-spilberg-

Расточка конуса 676-го

13 повідомлень у цій темі

Кто нибудь еще такое делал?Точно расточить не проблема,хватает ли мяса в шпинделе?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Во-первых, ничего выбивать не надо, все прекрасно выжимается. Хотя, не буду утверждать что ИСО туже выбивается, не пробовал.

Во-вторых, под Морзе полно приличного инструмента. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

глупости

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@-spilberg-  По какой причине решили растачивать? Много оснастки ИСО-40 или конус запорот?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дам совет не портить шпиндель, сильно нужен ИСО ищите шпиндель они иногда проскакиваю в продаже!

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да ,40-вых шук 200, может и больше и под 4-й то же много ,но я  знаю что такое морока с выемкой конуса  морзе.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Там нет мороки  накручиваете гайку с левой резьбой со стороны шомпола и просто выкручиваете его , согласен усилие нужно предложить,  главное не пременять молоток!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, это все мне известно и нареза резьбы в шпинделе с меньшим шагом, то же и работало,но все это уже хочется забыть

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 часов назад, -spilberg- сказал:

хватает ли мяса в шпинделе?

смотря что называть мясом. там стоят 12е подшипники - поясок 60мм. конус исо 40 около 45 в толстом месте имеет. правда этот конус вынесен вперед. так что 10мм мяса должно остаться. 

что нравится в этой модернизации - исо все таки лучше морзе. кто попробовал исо на морзе не вернется.

что не нравится - шпинделя зачастую имели цементацию в этом месте, тоесть ресурс конуса после расточки будет заметно ниже

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Насчет цементации, сомневаюсь,скорее обьемная закалка, иначе после шлифовки твердый слой в пыль.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@-spilberg- Пожалуйста, выберите правильный раздел самостоятельно. Предлагаю в фрезерные станки или в законченные проекты

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, -spilberg- сказал:

Да ,40-вых шук 200, может и больше

Могу помочь с решением вопроса об избытке ....:D  На взаимо выгодных условиях...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, bioname сказал:

@-spilberg- Пожалуйста, выберите правильный раздел самостоятельно. Предлагаю в фрезерные станки или в законченные проекты

ПАРДОНТЕ!Ошибся)Во фрезерные,конечно

Змінено користувачем -spilberg-
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 часов назад, -spilberg- сказал:

Насчет цементации, сомневаюсь,скорее обьемная закалка, иначе после шлифовки твердый слой в пыль.

там слой можно сделать до 1мм - явно больше припуска на шлифовку.

я не утверждаю что там цементация, просто по шпинделям есть несколько направлений по материалам/термохимической обработке. цементация или азотирование хорошо тем, что сердцевина шпинделя остается вязкой, а рабочие поверхности можно сделать максимально твердыми для большего ресурса. Объемная же закалка это компромисс между твердостью и хрупкостью

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

зы открыл паспорт 676го одессита - указана цементация на шлицах, на посадочных шейках подшипников и конусу морзе. глубина 0,5-1 твердость 58-62HRC. фотик разрядился - не сфоткать

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что ж и у меня паспорт имется.Станок иркутский может ту разные

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку