Ode$$it

Насколько реально перевести 3Л722А с гидравлики на серво

412 повідомлення у цій темі

Так я и говорю ТС, нарисовать в солиде модель, задать ограничения, просмотреть что получается по мощностям и моментам, посчитать доллары на комплектующие, и понять, надо это или нет. 

Пока что 1:0 в пользу сервопривода.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А так пока тут не можем сообразить в 4 рыла, что нужно подставлять, ньютоны или мегаваты

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Stanley сказал:

Так я и говорю ТС, нарисовать в солиде модель, задать ограничения, просмотреть что получается по мощностям и моментам, посчитать доллары на комплектующие, и понять, надо это или нет. 

Пока что 1:0 в пользу сервопривода.

Программа посчитает но не даст ответы на многие вопросы Некоторые из них я обозначил выше По поводу 1:0 Вы серьезно ? Ничего что гидропривода работают благополучно уже лет 100 и сей сервопривод пока живет на уровне идеи у нескольких людей И пока совершенно не ясно за какую сумму он реализуем Вот если реализуется Покажет беспроблемную работу в течении какого-то времени И четко будут видны его преимущества Тогда и посчитаете что в какую пользу А пока это мягко говоря преждевременно ..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Stanley сказал:

А так пока тут не можем сообразить в 4 рыла, что нужно подставлять, ньютоны или мегаваты

Дак ужеж все сообразили ил все со всеми согласились Есть 105 нМ момента на валу ведущего шкива Шкив 100 мм диаметром и ширина ремня 200 мм Чото пока не сильно помогает как по мне

Змінено користувачем Лесник E.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
52 минуты назад, Лесник E. сказал:

Собственно я правильно произвел расчет Ошибся с порядком Тем не менее все мои цифры верны

Я от одного проФФессора тоже такое слышал. Проблема в том что при ошибках "на порядок" они ни то что с места не сдвинется, а по пути ещё кого то убить может.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 минут назад, Лесник E. сказал:

Ничего что гидропривода работают благополучно уже лет 100

А ничего что люди до сих пор пользуются спичками? Как бы электро плита или автоподжиг давно изобретён. Просто до некоторых ещё не дошел прогресс. Вот и все.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Лесник E. Ви знаєте що таке момент інерції? Все рахується і не потрібні ніякі пробні моделі. Ви ніби з кам'яного віку вискочили. Це елементарні речі  навіть для школяра. 

Пасок ви як такий нарахували? Далі в порядках чисел напартачили?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, olkogr сказал:

@Лесник E. Ви знаєте що таке момент інерції? Все рахується і не потрібні ніякі пробні моделі. Ви ніби з кам'яного віку вискочили. Це елементарні речі  навіть для школяра. 

Пасок ви як такий нарахували? Далі в порядках чисел напартачили?

Тихо тихо, момент инерции это уже 9ый класс физики, мы тут в 5-6)

Потом дойдём до ускорения ускорения. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Щось обстановочка накаляється. На stackoverflow був такий жарт: от питаєш як зробити, всі мовчать, ні у кого не допросишся. А якщо зайдеш під іншим ніком і напишеш неправильну відповідь (бажано твердо, впевнено), то одразу у всіх підгорає, набігають, розказуюють, ти шо, хто так робить, ти звідки виліз, то навіть діти знають як робити і т.д.:)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
46 минут назад, olkogr сказал:

@Лесник E. Ви знаєте що таке момент інерції? Все рахується і не потрібні ніякі пробні моделі. Ви ніби з кам'яного віку вискочили. Це елементарні речі  навіть для школяра. 

Пасок ви як такий нарахували? Далі в порядках чисел напартачили?

Олег мне понадобилось минут 10 что-бы получить значения Линейной силы в момент разгона Крутящего момента на валу шкива И ширины ремня Я ошибся на знак после запятой Нюанс исправлен Значения есть Я благодарен вам А ваших рассчетов пока что ни кто не видел хотя уже прошли почти сутки Это что так сложно для вас Ведь если я правильно понял это даже не ваше хобби а род деятельности Прекрасно Не могли бы вы наконец представить здесь Ваши значения Линейной силы Крутящего момента на валу ведущего шкива Ширины ремня А также степень редукции Вид редуктора Ну и параметры серводвигателя Тут все уже явно заждались ваших результатов 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я посчитал такое Сила в момент страгивания 2100 НЬютон (Разгон от 0 до 40 метров в минуту за 0.4 сек )

Крутящий момент на валу ведущего шкива 105 Ньютон на метр ( при диаметре шкива 100 мм )

Нужен ремень шириной 167 мм

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Одессит сказал:

Какого именно ремня? Ремни бывают разные...

Конкретизируйте вопрос Мы подразумеваем зубчатый ремень Вы имеете ввиду его материал и структуру или что? Да они есть разные что вы имели ввиду?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Лесник E. я ж розжував всі розрахунки 3 сторінки назад. Вони приблизні, і рахувати точно не бачу сенсу. І до всіх крім вас вже дійшло що і як. І там є все і редукція і момент (до речі вийшов двократний запас). І мені здається навіть автору теми все зрозуміло, а от тільки вам не йметься.... Тому взагалі не бачу сенсу більше реагувати на ваші пости ......

Ременя з 3х кратним запасом 8М OMEGA HTD  шириною 50мм вистачить.

Змінено користувачем olkogr
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Лесник E. сказал:

Конкретизируйте вопрос Мы подразумеваем зубчатый ремень Вы имеете ввиду его материал и структуру или что? Да они есть разные что вы имели ввиду?

Совершенно верно. Имею на виду конкретный тип ремня (шаг, вид "зуба", толщина и материал "основы", тип армирования, производитель). Можно просто модель ремня от конкретного производителя.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, olkogr сказал:

Ременя з 3х кратним запасом 8М OMEGA HTD  шириною 50мм вистачить.

Очень благодарен вам И можете еще раз для меня непонятливого Какая в ньютонах наибольшая сила прилагаемая ремнем к столу в момент разгона ?

Змінено користувачем Лесник E.
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 години назад, olkogr написав:

Зусилля при 0,3Ж буде тих же 0,45т.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, olkogr сказал:

 

Там у вас ошибочка дальше в расчете момента Нужно брать не на 100 мм а на 50 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Лесник E. сказал:

Там у вас ошибочка дальше в расчете момента Нужно брать не на 100 мм а на 50 

А "там" уже и учли. Читайте внимательней. От этого момент на валу снизился вдвое :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Лесник E. написав:

Там у вас ошибочка дальше в расчете момента Нужно брать не на 100 мм а на 50 

Паску від того ні холодніше на тепліше.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Одессит сказал:

А "там" уже и учли. Читайте внимательней. От этого момент на валу снизился вдвое :)

Гуд это важно

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години назад, olkogr написав:

@Лесник E. я ж розжував всі розрахунки 3 сторінки назад. Вони приблизні, і рахувати точно не бачу сенсу. І до всіх крім вас вже дійшло що і як. І там є все і редукція і момент (до речі вийшов двократний запас). І мені здається навіть автору теми все зрозуміло, а от тільки вам не йметься.... Тому взагалі не бачу сенсу більше реагувати на ваші пости ......

Ременя з 3х кратним запасом 8М OMEGA HTD  шириною 50мм вистачить.

Вроде по растяжению не проходит ремень.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 годин назад, Лесник E. написав:

А вот шенстеренчатый редкутор я бы тут вообще обошел стороной Потому что они вообще не любят всякие реверсы и пиковые нагрузки

Ось вам відео, де редуктори постійно працюють в режимі реверсу і пікових навантажень.

Нижній, крім іншого, тягає приблизно 5т. Для масштабу, КГП мають діаметр 50мм.

Серва:

cosma_servo.jpg

Редуктор:

cosma_red.jpg

Маслає в три зміни вже два сезони. І ще буде маслати дуже довго.

Змінено користувачем Zalizovskiy
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 часов назад, olkogr сказал:

Ременя з 3х кратним запасом 8М OMEGA HTD  шириною 50мм вистачить

Периодически работаю на таком станке, при старте стола после простоя штатный новый цилиндр напрягается на максимум (станина каленый чугун, стол сырой чугун, без наделок). Стол положенный на смазанную станину (без плиты и детали) отсоединенный от цилиндра ломом сдвинуть еще то дело, при этом часть усилия на отрыв идет.  Даже если смазывать маслом для чпу скольжения стартовый рывок будет большой потом в разы легче. Вопрос на сколько часов или суток хватит. И сколько простоят алюминиевые шкивы. Я еще понимаю стальные "термиченные" и азотированные. Кроме этого если закрепить эти шкивы на консольных валах  стрёмных диаметров  - валы "по откручивает".

Чтобы нивелировать эту проблему можно привод настроить на более плавный останов старт и потерять миллиметров 300 хода стола.  Кроме этого надо серьезнешее внимание уделить надежности концевиков, проезд концевика с электроприводом - серьёзная авария. А для пневмоцилиндра все равно. К слову колона этого станка вес под тонну, на ШВП, раздергано оно при его исполнеии в этом станке еще как. Если колонну запустить в режиме стола так ШВП хватит на месяц-два работы.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, Zalizovskiy сказал:

Ось вам відео, де редуктори постійно працюють в режимі реверсу і пікових навантажень.

Все нагрузки веса берут ШВП, редукторы для согласования скорости. А при ремне именно зубы редуктора (и ремня) будут тормозить весь вес и вал на скручивание в догонку.

И зчем там серва если шлифовать планируется на вылет без прецезионного останова в упор. В  любом случае энергия, которая выделялась при реверсе стола в масло будет выделятся в том числе и в тормозном резисторе драйвера сервы/частотнике асинхронника.

Змінено користувачем alex77
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тобто якщо мені потрібно зрушити 5т, перемістити їх на 350мм, потім перемістити ці самі 5т в зворотному напрямку на 347,85мм і це все за ~2с то навантаження на редуктор буде мінімальним, я правильно зрозумів?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку