ol8494

Дорого и плохо или дешево и...? Или ремонт полуосей Иж 2717 (Ода)

60 повідомлень у цій темі

3 минуты назад, mx-mechanik сказал:

Вы зря ввязались в это. В данном случае умничаете уже вы. А в справочники эти и не только, я заглядываю уже лет 30.

Предыдущий комент опять не вам.

И вы не ответили на вопрос, возможно не хотите, ваше право. Но думаю ваша основная специальность не связана с машиностроением, как и у ТС.

Вы скорее любитель в машиностроении, но возможно неплохой любитель.

   Еще раз повторяю, поле допуска вала указанно, отверстие в подшипнике примем за условно 0. Я вижу натяг минимум в 0,01 мм к5 и 0,02 m6 . Все остальное болталогия. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, mx-mechanik сказал:

Ну и чтобы легче было извиняться

Я сразу же извинюсь, как только Вы мне объясните, как с посадочным местом полуоси в 30 +0,002/+0,015 надеть подшипник с кольцом 30,00 БЕЗ НАТЯГА?

Ибо:

В 21.10.2020 в 22:38, mx-mechanik сказал:

Подшипники качения  с натягом не садятся!

???

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
28 минут назад, mx-mechanik сказал:

И вы не ответили на вопрос

Строго говоря Вы ни разу не ответили на поставленные Вам прямые вопросы.

Потому, прежде, чем заявлять подобное, пересмотрите тему на предмет вопросов лично Вам.

 

Что бы Вы не промахнулись, очередной вопрос постом выше.

Змінено користувачем ol8494
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1. Речь идет не о фактических натягах , а о названии посадок и полей допусков им соответствующих.

Есть такая дисциплина "Стандартизация и взаимозаменяемость". Этой дисциплиной определяется три вида посадок:

С зазором, переходных и с натягом. Все поля допусков для вала под посадку подшипников относятся к 

посадкам "с зазором" и "переходным" посадкам. Поля допусков соответствующие посадкам "с натягом" в посадках подшипников 

не применяются. Таким образом речь идет не о фактических натягах, а о полях допусков соответствующих посадок.

2. Полю допуска 0,03-0,05 для размера 35 ближе всего соответствует поле р6 и r6(посадка с натягом), а не n6.

3. Главное! Не зависимо от того есть натяг, нет натяга какой итоговый размер  какой должен быть?!

Дальше всё зависит от вашей порядочности.

Змінено користувачем mx-mechanik
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

От сюда.

 

spic_0000969.jpg

 

n6 и K7 - особо тяжелые и ударные нагрузки.

k6 и H7 - средние нагрузки. Основная посадка.

 

И да!


 

Цитата

 

21.10.2020 в 22:38, mx-mechanik сказал:

Подшипники качения  с натягом не садятся!

 

:big_smile:

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

mx-mechanik

1 минуту назад, mx-mechanik сказал:

Главное! Не зависимо от того есть натяг, нет натяга

 
Цитата

 

mx-mechanik сказал:

Подшипники качения  с натягом не садятся!

 

 

Так садятся с натягом на +0,02 или нет??? :big_smile:

На рисуночек выше гляньте! Ваш ненаглядный k6 даже по рисуночку в поле натяга))) А вот K7 таки да. Переходной. Но нам он не интересен.

Про наружную обойму поговорим в следующей серии нашего шоу, где главную роль исполняет наш неповторимый mx-mechanik!!!

Аплодируем стоя! Всем форумом)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Перечитайте мой предыдущий пост, вы наверное плохо понимаете с первого раза.

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, mx-mechanik сказал:

Дальше всё зависит от вашей порядочности.

Ок. Хорошо. Моя безграничная порядочность вопиёт к справедливости и предлагает отойти от споров и маханий тапками,

а просто поставить задачу и найти её правильное решение.

Итак задача. Имеем тяжело нагруженный узел, постоянно воспринимающий ударные нагрузки.

Почему тяжело? Вернёмся к началу темы и выясним, что полуось изготавливается методом ковки с последующей термообдаботкой

из легированных сталей типа 40ХГ....... и эту полуось часто просто ломает, как спичку. Следовательно таки тяжело ей приходится.

Ну а с ударными нагрузками всё вообще однозначно с учетом наших дорог.

Итак лезем в его величество ГОСТ  интернет и  находим вышеуказанную табличку. Андестенд?

В табличке находим раздел "Циркуляционное, вращается вал", что и имеет место быть в нашей задаче.

Далее находим строку "Особо тяжелые и ударные нагрузки". В ней есть букоФФки и цЫФФерки...

Надеюсь прочитать то мы их в состоянии? Или опять будем потрясать 30-ти летним опытом изучения справочников?

 

Я достаточно порядочно изложил? Никого не оскорбил, не унизил, не макнул фейсом об тейбл? Нет? Ну и слава Богу...

 

Вывод: n6, как бы кого от этого не коробило, но факты штука упрямая. Ага.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, mx-mechanik сказал:

вы наверное плохо понимаете с первого раза.

В 21.10.2020 в 22:38, mx-mechanik сказал:

Подшипники качения  с натягом не садятся!

Это я понял сразу... :big_smile:

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

IMG_20201027_142856.jpg

 

В целом как то так. Собрал. Пока без фиксирующих втулок.

Проставочные втулки садил на горячую. Грел до синего цвета побежалости.

Первая с натягом 0,08. Упала сама. Чуть пристукнул для успокоения.

Второй добавил до 0,12. Пришлось пару раз приложить кувалдой. Не сильно.

По факту делать эти манипуляции надо максимально быстро. Ибо пара секунд

и втулку "прихватывает". Она маленькая, при касании холодной полуоси моментально

теряет температуру.

Проточил втулки прямо на полуоси. 35,05. Подшипники под прессом пошли отлично.

Теперь найти время и засадить фиксирующие. Потом проточить их под сальники ф41

и вроде всё... :)

 

ЗЫ. Да, вот еще что. Родную резьбу 12х1,25 убью и нарежу 14х1,5. Болтов полно, держит надежнее.

На рабочем мосту уже 5 из 8-ми перерезал. По мере умирания родных резьб)))

Змінено користувачем ol8494
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку