JekaB

Брать ли НГФ110 Ш3?

120 повідомлень у цій темі

26 минут назад, JekaB сказал:

Всем спасибо! Теперь бы дождаться тепла ))). Паралельно буду искать голову (на этом сайте есть, но цена ((( ). Закажу на Али штурвалы, наверное и метчик под гайку TR18x4 (600грн., дорого блин, но если не придумаю как восстановить, придется заказывать). Кстати, если аргоном наварить чугун, получится что-то или на один раз?!

Относительно шабрения... В мыслях на шлифовку отвезти либо линейку ШП-630 купить, как раз что бы и мой ТВ-6 "подровнять".

И еще оправка под вопросом. Тут несколько вариантов в голову приходит... Купить новодел, которая в продаже ценой 1500грн., информация которую дает продавец это ст40(Х) термообработанная и полированная... Или сделать самому, есть метр ст45 диаметром 38мм. но... Токарного опыта мало, и ТТХ станка, хватит ли на эти операции, тоже вопрос, да и термообработка с шлифованием исключена своими силами... Или купить б\у, но есть риск купить кривое, ровность ее при получении, известными мне методами проверить невозможно. Ну собственно понеслось... ))

Очень не помешал-бы лекальный угольник 60 на 100 или 100 на 160  с плоскими гранями  1го класса Линейка ШП 400 и индикатор предпочтительно типа ИРБ Эти вещи могут позволить проверить геометрию Может вам там еще и ничего не надо шлифовать или шабрить Все что я перечислил пригодится при работе на станке еще сотни раз тоесть явно не пропадет 

Змінено користувачем Лесник E.
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
26 минут назад, JekaB сказал:

Относительно шабрения... В мыслях на шлифовку отвезти либо линейку ШП-630 купить,

И почему же сразу шабрение или шлифовка.Скачайте паспорт,там все описано как сделать поверку. Проведете поверку а там видно будет надо шабрить или нет. К примеру свой покупал с паспортом в котором стояли подписи с фактическими параметрами измерений + штампы.После своей обкатки как ни странно бил удивлен он был в паспортных параметрах.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Лесник E. сказал:

Очень не помешал-бы лекальный угольник 60

Там ластохвосты вроде как 55градусов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, sergo40 сказал:

Там ластохвосты вроде как 55градусов.

Это длина стороны угольника Сначала нужно померять геометрию Угловые линейки это уже следующий этап если еще до него дойдет

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Лесник E. сказал:

Это длина стороны угольника Сначала нужно померять геометрию Угловые линейки это уже следующий этап если еще до него дойдет

Точно, побежал впереди паровоза.

 

24 минуты назад, Лесник E. сказал:

Закажу на Али штурвалы,

Их нет совсем? Их с чугуна лют на ЛОХе есть(но внешний вид так себе).Да и сами можете выточить(отлив заготовки с того же алюминия).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, JekaB сказал:

бронзовая втулка в серьге (соответственно гайка тоже)

В паспорте есть чертеж.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

JekaB  В Вашем станке какой конус, если  морзе 3 то могу предложить обмен оправку.

Змінено користувачем Виктор Смирнов
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, sergo40 сказал:

Их нет совсем? Их с чугуна лют на ЛОХе есть(но внешний вид так себе).Да и сами можете выточить(отлив заготовки с того же алюминия).

Да на ЛОХе видел, но там вида нет... На Али штурвал 125х14мм. 8,9дол. Сам можно, согласен, но прямыми кулачками не зажму, а обратные еще не купил. И не понимаю чем паз под шпонку делать. Еще нашел вариант на ЛОХе продают 3 оригинальных штурвала за 400грн. Китай выглядит реально круто (фото ниже).

 

1 час назад, sergo40 сказал:

В паспорте есть чертеж.

Да, спасибо, уже скачал... Максимальный диаметр втулки 30мм. Из заготовок есть капралон графитный - 40мм. и бронза Браж 9-4 - 30мм, наверное делать буду из капралона (его относительно много, будет несколько попыток )))) )

HTB1o496nwnH8KJjSspcq6z3QFXa6.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, JekaB сказал:

Да на ЛОХе видел, но там вида нет... На Али штурвал 125х14мм. 8,9дол. Сам можно, согласен, но прямыми кулачками не зажму, а обратные еще не купил. И не понимаю чем паз под шпонку делать.

Под шпонку сделать паз нечего сложного нет, точите небольшой вал с наружным диаметром 14 запресовуете, или от руки в маховичок и на сверлилки нужным деаметром сверла, сверлите в месте соприкосновения  стержня и маховичка. На сколько у Вас патрон на твшке? Есть обратные кулачки на 125, лежат без дела, можно поменяться... 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, BOG_DAN_007 сказал:

нужным деаметром сверла, сверлите в месте соприкосновения 

вал со ступицей зажимаете в тисках и одеваете штурвал так, чт бы не зацепить губки, во время сверления нельзя допускать прокручивание штурвала на валу,- сверло сразу скусит. а его осколки сильно разлетаются и могут травмировать, дальше можно продеть ножовочное полот но или напильником. Можно штурвалы от старых швейных машинок ( от 40-70 грив за штуку)

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Оживлю тему. Итак, по прошествию четырех месяцев с момента покупки станка приступил к его восстановлению. На данный момент дополнительно куплено к станку: оправка, штурвалы, дополнительно хобот и серьгу под установку ВФГ, соответственно ВФГ.

Ободрал старую краску. Отмыл консервационную смазку. На нем пытались работать с "коробки", видимо из-за этого получились два задира на плоскостях. В остальном вроде станок не ушатаный. Просматривается шабрение.

Теперь жду погоды, дабы покрасить (малярный скотч, как оказалось, при температуре +5 наотрез отказался приклеиваться к металлическим поверхностям )))  )

Кстати у кого НГФ, скажите пожалуйста в шпинделе правильно, что отсутствует сальник, так и должно быть? И насколько нужны современные сальники вместо войлочных?  

 

 

IMG-cbb9d0280dc65fccf2b1fbfee783ef07-V.jpg

Змінено користувачем JekaB
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может кому-то будет полезно... Собрал и запустил ВФГ НГФ 110 "Франкенштейн". Двигатель родной от НГФ110 (0,6 КВт), питание через частотник. Передаточное число ременной передачи 2 к 1. Голова/двигатель поворотные на 90* в каждую сторону. Крепление к хоботу,  заднюю часть которого укоротил на 15-20 см. (решение вызвано ограниченным местом гаража.) Хобот под ВФГ отдельный, к сожалению для горизаонтальной работы нужно будет менять хобот. Дополнительно сделан зажим клина. По окончанию работ с ВФГ прикинул, во что это мне встряло... Итак: голова 3000грн., двигатель 1000грн., хобот 400грн., клин хобота 200, две заготовки под планшайбу 150грн. +/-, фрезеровка + токарка (в мой станок заготовка не влезла) 350грн., Метизы 200грн., ремень 100грн., пакетный переключатель 100грн., провода и гофра 70грн., металл 10мм. под крепление ВФГ и двигателя  200грн., сварочные работы/плазморез/покраска/круги отрезные и зачистные - будем считать бесплатно, транспортные расходы и доставка 300грн. Итого 6070грн. и много человекочасов. Сейчас сижу пишу это все и думаю... а стоило-ли оно этого?! Можно ведь  было купить родную голову и не городить вот это все. Единственный плюс который я вижу это расстояние от стола до фрезы. Как видно на фото, стоит длинная фреза, в тисках деталь и место еще есть... Относительно точности... Замер по оправка на 10см. 0,2мм. ПС. нужно еще изготовить кожух ))

 

IMG-13ed1f5caf446e200d67df1197af0e02-V.jpg

Змінено користувачем JekaB
6

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И пользуясь случаем похвастаюсь новым жителем.  Долго не решался я его восстановить, но чувство жалости от того, что он уедет на лом, взяли верх... Работы по нему стандартные... отбить 100 слоев краски, разобрать, отмыть собрать и покрасить... Внутри были обнаружены открытые подшипники, их на замену и сломан флажок кнопки включения, ее на фрезерном сделал. Выточил пару дистанционных втулок.... Что интересно, по размерам мне он показался не менее 1,5КВт., я для этих целей накинул на него конденсатор на 80 мкФ, но он грелся как утюг... Путем подбора, остановился на конденсаторе 20 мкФ, стартует конечно не так уверенно... но работает как часы... собственно, было/стало. 

0-02-0a-4a651a6ff228084cfc71a3293b9ce5a4a2796edc09a6a35d985dd08e88a88f31_a495f20c.jpg.40270995959ead93945833c00011abdb.jpg

 

IMG_20210722_211840 (1).jpg

Змінено користувачем JekaB
7

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, JekaB сказал:

 Итого 6070грн. и много человекочасов. Сейчас сижу пишу это все и думаю... а стоило-ли оно этого?!

 6070 грн.- смешные деньги на сегодня даже при постоянной их нехватки, но если посмотреть что на них можно купить срань, которая вмещается в жмене, то у вас есть более существенная вещь + она обязательно себя окупит. Человеко-часы явно пошли на пользу для Вас

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всем привет. Оживлю тему следующим сообщением... Нежданно негаданно появилась возможность приобрести СФ 676, мягка говоря за недорого. НГФ110 это несомненно фрезерный станок, но как то все равно смотрел в бок станка побольше...

Ну сообственно фото ниже... 

В комплекте тиски, инструментальный шкаф с кучей цанг и фрез, но в потрепанном состоянии. 

IMG_20220825_163232101.MP.jpg

IMG_20220825_163225679.jpg

Теперь проблема другая... либо отмыть и получать удовольствие, либо делать полный его разбор и дарить вторую молодость...

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години тому, JekaB написав:

Всем привет. Оживлю тему следующим сообщением... Нежданно негаданно появилась возможность приобрести СФ 676, мягка говоря за недорого. НГФ110 это несомненно фрезерный станок, но как то все равно смотрел в бок станка побольше...

Ну сообственно фото ниже... 

В комплекте тиски, инструментальный шкаф с кучей цанг и фрез, но в потрепанном состоянии. 

 

 

Теперь проблема другая... либо отмыть и получать удовольствие, либо делать полный его разбор и дарить вторую молодость...

Для начала создавать отдельную тему :), и если не на перепродажу, то конечно начинать с переборки и доведения до ума.

Змінено користувачем Alexson
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я бы, для начала, подключил, проверил уровни масла, запустил, покрутил на всех передачах-подачах. Может он и так боеспособный.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, JekaB написав:

 

 

 

Теперь проблема другая... либо отмыть и получать удовольствие, либо делать полный его разбор и дарить вторую молодость...

либо отмыть и получать удовольствие

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня слил масло, там вода... Подшипники ржавые, две посадки на корпусе коробки прослаблены, внешняя обойма подшипника крутится и минус одна шестерня. Узнавал за ремонт коробки скоростей и подач, цену обьявили 5000грн. + подшипники + шестерня.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години тому, JekaB написав:

Сегодня слил масло, там вода... Подшипники ржавые, две посадки на корпусе коробки прослаблены, внешняя обойма подшипника крутится и минус одна шестерня. Узнавал за ремонт коробки скоростей и подач, цену обьявили 5000грн. + подшипники + шестерня.

Я свой 6Р80 полностью перебирал, до винтика, и не зря! Хотя фактически он новый с хранения. После завода производителя туда ещё никто не лазил.

Грязи от литейки там была куча (закращено не суриком, а серебрянкой - она не держит. (и, кстати, новый станок уже имел задирчики и песочек в каналах смазки). В консоли имелись шестерни в которых установочные винты были откручены (а могло когда-то сделать "сюрприз" - в токарных, из-за этих гужонов, вернее тех кто их ставил, основная причина поломанных коробок.

Кстати (хоть не по теме), как показывал известный дядько, основную проблему неисправности УДГ, это прослабленная шпонка шпинделя и червячного колеса. И у себя в новой делилке нашел точно такое же. (была ободрана на наждаке до 9,91мм) - прям вредитель какой то делал.

Это я к тому, что на заводах тоже работали бракоделы, которые вносили свою ложку дёгтя, и потому не лишне сделать полную ревизию.

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку