#283304 Опубліковано: 19 квітня, 2021 Добрый день, подскажите пожалуйста по такому вот двигателю. Стоял очень долгое время в сарае в качестве наждака и ему подобного. Запускался "от руки". Решил поставить конденсаторы и сделать запуск "с кнопки" так скажем. Таблички с информацией не было. На нём не было никакого клемника, просто кабель уходил в отверстие. Пока выкручивал шайбу, прижимавшую кабель, скрутил голову разъёму "папа-мама". Суть вопроса такова- помогите определить модель двигателя и его примерные характеристики. За ранее благодарю! Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
#283306 Опубліковано: 19 квітня, 2021 Чтобы что то сказать нужны размеры. разберите измерьте диаметр вала, ротора, его длину, вот тогда можно вести разговор. Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
#283479 Опубліковано: 22 квітня, 2021 спочатку я би його прозвонив на предмет цілісності обмоток по відношенню до корпусу, якщо живий, то підбором ємності пускового і робочого конденсатора визначити його потужність, ще можна пошукати таблиці розмірів діаметрів статора і ротора ідентифікувати його тип і марку, шлях довгий, і виникає питання: а навіщо, якщо він не робочий? Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
#283486 Опубліковано: 22 квітня, 2021 Написано же , что использовался долгое время в качестве наждака, значит рабочий. Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
#283501 Опубліковано: 22 квітня, 2021 Дуже схожий на двигун для охолодження силового трансформатора Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
#283674 Опубліковано: 24 квітня, 2021 Добрый день, двигатель рабочий, обмотки целые. Разобрал, замерил. Диаметр вала- 26мм, диаметр ротора 88мм, длина фала 244,5мм. На валу нарезана резьба для проставки. Так что скорее всего он укороченный Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
#284209 Опубліковано: 30 квітня, 2021 Разобрал двигатель. Был подключен на звезду внутри , распаял, вывел оставшиеся три провода. Все катушки целые, на каждой сопротивление по 8 Ом. Наткнулся на видео, где подсказали как по косвенным признакам определить обороты двигателя. Пришел к выводу , что двигатель на 1500 об. Диаметр вала не подходит к табличным, но ближе всего к 19мм. Посадка подшипников на 20 мм , далее идёт на сужение. В таблицах под такие характеристики подходят двигатели на 750 Вт и 550 Вт, подскажите, как более точно определить? Опытным путём при помощи конденсаторов? И нужен ли для такого двигателя пусковой конденсатор или можно обойтись рабочим? Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
#284215 Опубліковано: 1 травня, 2021 Если двигатель планируется запускать без нагрузки, то пусковой конденсатор не нужен. Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
#284222 Опубліковано: 1 травня, 2021 Обращу внимание ТС на то, что двигатель не имеет вентилятора охлаждения, такие как правило не рассчитаны на длительную работу, если сам корпус не обдувается например приводимым вентилятором. Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
#284558 Опубліковано: 5 травня, 2021 (змінено) Добрый день, да, двигатель планируется запускать без нагрузки. И дальше будет использоваться в качестве наждака. По поводу перегрева то он не работает так долго, что бы перегреться. Ещё ни разу не было подобной ситуации,хотя работал порой и по 10-20 мин. Обслужил двигатель, вывел 6 концов. Заменил старые подшипники на новые закрытого типа. Подправил внешний вид. Перед подключением ещё раз перепроверил все обмотки. Все целые, между собой не замкнутые, на корпус пробоя нет. Подключил через треугольник с конденсатора ми в разрыв. ЕСли раньше, по ощущениям, он крутился на 800 то сейчас стал лупить на все 2500 а то и больше. И моментально нагрелся. Я его сразу же отключил. Из отверстия для проводов пошёл белый дым. Позже перепроверил его ещё раз, двигатель работоспособность не утратил, но больше так экспериментировать не хочу. Подскажите, в чем может быть проблема? Знакомый предположил, что это может быть судовой двигатель на 110 В. Мой дед, который и построил этот дом всю жизнь работал на нашем запорожском судореме механиком, и у нас этого добра навалом. Фонари, люки, расходники, крепления и прочее... изменено Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.