Smmasterk

6Н80Ш для "чайников"

57 повідомлень у цій темі

Добра! Так как я с фрезерными станками (до покупки данного красавца) дел не имел, то у меня в процессе его доведения в рабочее состояние появляются очень много вопросов которые я к сожалению в найденной документации по данному станку как то не вижу (ну или не понимаю из-за отсутствия определенных знаний).

И в данной теме хотелось бы от уважаемых форумчан получить ответы а эти самые вопросы.

454531.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отмывая станок   и проверяя смазочный механизм поперечной автоподачи стола я не обнаружил какого либо смазочного механизма для вот этого редуктора  (редуктор переключения направления автоподачи стола). Смазывать то его с одетым столом точно не выйдет.. 

P/S/ как я понял сами патрубки от масленки направлены только на смазку  ходового винта

изображение_viber_2021-07-14_07-54-13-506.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А снизу ванночка с маслом не образовывается в нише под механизмом?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
53 минуты назад, ZkostyaZ сказал:

А снизу ванночка с маслом не образовывается в нише под механизмом?

Там круглое отверстие в корпусе в  левой перегородке (в данном ракурсе не видно) и масло просто вытекать будет, через нее патрубки заведены медные которые можно наблюдать на фото

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Smmasterk сказал:

Там круглое отверстие в корпусе в  левой перегородке

Вопрос в одном, это отверстие выше нижнего края шестерен или нет. Если будет лужица в которую окунается шестерня то вот и смазка.

Это то, о чём Вас спрашивал утром.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Stebium1 сказал:

Вопрос в одном, это отверстие выше нижнего края шестерен или нет. Если будет лужица в которую окунается шестерня то вот и смазка.

Это то, о чём Вас спрашивал утром.

почти в ровень.. сегодня разбирая магистрали и встроенную масленку (в станке оказалось не масло а кисель какой то цвета детской неожиданности)  обнаружил в одной из магистралей повреждение (во всяком случае я так изначально думал) но при подробном рассматривании оказалось они так "решили" вопрос смазывания этого редуктора.. В результате масло нормально не попадает  в редуктор а так же не попадает нормально в вторую часть резьбового механизма куда входит ходовой винт.  Как соберу систему, заправлю посмотрю как оно происходит.. магистраль компрессором продувал дабы кисель выдуть.

 

У меня еще вопрос с покупкой масла И20 открыт (его по паспорту надо лить в этот станок), у нас на рынке за него хотят зашкварные 85 гривен за литр.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Smmasterk сказал:

В результате масло нормально не попадает  в редуктор а так же не попадает нормально в вторую часть резьбового механизма куда входит ходовой винт. 

Это не есть система "под давлением". Скорости перемещения там маленькие, и пары капель масла хватает для многочасовой работы.
Обрати внимание на табличку "Смазывать ежедневно". Это значит, что одной порции хватает на смену работы (как минимум).

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На сколько помню там в некоторых местах в трубках есть отверстия для капельной смазки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посмотрите на масла инсп . Разница с и очень существенна. Цена в инете в районе 60 гр. Посмотрел -  Ваше масло инсп20 стоит 1030 гривен за 20 литров плюс доставки немного будет. Только готовьтесь к аромату - запах трансмисии.

Змінено користувачем Андрей642
Дописал
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Купил я и20 масло от химтрейд.. по 43 гривны за литр получилось.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, Smmasterk сказал:

Купил я и20 масло от химтрейд.. по 43 гривны за литр получилось.

Главное , чтоб маслом было , а не шмурдяком непонятным.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Простіше за індустріальне И-20 тільки нафта сира...Який там "шмурдяк":)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

После чистки системы  этого ручного насоса и заправки маслом  решил проверить как оно качает. а оно как оказалось практически не качает а только издает звуки, снял  я этот ручной насосос,  разобрал , а там   нет ни пружинок которые бы закрывали клапана ни прокладок на поршне ... была лишь непонятная набивка типа пакли.

Подобрал пружинки, выточил новый поршень под современные резиновые прокладки а так же сделал ход чуть по больше и подкорректировал размер дабы убрать зазоры..  теперь за пять качков треть маслянной камеры опустошает обильно смазывая все что попадается на пути)) Ну хоть можно больше не бояться , что направляйки стола и редуктор с винтом будут без масла.

 

Следующей на очереди будет нижняя масляная камера стола со всеми прилегающими агрегатами.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Smmasterk Александр, фото, фото в студию

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, Stebium1 сказал:

@Smmasterk Александр, фото, фото в студию

 

изображение_viber_2021-07-17_11-46-07-747.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вскрыл я значит лючок над  смотровым окном стекла уровня масла  тот что в низу стола.

шестеренки выглядят очень даже в отличном состоянии.

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Smmasterk очень часто в станках узлы смазываются "разбрызгиванием".
Т.е. нижние шестерни просто заносят масло своими зубьями на верхние шестерни и валы, черпая то масло из поддона.
Как в автомобильной МКПП, например.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 16.07.2021 в 18:10, Андрей642 сказал:

Главное , чтоб маслом было , а не шмурдяком непонятным.

Брав и20 та и40, виробник хз який, брав в магазині з діжок. На вигляд красіве капець яке, але смердить горілим. Схоже очищують відпрацьовану моторну оливу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Коробка подач смазывается от насоса, там снизу торчит круглая заглушка это вроде и есть насос,давно было помню смутно,включал коробку с открытыми крышками и регулировал равномерность смазки подгибанием трубок, игрался около двух часов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, Y.fowler. сказал:

Брав и20 та и40, виробник хз який, брав в магазині з діжок. На вигляд красіве капець яке, але смердить горілим. Схоже очищують відпрацьовану моторну оливу.

Таки да оно красивое и есть легкий запах поджарености) Но на функциональность же по идее это не повлияет?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вчера вечером залил в камеру к КПП масло и лег спать , на утро заметил легкую течь масла вокруг некого подобия пробки с низу стола..  поджатие пробки не дало никакого результата и решил выкрутить, и как оказалось это тот самый механический насос работающий от коробки передач стола..  

изображение_viber_2021-07-18_12-01-54-263.jpg

 

Сейчас буду разбирать, отмывать и смотреть его состояние.. вполне вероятно , что он тоже требует ремонта.

Закручивать обратно буду с герметиком ибо родная прокладка совсем дубовая стала и невозможно выжать

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот насос в разобранном виде а так же его посадочное, правда тут поставить прокладки на поршень будет так же проблематично как и с ручным.. предполагаю, что тут должны быть металлические кольца по типу тех что идут на автомобильных поршнях. Но предполагаю если интенсивность работы насоса достаточно активная то  качать масло будет и так.

посадочное насоса.jpg

насос1.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нет там никаких колец,просто пара изначально была точно подогнана.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Zzz сказал:

Нет там никаких колец,просто пара изначально была точно подогнана.

Ну тут оно довольно таки свободно болтается, но точить эту деталь из бронзы я не буду ибо боюсь умрет быстро.. оставлю как есть.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Smmasterk Промой ту картонную прокладку в бензине. Высуши и намажь её герметиком (тонким слоем) с обоих сторон. Вот и всё.
С поршнем ничего не делай. Оно и так будет работать.
Насколько я понял, то плунжер насоса забирает масло из-под сетки/фильтра и через нижнюю полость выталкивает его в шесть отверстий в нижней части консоли.
По идее те отверстия с обратной стороны (внутри консоли) должны оканчиваться медными трубками подающими масло к узлам внутри консоли.

Змінено користувачем Одессит
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку