andrey_drabchuck

Питання щодо сайту / Questions about the site

3 871 повідомлення у цій темі

@Karmadon выше уже писали. Но хочется услышать трактовку от администрации. И не больше.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, softm сказал:

@Vip @Viktor_KVS

 

(Уже) Можно увеличить это поле, на указанное в вашем профили количество тем. То есть от текущих 10-ти до 10+50 максимально. 

Надеюсь это то, чего вы ожидали... 

 

все получилось спасибо 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@softm Спасибо все теперь - гуд ))) :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@softm  вы серьёзно? То есть мне уже можно готовится к бану?

Я в прошлый раз,вполне корректно задавал вопрос,не спамил,не грубил. Вы меня ткунули в правила поведения на форуме.Я отреагировал,получил бан,и не онлирид,а полную блокировку к сайту,хотя в правилах нет такого пункта.Окей,может ошибка была. 

Сейчас попросил расшифровать абривиатуру,ответа не услышал,но опять тык в правила поведения на форуме. Это как всё понимать?

Почему Одессит,Бионейм,Андрей и другие модераторы,могут нормально ответить ,а вы нет? Я чем то хуже других участгиков форума?

 

P.S.  это не открытое обсуждение действий администрации,это лично вопрос к @softm ,так как с другими участниками форума и администрацией,нет проблем. И да,я бы не против обсудить закрыто, но лички у вас уважаемый@softm  нету.

Змінено користувачем ZubTech
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Треба щось зробити з назвою, бо в пошуку Гугла навіть на україномовні запити викидає на ру.чм., навіть коли набираю "чіп..." воно доповнює "сипмейкер.ру".
Тобто немає простого способу задати в пошук шукати саме з нашого сайту.
Я розумію що можна набрати кодом щоб шукало на конкретному сайті, але це не правильно що ми досі знаходимось і тіні російського варіанту, і не бачу потреби та можливості перебити їх в пошуку.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По роботі "барахолки" - пропоную замість обов*язкових коментарів після завершення купівлі-продажу  ввести бальну систему оцінки продавця (а може й покупця). Нехай буде "5" - цілком задоволений, а "1" - цілком не задоволений, зберігши при цьому для бажаючих можливість коментувати оцінку письмово. А то після кожної купівлі сиди й думай, що його таке написати?... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, savelich сказал:

По роботі "барахолки" - пропоную замість обов*язкових коментарів після завершення купівлі-продажу  ввести бальну систему оцінки продавця (а може й покупця). Нехай буде "5" - цілком задоволений, а "1" - цілком не задоволений, зберігши при цьому для бажаючих можливість коментувати оцінку письмово. А то після кожної купівлі сиди й думай, що його таке написати?... 

Так є ж автоматичне оцінювання, я давно вже нічого не пишу, здається ніхто ще не образився.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Curandero сказал:

Так є ж автоматичне оцінювання, я давно вже нічого не пишу, здається ніхто ще не образився.

Там тільки одна, найвища оцінка продавця, а якщо треба знизити бал? Наприклад, нещодавно одержав мікрометра, практично новий, але не міряє, похибка на 5 міліметрів... зібраний з різних, різної конструкції, мікрометрів, а продавець про це не написав... як хочете, а мені здається, що бали були би зручніші. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сто раз наверное писалось, но напишу в стопервый. Почему бы не сделать отзывы о покупателей? Как на аукро. Было бы полезно.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 11.09.2017 в 22:36, softm сказал:

ну страдайте

Итак,отсидел я свои 7 дней,окей.

 

В 11.09.2017 в 22:36, softm сказал:

вы зря пытаетесь раскачать ситуацию

Вы заблуждаетесь,я ни сколько не пытаюсь раскачивать.Мне нравится этот форум и нравится коллектив который здесь собрался.

Скрытый текст


В 11.09.2017 в 22:36, softm сказал:

никто здесь не обязан вам отвечать

Ну если вы воспринимаете конкретные вопросы или просьбы раъяснения,как требования.Это явно не мои проблемы,я нечего не требую.

Обычно выглядит так,задал вопрос,получил ответ. У нас же с вами это,всё происходит через бан. Что интересно,оба вопроса,за которые я получил бан,были без двусмысленности и явно не беспредметные.И в конечном итоге,вы ответили на них,но увидел я это через неделю бана.

 

В 11.09.2017 в 22:36, softm сказал:

и даже напишу почему так в теме помощи

 Весьма и весьма.Вы требуете выполнения правил,окей. Ну так будьте добры,прежде чем выдавать бан сделайте интструкцию,с пояснениями. раз уж так сложно устроен форум.

В 11.09.2017 в 22:36, softm сказал:

надо забрать куки, и читать все спокойно.

Между этим,и интструцию как удалить куки только этого сайта. Я у верен многие кто попадал в бан,сидели в недоумении,как и я. На большинстве форумов,нет такого,ридонли получил,сиди читай. А не удаляй куки,потом на всех сайтах перелогинивайся. Ну или выискивать инструкции в гугле,как удалить отдельные куки.Я уверен что многие и не знают об этом и даже не будут заморачиваться.

В 11.09.2017 в 22:36, softm сказал:

при этом таки можно читать почту

Когда выдан бан,уведомления на мейл не приходят.Все ссылки на форум в личке или фото в личке,не работают.

Смоделируем. Я в бане,захожу в свою учётку,читаю личку если есть ссылка на форум,разлогиниваюсь,чищу куки и читаю.Опять логинюсь и отвечаю в личку. O.o А если беседа не одна ?И вы говорите что можно спокойно читать личку и весь форум?

Я уже не говорю про барахолку.Забронировать нечего не можем,так как почистили куки и не залогиненны. А если залогинены,то барахолка не открыется из за бана. Собственно вопрос,зачем тогда личка,в которой мы не можем пользоваться барахолкой и не можем нормально общаться с форумчанами.?

Могу понять когда набрался баллов и отключена барахолка,но при обычном бане извольте. В барахолке единственное место где что то можно ниписать,это вопрос к лоту, остальное всё через личку и так. Ну получил бан,не можешь завать вопрос в барахолке и всё.

 

Посмотрите как работают форумы типа 4пда и 4пна,там получая ридонли,весь форум работает без чистки куки,просто поле ответа неактивно.

Возможно они работают на другом движке и ресурсы у них явно по больше. Ну так может стоит прежде чем выдавать бан,отстроить саму систему?

Это я, из за желания сидеть здесь на форуме,всё это расписываю в простыню, а многие получившие бан,просто не возвращаюся на форум,так как примитивно не знают,что нужно чистить куки,я тоже не знал. Но и "не знание не освобождает от ответственности" явно здесь неуместно,так как в правилах об этом всё ни слова.

 

 

Я так понимаю,меня ждёт следующий бан,значит будем.

В 11.09.2017 в 22:36, softm сказал:

ну страдайте

 


 

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Гутен таг.

Случайно не планируется расширить кол-во смайлов? Иногда,так не хватает выразить опредёлённые эмоции. 

Не самая нужное измение,но всё же.(я бы сюда вставил смайл снимающий приветливо шляпу) Screenshot_1.jpg а будет скрин:)

 

 

Змінено користувачем ZubTech
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Когда пытаюсь написать сообщение с телефона с цитированием, то мой текст вставляется в поле цитаты.

Это я что то не так делаю или проблемка форума?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Karmadon  мне кажется вопрос в самом браузере телефона,особенно если это ведроид.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, ZubTech сказал:

мне кажется вопрос в самом браузере телефона

 

Пес его знает, но на других форумах такого эффекта нету.

 

Кстати, набор смайлов действительно - насмешливо, злобно, издевательски.

Змінено користувачем Karmadon
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А есть ли какая нибудь "мурзилка","комикс" или видео как правильно подать

объявление и провести сделку?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чи можливо щось зробити з резервістами, яким пофігу правила, та й взагалі будь-які адекватні відносини «продавець-покупець»? Вже третій раз стикаюсь з наступним: людина резервує товар ...і пропадає. Я в курсі, що в правилах є пункт про 48 годин, але за ті самі 48 годин, поки лот в резерві, оголошення опуститься вниз & інші потенційні покупці його проґавлять. Після того, як я відміню резерв людини, яка пропала, мені прийдеться знову користуватись функцією «-10%», для того щоб підняти оголошення вверх. Я не продаю тут нічого пачками, тільки час від часу, але остання ситуація вк*рвила мене остаточно: мало того, що людина пропала і не виходила на зв'язок, так після того як я їй написав, відповідь була наступна: відправляйте наложкою. Це при тому, що в оголошенні ЧІТКО вказано: наложкою не відправляю.

Можливо можна зробити якийсь фідбек для таких резервістів? Н.п.: напис/іконка біля нікнейма? Тобто: людина резервує товар -> пропадає, я чекаю 48 годин, а потім відміняю його резерв & ліплю йому цей негативний фідбек. Коли назбирується 3 негативних відгуки (для прикладу) - людина втрачає доступ до барахолки. Плюс, після першого фідбеку інші продавці (в яких людина зарезервує наступний лот) будуть бачити напис/іконку & вже на свій страх і ризик будуть або підтверджувати резерв або відміняти.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
49 минут назад, am.ok сказал:

Чи можливо щось зробити з резервістами, яким пофігу правила, та й взагалі будь-які адекватні відносини «продавець-покупець»? Вже третій раз стикаюсь з наступним: людина резервує товар ...і пропадає.

 

Да,есть определенное количество таких покупателей.И потому,отзывы о покупателях совсем не  будут лишними.Я не оригинален в этом предложении,многие уже за то писали,но...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
29 минут назад, am.ok сказал:

Плюс, після першого фідбеку інші продавці (в яких людина зарезервує наступний лот) будуть бачити напис/іконку & вже на свій страх і ризик будуть або підтверджувати резерв або відміняти.

..по правилам очередь.. кто запрещает другим стать в очередь за нужной железкой.. видали в барахле станину токарного тв-4 за 3500? так на его 1го было 6! броней... уже нет.. кто-то забрал.. По поводу "фідбеку"... здесь вроде есть модераторы... они то знают что делать с недобросовестными покупателями.. также как и с продавцами... А время уменьшить (вернее предоставить возможность..) то да.. но в пределах умного..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, am.ok сказал:

Чи можливо щось зробити з резервістами, яким пофігу правила, та й взагалі будь-які адекватні відносини «продавець-покупець»? ..

Согласен с вышесказанным !

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, softm сказал:

@am.ok @KOLIAN75 @Кардан @кТм

п 51. темы помощи. 

Раз такий кампот , то давайте тоді і відмови від покупок-продаж теж розділяти , бо одне діло коли ти відмовляєшся після дискусії з продавцем , а інше , це коли ти стояв у черзі на товар і він закінчився , а тобі рахують як відмову від покупки , яку всі бачать у статистиці просто як відмову !

Треба зробити щоб броні які не пройшли по черзі , просто зкидувались автоматично , а то замахує той банер із "незавершонными сделками" , і я змушенний робити відмову від своєї броні , на товар якого вже немає !

Змінено користувачем 032triton
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, KOLIAN75 сказал:

Да,есть определенное количество таких покупателей.И потому,отзывы о покупателях совсем не  будут лишними.Я не оригинален в этом предложении,многие уже за то писали,но...

 

Обещанного три года ждут  :ph34r:

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, 032triton сказал:

Раз такий кампот , то давайте тоді і відмови від покупок-продаж теж розділяти , бо одне діло коли ти відмовляєшся після дискусії з продавцем , а інше , це коли ти стояв у черзі на товар і він закінчився , а тобі рахують як відмову від покупки , яку всі бачать у статистиці просто як відмову !

Треба зробити щоб броні які не пройшли по черзі , просто зкидувались автоматично , а то замахує той банер із "незавершонными сделками" , і я змушенний робити відмову від своєї броні , на товар якого вже немає !

Но у Вас ведь тоже есть кнопка "ЖАЛОБА"... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Кардан сказал:

Но у Вас ведь тоже есть кнопка "ЖАЛОБА"... 

І яку "жалобу" я маю настрочити , тим більше , що не хочеться порожняки із скаргами строчити , і плюс до того потім десь-колись-дляЧогось знову оприлюднять списки "жалобників" без змісту  скарг , і будемо виглядати скигликами та нюньчиками !/))

Змінено користувачем 032triton
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, softm сказал:

п 51. темы помощи. 

Может туда стоит добавить и купленные товары? Ну что бы было видно реальное соотношение. Может куплено 999,а отказов 35.

Я ради интереса посмотрел у себя"некупленные" их аж 21,за исключением пары, это все запросы когда очередь была 3 4 человека.И я оказывался последним.  Там либо продавец отклонял по завершении,либо я сам снимал до подтверждения запроса продавцом.

Получается у нас два механизма объедены в один,и статисика для продавца,и статистика оказов. Но как быть с случаями когда,кинул бронь,продавец её ещё не потвердил, что то перешалось.Бронь снимаем,но отказ защитался.Хотя фактически сделка ещё не началась.

 

И да, как быть с теми случаеми когда товар интересный,но в описании нет нужной инфы. Но есть понимание что пока продавец,через "задать вопрос" ответит,лот уже уйдёт.Обычно приходится бронировать,и выяснять.И это мы не берём во внимание,фото непонятного качества.

 

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, 032triton сказал:

І яку "жалобу" я маю настрочити , тим більше , що не хочеться порожняки із скаргами строчити , і плюс до того потім десь-колись-дляЧогось знову оприлюднять списки "жалобників" без змісту  скарг , і будемо виглядати скигликами та нюньчиками !/))

Если есть количество товара под бронь, а в наличии нет - нарушение правил, за что что-то предусмотрено.. И никакого самосуда. А как так, то и не надо ныть.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку