Furikiller

Подбор типа подшипников на переднюю бабку

244 повідомлення у цій темі

57 минут назад, Karmadon сказал:

 

Ескізік корпусу шпинделя, будь ласка.

Только размеры немного другие, но все почти так

P80924-123901-1.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ставте два радіально упорних і стягуйте.

Найдешевший варіант.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Karmadon сказал:

Ставте два радіально упорних і стягуйте.

Найдешевший варіант.

У меня с перед место для 2х подшипников

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

   Хороші рекомендації були озвучені. Підшипник 31821хх дуже правильне рішення. Але! Потрібно зробити одне зауваження - це актуально для розробки нового шпиндельного вузла. Якщо ж деталі вузла уже є виготовлені, то дана рекомендація може виявитись малоприйнятною. Адже, щоб примінити даний підшипник, потрібно витримати деякі умови, інакше всі потуги можуть бути марними.

  Отже. Щоб регулювати натяг у 31821хх, потрібна різьба за посадкою переднього підшипника, та ще й не забути про дистанцію між підшипником і гайкою для установки туди втулки. Шийку посадочну потрібно конусну, її потрібно прошліфувати (поверхня з під різця мало для цього підходить). Також, для більшої стійкості, цю шийку було б непогано цементувати. І я вже не говорю про те, що даний підшипник дуже не любить тонкостінні шпинделя. Те що автор діаметр під підшипник з 60-и зменшив до 50-и мм, це я бачу, а от який прохідний отвір, залишається під питанням (підозрюю, що не зменшував).

   Тому для уже виготовленого вузла я би рекомендував 2-а 46210 в передню опору і радіальний в задню. Або 3182110 + 2шт 462хх, але на нові деталі.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Щодо підшипників з посадкою на конус, вони ж мабуть вимагають не зовсім сирого шпінделя, наскільки я розумію?

Тому може розглянути економ варіант:

Перед - 32212, https://podshipnik.ua/product/podshipnik-32212-7512-cx-00003707

Зад - 30310, https://podshipnik.ua/product/podshipnik-30310-a-sh-00004115

До 1200обертів на консистентному мастилі витримають.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Zalizovskiy сказал:

32212

У меня сейчас 50х90 размеры подшипника..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Furikiller написав:

У меня сейчас 50х90 размеры подшипника..

32210

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
24 минуты назад, Grinder сказал:

Тому для уже виготовленого вузла я би рекомендував 2-а 46210 в передню

Но как выбирать люфт в моем варианте преднатяга

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Furikiller написав:

Но как выбирать люфт в моем варианте преднатяга

Гайкою. Через підшипник задньої опори.

 

П.С. І дистанційну втулку, звичайно.

Змінено користувачем Grinder
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Furikiller написав:

У меня сейчас 50х90 размеры подшипника..

https://podshipnik.ua/product/podshipnik-32210-sh-00010230

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
36 минут назад, Zalizovskiy сказал:

Щодо підшипників з посадкою на конус, вони ж мабуть вимагають не зовсім сирого шпінделя, наскільки я розумію?

Тому може розглянути економ варіант:

Перед - 32212, https://podshipnik.ua/product/podshipnik-32212-7512-cx-00003707

Зад - 30310, https://podshipnik.ua/product/podshipnik-30310-a-sh-00004115

До 1200обертів на консистентному мастилі витримають.

 

Полностью согласен с этим вариантом,.для данной конструкции уже готового шпинделя только такая компоновка подходит..

 

59 минут назад, Furikiller сказал:

У меня с перед место для 2х подшипников

А чтобы два ставить по схеме дуплекс-Х необходимо их  гайкой стягивать ,с определенным натягом,тоисть хоть как то дуплексировать,На данном шпинделе это уже не возможно. а по схеме Т (тандем), возможно, с установкой третьего подшипника с противоположной стороны наоборот по сравнению с первыми двумя,и подтяжкой ,регулировкой натяга  гайкой....(хотя и эти два тоже необходимо дупликситоавать,а еначе от разбега параметров подшипников,нагрузка может попасть только на один подшипник,а второй будет болтаться  там в холостую...  

Ну и надо не забывать что радиально упорные подшипники не дешиво стоют,по сравнению с роликовыми коническими.,как в верхнем предложеном варианте...

Змінено користувачем DSDDSD
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, DSDDSD написав:

А чтобы два ставить по схеме дуплекс-Х 

По схемі <>

, DSDDSD написав:

необходимо их  гайкой стягивать ,с определенным натягом,тоисть хоть как то дуплексировать,На данном шпинделе это уже не возможно.

Ну чому. Можливо!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Grinder сказал:

По схемі <>

Ну чому. Можливо!

:0f848c: а по такой схеме  еще больше гемароя,левый подшипник надо будет регулировать гайкой в месте  с одиночным задним в нужный натяг,а правый поджимом наружной обоймы относительно торца корпуса...и к тому же всю нагрузку осевую, например при торцовке детали в патоне будет держать на себе только левый подшипник в дуплексе...,а на правом нагрузка будет уменьшатся до нуля...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
56 минут назад, Furikiller сказал:

У меня сейчас 50х90 размеры подшипника..

 

 

41 минуту назад, Zalizovskiy сказал:

Я когда начинал проэктировать свой будущий не большой токарник,тоже хотел применять роликовые конические.....а потом чем дальше изучал конструкции разных станков,и класификации ,характеристики разных подшипников,тем дальше уходил от желания применения роликовых-конических...дошел тоже до шариковых радиально упорных....дороже но точнее,а потом и пошел дальше,и все таки дошел и остановился на станочных 3182111, и вариант изготовления шпинделя тоже прошел дальше, и остановился на заводском шпинделе от токарника ТВ-320,с небольшой переделкой его под подшипники 5-3182111, Дал объяву на счет покупки б\у шпинделя,   но нашелся один добрый человек Александр под ником А_leksandr, который подалил мне его наотрез отказавшись от денег...За что я ему и счас очень благодарен,он мне помог в моих планах зборки нормального,правильного самопального станка..Чем меньше **гавна и палок *** тем ближе станок к нормальным робочим параметрам....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 часов назад, Furikiller сказал:

IMG_20200111_191927.jpg

 

радиально-упорный 5класс https://bestbearing.com.ua/podshipniki/sharikovye-radialno-upornye/15140-podshipnik-5-46210-e-7210-acd-r5  (в этом случае нужно 2шт - 700₴ - очень не дёшево..  буквально чуть дешевле чем презиционный 3182116 1гпз или FLT для 1м61... 

ну, или конический роликовый 7210 - держит больше радиальные нагрузки, нежели осевые.

всё же, это дело надо обдумать

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, Grinder сказал:

який прохідний отвір

Шпиндель 50 проходное 26

4 часа назад, gesichtslos сказал:

радиально-упорный 5класс https://bestbearing.com.ua/podshipniki/sharikovye-radialno-upornye/15140-podshipnik-5-46210-e-7210-acd-r5  (в этом случае нужно 2шт - 700₴ - очень не дёшево..  буквально чуть дешевле чем презиционный 3182116 1гпз или FLT для 1м61... 

ну, или конический роликовый 7210 - держит больше радиальные нагрузки, нежели осевые.

всё же, это дело надо обдумать

Спасибо, хороший вариант. И точно и не дорого. Жаль я не делал резьбу на шпинделе между подшипниками, меньше геморроя сейчас было бы

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, gesichtslos сказал:

 или конический роликовый 7210 - держит больше радиальные нагрузки, нежели осевые.

всё же, это дело надо обдумать

Вот по этой причине я и пошел дальше,выбросив мысли о применении дешового варианта с применением роликовых-конических, и остановился на варианте роликового станочного подшипника++++два упорных+радиальный.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
25 минут назад, Furikiller сказал:

Шпиндель 50 проходное 26

Спасибо, хороший вариант. И точно и не дорого. Жаль я не делал резьбу на шпинделе между подшипниками, меньше геморроя сейчас было бы

Таки да....была б резьба,можно было бы применить и вообще бюджетный вариан, в дуплекс стянуть (с дистанционной втулкой между ними )два обычных шариковых радиальных подшипников, тоже рабочий вариант, с меньшим ресурсом работы,и не с такими хорошими робочими параметрами на осевой упор как радиально-упорные, но допустимый вариант вариант...

Змінено користувачем DSDDSD
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
54 минуты назад, Furikiller сказал:

Шпиндель 50 проходное 26

Спасибо, хороший вариант. И точно и не дорого. Жаль я не делал резьбу на шпинделе между подшипниками, меньше геморроя сейчас было бы

А в корпусе я так понял по фото есть резба ,в которую вкручиваются боковые крышки,и ими можно зажимать наружные обоймы ???

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, DSDDSD сказал:

А в корпусе я так понял по фото есть резба ,в которую вкручиваются боковые крышки,и ими можно зажимать наружные обоймы ???

Есть, но не уверен что можно, они никак не контрятся, и будут откручиваться 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
40 минут назад, Furikiller сказал:

Есть, но не уверен что можно, они никак не контрятся, и будут откручиваться 

Но это не проблема ,придумать можно систему фиксации,или на Лактайт зафиксировать...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
30 минут назад, DSDDSD сказал:

Но это не проблема ,придумать можно систему фиксации,или на Лактайт зафиксировать...

Надо посмотреть на глубину резьбы, хватит ли ее для удержания. А так то да, я думал тоже про такой вариант но нет фиксации..  на крайняк только так. Без такого поджима не может быть и речи про спаренный подшипник

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Furikiller сказал:

Надо посмотреть на глубину резьбы, хватит ли ее для удержания. А так то да, я думал тоже про такой вариант но нет фиксации..  на крайняк только так. Без такого поджима не может быть и речи про спаренный подшипник

Но в есть вариант модернизировать изготовить и приварит дополнительный флянец с нормальной резьбой идополнительную крышку туда вкрутить, и она как контрогайка послужит и как корпус для сальника....Попробую зарисовать на бумаге счас и покажу эскиз идеи..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я бы доработал корпус так...и есть возможность установки сальника...и контрогаить основную крышку подшипников...заворачивать крышки ключем с усиками.. (типа как на турбинках зажимать диск)

IMG_20210223_113039.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, DSDDSD сказал:

Я бы доработал корпус так..

Да вариант хороший. Надо только материал и шаговый мотор килограмм на 35, чтоб резьбу можно было резать

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку