11 повідомлень у цій темі

Добрый вечер, форумчане!

Поменял на своем станке подшипники шпиндельные, все работает, волны ушли, остались не большие, но из за износа направляющих, не совсем критично. Думаю сделать новые прижимы. 

Но вопрос не в том, при замене подшипника, ширина как старого так и нового идентичны, только вот заметил, что полукольца шпинделя не доходят до подшипника на 2мм. Так вот вопрос нужно ли их шлифовать или нет, что бы они прижимали внешнюю обойму подшипника к стопорному кольцу в ПБ?

Фото из сети mqdefault.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ни кто не в курсе?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, Дед Колька сказал:

Но вопрос не в том, при замене подшипника, ширина как старого так и нового идентичны, только вот заметил, что полукольца шпинделя не доходят до подшипника на 2мм. Так вот вопрос нужно ли их шлифовать или нет, что бы они прижимали внешнюю обойму подшипника к стопорному кольцу в ПБ?

Знайома ситуація! Якщо полукільця не доходять! тоді толку з них вже ніякого))9_9 наскільки я зрозумів, треба виготовляти нові з допуском на шліфовку, в розмір, по факту нового підшипника! 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

полукольца должны упираться в подшипник. если этого не происходит. там должны быть выворачиваемые гужоны, которыми и регулируется зазор.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Frezchik сказал:

Знайома ситуація! Якщо полукільця не доходять! тоді толку з них вже ніякого))9_9 наскільки я зрозумів, треба виготовляти нові з допуском на шліфовку, в розмір, по факту нового підшипника! 

Я думал их шлифануть или с фрезеровать, плоскость прилегания к ПБ

 

post-10325-1257191852.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Алексндр сказал:

полукольца должны упираться в подшипник. если этого не происходит. там должны быть выворачиваемые гужоны, которыми и регулируется зазор.

У меня винтов "гужонов" нет, поэтому возник вопрос, должны ли полукольца упираться в подшипник.

Хоть и понимаю что должен, по логике, но ведь осевого перемещения внешней обоймы нет же? Или при затягивании регулировочной гайки на шпинделе, подшипник распирает и он сможет сдвинуть обойму?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Дед Колька сказал:

У меня винтов "гужонов" нет, поэтому возник вопрос, должны ли полукольца упираться в подшипник.

Звичайно! якщо мова йде про упорні  кільця внутрішньої обойми підшипника. Гляньте уважніше, скоріш за все сама обойма недішла до кілець, т.к внутрішня обойма невпливає на переміщення зовнішньої обойми! тобто наружну можна здвигати скільки треба! 

Чому так вийшло? а тому що внутрішня обойма підшипника завужена, і підшипник вже не став на колишне місце старого підшипника!

 

Змінено користувачем Frezchik
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Frezchik сказал:

Звичайно! якщо мова йде про упорні  кільця внутрішньої обойми підшипника. Гляньте уважніше, скоріш за все сама обойма недішла до кілець, т.к внутрішня обойма невпливає на переміщення зовнішньої обойми! тобто наружну можна здвигати скільки треба! 

Чому так вийшло? а тому що внутрішня обойма підшипника завужена, і підшипник вже не став на колишне місце старого підшипника!

 

В том то и дело, новый по микрометру в сотку.

Возможно родной был шире.

Тогда встречный вопрос на 1к62 есть как металлические полукольца, так и со стеклопластика "бакелита" они же не несут ни какой нагрузки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ааа вибачаюсь, я чомусь подумав про кільця які регульють натяг підшипника!

Тогда встречный вопрос на 1к62 есть как металлические полукольца, так и со стеклопластика "бакелита" они же не несут ни какой нагрузки.

   Вона там скоріш за все служить як захист викидання масла з підшипника, канавка  з резинкою чи войлоком? і нагрузки на неї ніякої немає, тобто вона служить як лоток для збору масла, якщо подивитись нижче підшипника  є отвір для зворотнього стікання масла, ну як і у багатьох токарних!.

Передні кришки не чіпайте, краще глянути задне кільще, можливо його треба ширше?

Змінено користувачем Frezchik
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Frezchik сказал:

Ааа вибачаюсь, я чомусь подумав про кільця які регульють натяг підшипника!


Тогда встречный вопрос на 1к62 есть как металлические полукольца, так и со стеклопластика "бакелита" они же не несут ни какой нагрузки.

   Вона там скоріш за все служить як захист викидання масла з підшипника, канавка  з резинкою чи войлоком? і нагрузки на неї ніякої немає, тобто вона служить як лоток для збору масла, якщо подивитись нижче підшипника  є отвір для зворотнього стікання масла, ну як і у багатьох токарних!.

Передні кришки не чіпайте, краще глянути задне кільще, можливо його треба ширше?

Да и имел ввиду, полукольца, в них есть масло сгонная канавка, и отверстие в бабке тоже есть.

Интересовал вопрос, должны ли полукольца эти прижимать внешнюю обойму подшипника к ПБ

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Колись у знайомого міняли підшипники на 1к62, то там між цими кришками і обоймою  теж зазор був але здається менше 1мм. Незнаю в кого як!. Але наприклад, кщо глянути в паспорт, то там теж вказано зазор, тому залишили так! вже декілька років без проблем!

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку