Двигатель - тип и модель?

10 повідомлень у цій темі

Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вот двигателю. Стоял очень долгое время в сарае в качестве наждака и ему подобного. Запускался "от руки". Решил поставить конденсаторы и сделать запуск "с кнопки" так скажем. Таблички с информацией не было. На нём не было никакого клемника, просто кабель уходил в отверстие. Пока выкручивал шайбу, прижимавшую кабель, скрутил голову разъёму "папа-мама". Суть вопроса такова- помогите определить модель двигателя и его примерные характеристики. За ранее благодарю! 

photo5472170866822459970.jpg

photo5472170866822459971.jpg

photo5472170866822459972.jpg

photo5472170866822459973.jpg

photo5472170866822459974.jpg

photo5472170866822459975.jpg

photo5472170866822459976.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Чтобы что то сказать  нужны размеры. разберите измерьте диаметр вала, ротора, его  длину, вот тогда можно вести разговор.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

спочатку я би його прозвонив на предмет цілісності обмоток по відношенню до корпусу, 

якщо живий, то підбором ємності пускового і робочого конденсатора визначити його потужність, 

ще можна пошукати таблиці розмірів діаметрів статора і ротора ідентифікувати його тип і марку, шлях довгий, і виникає питання: а навіщо, якщо він не робочий?

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Написано же , что использовался  долгое время в  качестве наждака, значит рабочий.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Дуже схожий на двигун для охолодження силового трансформатора

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Добрый день, двигатель рабочий, обмотки целые. Разобрал, замерил. Диаметр вала- 26мм, диаметр ротора 88мм, длина фала 244,5мм. На валу нарезана резьба для проставки. Так что скорее всего он укороченный 

photo5199561196531988107.jpg

photo5199561196531988109.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Разобрал двигатель. Был подключен на звезду внутри , распаял, вывел оставшиеся три провода. Все катушки целые, на каждой сопротивление по 8 Ом.  Наткнулся на видео, где подсказали как по косвенным признакам определить обороты двигателя. Пришел к выводу , что двигатель на 1500 об. Диаметр вала не подходит к табличным, но ближе всего к 19мм. Посадка подшипников на 20 мм , далее идёт на сужение. 
В таблицах под такие характеристики подходят двигатели на 750 Вт и 550 Вт, подскажите, как более точно определить? Опытным путём при помощи конденсаторов? И нужен ли для такого двигателя пусковой конденсатор или можно обойтись рабочим? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Если двигатель планируется запускать  без нагрузки, то  пусковой конденсатор не нужен.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Обращу внимание ТС на то, что  двигатель не имеет вентилятора охлаждения, такие как правило не  рассчитаны на  длительную работу, если сам корпус не обдувается например приводимым вентилятором.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Добрый день, да, двигатель планируется запускать без нагрузки. И дальше будет использоваться в качестве наждака. По поводу перегрева то он не работает так долго, что бы перегреться. Ещё ни разу не было подобной ситуации,хотя работал порой и по 10-20 мин. 

 

Обслужил двигатель, вывел 6 концов. Заменил старые подшипники на новые закрытого типа. Подправил внешний вид. Перед подключением ещё раз перепроверил все обмотки. Все целые, между собой не замкнутые, на корпус пробоя нет. Подключил через треугольник с конденсатора ми в разрыв. ЕСли раньше, по ощущениям, он крутился на 800 то сейчас стал лупить на все 2500 а то и больше. И моментально нагрелся. Я его сразу же отключил. Из отверстия для проводов пошёл белый дым. Позже перепроверил его ещё раз, двигатель работоспособность не утратил, но больше так экспериментировать не хочу. 

Подскажите, в чем может быть проблема? 

Знакомый предположил, что это может быть судовой двигатель на 110 В. Мой дед, который и построил этот дом всю жизнь работал на нашем запорожском судореме механиком, и у нас этого добра навалом. Фонари, люки, расходники, крепления и прочее... 

IMG_20210504_171010.jpg

IMG_20210504_203450.jpg

IMG_20210504_203454.jpg

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Состав пользователей скрыт так как этот форум анонимный.