#271827 Опубліковано: 2 січня, 2021 Реставрирую для себя *антикварный * горизонтальный фрезерный станок 6Б82г. 1947 года выпуска. Хотелось бы посмотреть хоть какую то информацию,документацию не эту модель станка. В интернете все перерыл-информации ноль, кроме одного документа,какой то рекомендации по увиличению производительности станка, методом замены двигателя 4.5кВат. на 5.8кВат. Именно 5.8кВат у меня и стоит. Помогите,поделитесь если кто владеет хоть какой то информацией. Нет даже таблиц скоростей коробки шпинделя и коробки подач. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#271828 Опубліковано: 2 січня, 2021 Если интернет не врет, то 6Б82Г то же самое, что Дзержинец ТГ-2. На ТГ паспорт есть на ру чипе. У вас такой же станок? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#271836 Опубліковано: 2 січня, 2021 1 час назад, Эльдар_Хабибуллин сказал: Если интернет не врет, то 6Б82Г то же самое, что Дзержинец ТГ-2. На ТГ паспорт есть на ру чипе. У вас такой же станок? Это то ты мне написал? ....А буд то бы я не видел у тебя того вертикального американца........ 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#271838 Опубліковано: 2 січня, 2021 1 час назад, Эльдар_Хабибуллин сказал: Если интернет не врет, то 6Б82Г то же самое, что Дзержинец ТГ-2. На ТГ паспорт есть на ру чипе. У вас такой же станок? Очень похож, но есть и отличия... На этом фото я вижу что привод коробки подач сделан от основной коробки скоростей, в моем (модель у меня точно 6Б82г 1947г. сохранилась родная бирка.) привод коробки подач сделан отдельным дополнительным двигателем установленым под консолью..и ч основной коробкой ни чем не связан... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#271839 Опубліковано: 2 січня, 2021 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#271840 Опубліковано: 2 січня, 2021 (змінено) Змінено 2 січня, 2021 користувачем DSDDSD 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#271844 Опубліковано: 2 січня, 2021 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#271845 Опубліковано: 2 січня, 2021 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#271860 Опубліковано: 2 січня, 2021 Два мотора, шпиндель , подачи? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#271871 Опубліковано: 2 січня, 2021 32 минуты назад, PROTOLaB сказал: Два мотора, шпиндель , подачи? Да ...именно так, как в более новых моделях...Скачал я документацию на Дзержинец ТГ-2, просмотрел, коробка немножко не так, шкивы на моторах других диаметров..да и ремень там плоский, и шестерни на вале ведомого шкива с другим количеством зубов...и двигатель там один, и слабее, там на 4.5квт. Так что это не то, и таблицы оборотов и подач быстрей всего отличаются, единственная польза что помогает понять какие рычаги переключения в зависимости от их полоположения, как влияют на изменение оборотов и подач.. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#272944 Опубліковано: 9 січня, 2021 Вот это у меня станочек...попался...никто незнает..никто не видел такого.....Наверное завод выпустил в 1947 году опитный экземпляр.......... Неужели ни у кого нет такого фрезера???? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#290282 Опубліковано: 18 липня, 2021 И вот реставрация продолжается... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#299260 Опубліковано: 29 жовтня, 2021 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#299261 Опубліковано: 29 жовтня, 2021 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#299685 Опубліковано: 2 листопада, 2021 Добрый день, у меня такой 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#299686 Опубліковано: 2 листопада, 2021 Добрый день, у меня такой Это с коробки скоростей 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#299687 Опубліковано: 2 листопада, 2021 7 минут назад, Alexey_83 сказал: Добрый день, у меня такой Это с коробки скоростей Добрый день И Вам , спасибо что откликнулись..... Но судя по расположению рычагов ...коробки у нас разные, а следовательно и передаточные отношения наверное тоже другие.... Я в своем перемерял шкивы, пересчитал количество зубъев на всех шестернях,составил схему коробки, в зависимости от положения рычагов, и составил уже таблицу, оборотов шпинделя, в зависимости от комбинации рычагов... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#299690 Опубліковано: 2 листопада, 2021 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#299692 Опубліковано: 2 листопада, 2021 Возможно разные, хотя в ссср старались все унифицировать 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#299693 Опубліковано: 2 листопада, 2021 А. В. С.- Обозначения рычага коробки , 1.2.3.- (цифра в колонке таблицы)--положение рычага...Вот такой у меня диапазон оборотов шпинделя... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#299694 Опубліковано: 2 листопада, 2021 Смазочные магистрали Вы меняли или оставили? У меня все закоксованно было напрочь, все полностью заменить пришлось 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#299695 Опубліковано: 2 листопада, 2021 А у Вас есть инфа о годе выпуска Вашего станка ?....и если можете,добавте фоток,чтоб лутше россмотреть Ваш экземпляр... 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#299698 Опубліковано: 2 листопада, 2021 (змінено) Нет, табличка с маркировкой и годом выпуска не сохранилась Змінено 2 листопада, 2021 користувачем Alexey_83 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#299700 Опубліковано: 2 листопада, 2021 1 минуту назад, Alexey_83 сказал: Смазочные магистрали Вы меняли или оставили? У меня все закоксованно было напрочь, все полностью заменить пришлось Нет не менял...В коробке и в консоле я уже все прочистил и промыл..При помощи тонкой проволки, и компрессора от старого холодильника, сначала начинал вакуумом тянуть в обратку, а потом и давлением давить, замачивая керосином... Удалось все прочистить...еще очередь не дошла до чистки магистралей супорта...на днях уже займусь.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#299701 Опубліковано: 2 листопада, 2021 Из общего вида вот только нашел на момент покупки 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах