Reiter

Cherry QQ Робот

38 повідомлень у цій темі

, Zalizovskiy написав:

Бензин, літровий, механіка, задній привід (це виходить друге покоління?), витрата приблизно 4-5л/100км по місту і передмістю.

Щодо "стадіон" - машинка виявилася неочікувано просторою всередині. Це просто враження. Суб'єктивне.

Повірте, я в ній їздив, враження що до розміру салона прикладеного до мого зросту й комплекції я написав вище. Споживання бензу смарта мого корєша теж більш ніж реальні, за звичай люблять цей показник применшити. Мій рекорд на с4 3.8л соляри на круїзі 95км/г об'єм 1.6 робот,а так 5-6 л змішаний цикл .

Біда не в смарті а в сервісі, точніше в його відсутності у Смілі, Черкасах..... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@karp та тут всё просто: чем меньше "тазик" - тем меньше его КПД. И никаким сервисом это не исправить. Бо 13"-е колёса стираются и пробиваются гораздо чаще, чем 21"-е, например.
Есть такая птичка - колибри...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Одессит написав:

@karp та тут всё просто: чем меньше "тазик" - тем меньше его КПД. И никаким сервисом это не исправить. Бо 13"-е колёса стираются и пробиваются гораздо чаще, чем 21"-е, например.
Есть такая птичка - колибри...

Згідний, підтримую, плюсую! ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, karp написав:

Повірте, я в ній їздив

На попередній роботі Смарт у нас був "авто напохваті". От я й катався, як за кермом, так і пасажиром. Звичайно ж і заправляв, і на сервіс їздив. Ну і з траси ми злетіли на ньому ж. :)

При моєму рості 176см і вазі 75кг Смарт для мене був просторим і комфортним. Правда на перших порах не раз потрапляв у "цікаві ситуації", коли несподіваний вантаж тупо не влазив до авто. Потім звик наперед планувати поїздки. Хоча кілька разів викликав таксі і відправляв вантаж ним.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, Reiter сказал:

подушки безпеки

Которая  в этом чери или не сработает при дтп или больше навредит, чем поможет - знакомая влетела в яму, подушка сработала, в результате сломан нос и трещина лицевой кости. О том, что ходила почти 10 дней с синим лицом я молчу. При упоминании про подушки она до сих пор вздрагивает (а уже 2 года прошло ) и отключила их в новой машине.

Не ведитесь на всю эту шелуху. Автомобиль конструкционно сам по себе должен быть безопасным, а не раскладушка напичканная подушками безопасности. Очень маленький автомобиль априори не может быть безопасным - это если в выборе безопасность стоит не на последнем месте. Смарт упоминать не стоит  -  считаю этот выпендреж от Даймлера больше рекламный ход, чем серийный автомобиль. Кроме того обслуживание и ремонт того же смарта на порядок дороже его одноклассников, если таковыми можно назвать микролитражки других автоконцернов. Если хотите достаточно надежный и не менее солидный из "лиллипутов" - посмотрите в сторону Мерседеса А-класса - выносливая, достаточно распространенная модель, достаточно безопасная, с большой гаммой двигателей и трансмиссий. В том числе на автомате. При этом свободно перевозит при необходимости не только водителя и его кота, но и 4-7 пассажиров или надцать мешков картошки.

6 часов назад, Reiter сказал:

Можна того робота брати?

Можно. Это та же механика с пристроенным гидроблоком и блоком управления..

А вот будет ли это долго и счастливо - имею сомнения. Ибо по опыту, робот без проблем работает до 100 при реально городском цикле поездок, максимум до 150 тысяч, а дальше начинается карнавал )) Ибо чайна-мобиль..

6 часов назад, Reiter сказал:

Є варіанти 2011 - 2013 року але з пробігом 30 - 40 тис.

Вы в это верите?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, камасутра сказал:

Очень маленький автомобиль априори не может быть безопасным - это если в выборе безопасность стоит не на последнем месте. Смарт упоминать не стоит  -  считаю этот выпендреж от Даймлера больше рекламный ход, чем серийный автомобиль.

Да ну. 

Не сравнивайте несущий кузов с монококом. Не зря все авто для спорта либо с монококом либо клетку пихают (ещё и омологацию проходить!). Смарт первого поколения был выпендрежем, а потом поставили на серийные рельсы. Свежий смарт и жрет не много, хотя первый жрал 10-15 литров.

Внутри смарт действительно огромен, но если есть пассажир, то с грузом могут быть проблемы. И бегают эти машины тоже долго, в Германии ездил пассажиром на старте с пробегом за 300 тысЯч. Но опять таки зависит от стиля езды - можно и новую машину за 10 угробить.

Что касается Логана - может новый, 2015-2018 и нормальный, а старый -ведро. У сотрудника Логан - когда садился в мой пассат б3 постоянно говорил что пассат и тише и мягче.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На работе у нас с 2008 года три Чеки Кукушки. в люксовой комплектации. Брали в салоне. До сих пор в строю. Пробег более 200 тис. никаких проблем небыло. Расходка... подвеска перебирается раз в год. С запчастями проблем нет. Много чего подходит от сузуки, матиза, мерса, гольфа. Расход в городском режиме приблизительно 7 литров. Есть одна на газу... Но как на БРСМ начали продавать етанол, на 2 другие передумали ставить газ. Долго окупаться будет. Самая первая начала гнить и переваривалась. Ибо зажлобились сразу замовилить с салона. Две другие коцки от камней приходиться подмазывать карандашом. Один раз раскололи коробку на первой машине, об канализационный люк що выперал. Пожлобились на защиту. На две другие сразу поставили. :) Салон раскладывается и много чего помещается.... Одна таскает даже двоосный прицеп. :)))))))))) Регламент соблюдаем по сервисной книжке.

Из поломок за время эксплуатации:

подвеска. в основном передние рычаги. Раз в год замена.

Сальник рулевой рейки. 1 разу на каждой

Сальники Коробки 1 разу на каждой

На 160 тыс замена сцепления и подшипники.

на 100 тис подшипники ступицы передние

датчики масла  - почему-то по 1 разу на каждой.

задние саленблоки.

примерно на 70 тыс передние стойки. Поставили каябу проблема ушла.

Батарейки в ключах... :))))))))))))))

Свечи, провода, фильтра.

Ремни генератора и кондиционера.

жидкости по регламенту.

А вот ремень ГРМ ни на одной не меняли ни разу. Поменять его гемор. клапана в случае обрыва не гнет, поршень с выточкой. Поэтому пока ходит. не трогаем. ролики живые.

 

Все что вспомнил. :)

 

Змінено користувачем Iron333
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, sadam сказал:

Да ну. 

Когда смарт под зад получает пинок от Порше Кайен или Мицубиси Паджеро, то.... не хотелось бы мне в нем сидеть. А с впечатлениями владельцев Смарта после подобных ДТП я знаком лично. А если кто-то считает себя космонавтом, спускающимся на землю в капсуле - не смею мешать )))

И говорю я об этой машине не с позиции гражданина Германии, а исходя из украинских реалий. И ремонтировать мне приходилось этот вылупок не раз - такая работа - ничего там хорошего нет - по крайней мере клиенты долго охают  и ахают ))

 

2 часа назад, sadam сказал:

Что касается Логана - может новый, 2015-2018 и нормальный, а старый -ведро. У сотрудника Логан - когда садился в мой пассат б3 постоянно говорил что пассат и тише и мягче.

Логан и Пассат это как...речной карась и дальневосточная горбуша - и то и то вкусно, но..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Извините, сравнивать Логан Любой и пассат любой это не правильно.

По расходу - мне в атб дороже скупиться выходит, чем его заправить, даже не знаю какой там расход.. когда то ездили в Крым, то итого, за 2000 км получился 6 л расход бензина, при полностью забитой машине, 5 человек, и багажник вещей, продуктов.

По газу понятия не имею, т.к. на общем фоне не видно.

А багажник там да, большой) и сзади места кстати больше, чем в рестайлах с 13го года. 

И шире и дальше до сидений.

 

+ Смарта это если Вы не любите людей подвозить, и есть хорошая отмазка выбач нема мисця)

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Iron333 сказал:

На работе у нас с 2008 года три Чеки Кукушки. в люксовой комплектации. Брали в салоне. До сих пор в строю. Пробег более 200 тис. никаких проблем небыло. Расходка... подвеска перебирается раз в год. С запчастями проблем нет. Много чего подходит от сузуки, матиза, мерса, гольфа. Расход в городском режиме приблизительно 7 литров. Есть одна на газу... Но как на БРСМ начали продавать етанол, на 2 другие передумали ставить газ. Долго окупаться будет. Самая первая начала гнить и переваривалась. Ибо зажлобились сразу замовилить с салона. Две другие коцки от камней приходиться подмазывать карандашом. Один раз раскололи коробку на первой машине, об канализационный люк що выперал. Пожлобились на защиту. На две другие сразу поставили. :) Салон раскладывается и много чего помещается.... Одна таскает даже двоосный прицеп. :)))))))))) Регламент соблюдаем по сервисной книжке.

Из поломок за время эксплуатации:

подвеска. в основном передние рычаги. Раз в год замена.

Сальник рулевой рейки. 1 разу на каждой

Сальники Коробки 1 разу на каждой

На 160 тыс замена сцепления и подшипники.

на 100 тис подшипники ступицы передние

датчики масла  - почему-то по 1 разу на каждой.

задние саленблоки.

примерно на 70 тыс передние стойки. Поставили каябу проблема ушла.

Батарейки в ключах... :))))))))))))))

Свечи, провода, фильтра.

Ремни генератора и кондиционера.

жидкости по регламенту.

А вот ремень ГРМ ни на одной не меняли ни разу. Поменять его гемор. клапана в случае обрыва не гнет, поршень с выточкой. Поэтому пока ходит. не трогаем. ролики живые.

 

Все что вспомнил. :)

 

А які КПП? Механіка чи робот?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Механіка. Робот не надійний. 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 часа назад, камасутра сказал:

А с впечатлениями владельцев Смарта после подобных ДТП я знаком лично.

Ну так физику не обманиш.

Хотите не ощущать себя космонавтом - берите крайслер с чугунным блоком или Вольво 40й. Там в аккурат веса под 2 тонны и каен сам будет отскакивать при ударе.

Обсуждать маленькие машины и думать что в них будет супер-ппупер в эксплуатации - фантастика. Маленькая машина это уже компромис.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сітроен С1 сподобався :)

 

Ще є ось такі варіанти.

Chevrolet Matiz

https://auto.ria.com/uk/auto_chevrolet_matiz_28107592.html

 

І ще цікавий китаєць Geely LC (панда). Інформації практично немає, відгуків власників, окрім 7 річної давнини одразу після покупки немає.

 Схоже їх продавали всього декілька років

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку