сегодня  от 100$ за новый Китай картридж + работа по замене.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blitzen сказал:

 

:Dне смешите, какая 1000$, на сегодня  от 100$ за новый Китай картридж + работа по замене.

для меня как конструктора, слова 100 у.е. и турбина рядом стоять не могут, извините) да, посмотрел что есть картриджи по 3к грн, но это наверное для продать... 

зы. никому логан на газу не надо?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stanley сказал:

зы. никому логан на газу не надо?)

Отличное, кстати, корыто в бюджетном сегменте. Даже не все таксисты могут его ушатать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сравнивать качество мерседеса(смарт) и китайскую колесницу,ну ни как это не машина.

Хотя бы со стороны безопастности,глянь их краш тесты.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Одессит сказал:

Отличное, кстати, корыто в бюджетном сегменте. Даже не все таксисты могут его ушатать...

таки 235к набегала, и еще столько же пройдет, уверен..

изображение_viber_2020-10-12_21-39-47.jpg

изображение_viber_2020-10-12_21-39-4712.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ZubTech сказал:

Сложно сравнивать качество мерседеса(смарт) и китайскую колесницу,ну ни как это не машина.

Хотя бы со стороны безопастности,глянь их краш тесты.

 

Есть такая старая поговорка: два метра капота + два метра к жизни.
"Смарт"? С его 30-ти сантиметровым "капотом" из пластика висящим на двух верёвочках и мотором от мопеда под полом где-то сзади? Серьёзно?
Все эти микротазики размером с собачью будку никакого отношения к безопасности не имеют вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stanley сказал:

таки 235к набегала, и еще столько же пройдет, уверен..

Я в курсе. На "газу" тупо разжимаются клапана (никаких тебе извращений в виде "компенсаторов": всё просто - два ключа и щуп) и едет долго и счастливо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Одессит сказал:

Серьёзно?
 

вместо тысячи - видео)

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виберіть щось краще.Можливо логан, а передачі перемикати життя навчить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Reiter сказал:

 

 

Але вони йдуть або на механіці або на роботі.

 

Так ось питання. Можна того робота брати? Є варіанти 2011 - 2013 року але з пробігом 30 - 40 тис.

Могу дать отзыв о форд фиеста робот. Зкономичность - лучше, чем на механике. Робот всегда щелкает, когда нужно, не зевает и не тулит передачу раньше, чем нужно. Кик даун супер, нужно просто топнуть. С горы, под гору, черт его обманешь. В общем, логика его работы на фиесте, мне нравилась.  Но.. у меня, явно не любил пробок. Спокойное стояние с подкатом на пару метров, на протяжении, скажем получаса - явно не его. дергается и ну в общем не его. У меня пробежала 110к. проблем не было. Когда продал - человек жаловался, что робот накрылся(, вскоре после покупки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stanley сказал:

за 6к итого, конечно ничего делать не надо)

Ну... Тоже вопрос! Можно взять невнятную "евробляху" подешевле. Но с вообще непрогнозируемым исходом (обычно всё плохо).
А таки есть официальные именно немецкие продаваны, где всё нормально.
Если нужны контакты - пишите в ЛС (просто соединю, у меня никакого интереса).
Да! Дороже. Но! Пробег гарантированный, история авто полностью официальная согласно немецких правил.
Один знакомец брал себе и бате по тачке недавно. Довольны шо слоны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Одессит сказал:

Ну... Тоже вопрос! Можно взять невнятную "евробляху" подешевле. Но с вообще непрогнозируемым исходом (обычно всё плохо).
А таки есть официальные именно немецкие продаваны, где всё нормально.
Если нужны контакты - пишите в ЛС (просто соединю, у меня никакого интереса).
Да! Дороже. Но! Пробег гарантированный, история авто полностью официальная согласно немецких правил.
Один знакомец брал себе и бате по тачке недавно. Довольны шо слоны.

мине б логан продать))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смарт дуже великий всередині. Незвичне відчуття. Зовні крихітка, всередині - стадіон. Жорсткий і міцний. Я в ньому через дах перекидався. Двері відчинилися без проблем. У нас з водієм навіть без подряпин. Коротка база - через рейки і колдобини скакати не комфортно. Багажника майже немає. Споживає як мопед.

 

Кукушка - приємна, практична машинка. На роботі не їздив, на "ручці" трошки покатався. Всередину можна запхати на диво багато краму і людей.

Коробка там проста і практична, без проблем розбирається в гаражі.

Ось приклад такого дійства -

Гниє як жигуль.

 

Логан, про який згадували тут запам'ятався здоровенним багажником і безпроблемністю.

 

Фієста - динамічна, із своїм характером. Її б виділив окремо - за те що гарно рулюється і не втомлює при дальніх поїздках.

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Zalizovskiy написав:

Споживає як мопед.

Можна у реальних  літрах ? Бо якось 10+л х100км не в"яжеться з мопедом ,..про стадіон теж не зрозуміло , мо всеж поміняти місцями приблизно так ,-жре як стадіон а в салоні як в мопеді?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, karp сказал:

Можна у реальних  літрах ? Бо якось 10+л х100км не в"яжеться з мопедом ,..про стадіон теж не зрозуміло , мо всеж поміняти місцями приблизно так ,-жре як стадіон а в салоні як в мопеді?

Тот "лохан" в бензине потребляет до 7-ми литров (если всё правильно настроено и "тапку" не давить "в пол"). В "газе" это просто дешевле почти вдвое. Реально - как мопед.
Да и "смарт" к "мерседесу" имеет примерно такое-же отношение как "унимог" к "гелику" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, товариш так хотів його, так хотів, купив, майже дєвствєнний,потім  з сервіса не вилазив, витрати пального ~10л бєнза. 

Хоча вибирать машину по критерію споживання пального то не зовсім доцільно, безпека, комфорт, доступний сервіс повинні як на мою думку переважати. 

Теж були з жінкою у подібній ситуації з вибору "такї малюююськи і шоб біікала гучно", врешті їздить на С4 гранд рікассо 😁, а шо сама вибрала. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, karp написав:

Можна у реальних  літрах

Бензин, літровий, механіка, задній привід (це виходить друге покоління?), витрата приблизно 4-5л/100км по місту і передмістю.

Щодо "стадіон" - машинка виявилася неочікувано просторою всередині. Це просто враження. Суб'єктивне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу