#43663 Опубліковано: 13 липня, 2017 У ИЖ250П нет подшипника, у него шпиндель на втулках. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#43664 Опубліковано: 13 липня, 2017 это вы заблуждаетесь, визуально это видно по количеству окошек смазки на старом мейкере это обсуждалось 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#43667 Опубліковано: 14 липня, 2017 Тогда возникает закономерный вопрос: если в паспорте станка приведена схема расположения подшипников и перечень подшипников, а вы не можете найти этот подшипник ни на схеме, ни в перечне, - то может там всё-таки втулка, а!? По поводу глазков: стало быть есть если взамен подшипника установлена втулка, то её можно не смазывать!? - мудрое решение. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#43669 Опубліковано: 14 липня, 2017 http://www.chipmaker.ru/topic/61906/page__st__500 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48301 Опубліковано: 15 серпня, 2017 Там несколько подшипников, какой нужен? Вообще спецификация есть в паспорте. И немного фотографий. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48303 Опубліковано: 15 серпня, 2017 (змінено) Вдогонку к предыдущему посту: Отмыл ПБ от масляной каши и покрасил. Все подшипники в передней бабке под замену, уплотнительных резинок на заглушках местами не было вообще - старые меняем, где не было ставим. Пустая ПБ хоть и легче чем полная, но одному с ней тяжеловато). Снять со станины было просто(съехала по доскам), а вот чтобы поставить обратно пришлось попотеть). Нигде не могу найти в продаже масляные глазки( Змінено 15 серпня, 2017 користувачем Гаражный жук 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48304 Опубліковано: 15 серпня, 2017 Маслянные глазки были у нас в барохолке, поищите 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#48758 Опубліковано: 18 серпня, 2017 Собрал переднюю бабку. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#53209 Опубліковано: 11 вересня, 2017 Навесил мотор и коробку скоростей. Собрал суппорт, навесил коробку подач, ходовой винт и ходовой вал. Закатал тумбы в три слоя краски. Из глобального осталось перебрать электрооборудование, задвинуть станок на место и поставить на виброопоры. По мелочам - восстановить трещетку на резцедержке, поставить маслоуказатели, отрегулировать клинья. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#57714 Опубліковано: 2 жовтня, 2017 Обзор проделанной работы 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#57719 Опубліковано: 2 жовтня, 2017 Александр, очень большую работу проделали. Разобрались во всем. Желаю поскорее все доделать. Конечно все провода нужно заменить, без всяких скруток. Посмотреть был ли динамический тормоз на этой модели, так как что-то на щитке типа реле времени присутствует. Желательно родную схему глянуть. По маслонасосу. Тоже желательно глянуть чертеж. Наверно напрямую насос с мотором не соединялся, а через упругую муфту. Когда ей пришел конец, ничего лучшего не придумали, как сколхозить ременную передачу. Тоже своего рода упругий элемент. Может я ошибаюсь, но в более поздних моделях стоят муфты. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#57740 Опубліковано: 2 жовтня, 2017 Спасибо! Станком получается заниматься только по вечерам, после работы. Но уже виден свет. Сейчас как раз ведутся работы по электрике и насосу. Скруток не будет, вернем на место освещение, на сколько я знаю, динамического тормоза не было. Про упругую муфту я не подумал, спасибо за подсказку! , 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#62905 Опубліковано: 30 жовтня, 2017 Поточил некоторые мелочи и занялся ремонтом масляного насоса. Торцанул моторный крышки. Сделал муфту для соединения мотора и самого насоса. Муфта из двух частей. В одну запрессованы каленые штифты диаметром 5 мм. В ответной части расфрезерованы отверстия на 9.5мм, в которые вставляются упругие элементы. Конструкция позволяет регулировать осевой зазор, гасит стартовый удар и может компенсировать некоторую несоосность, если таковая будет. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#62907 Опубліковано: 30 жовтня, 2017 Теперь надо все это собрать и посмотреть, как будет работать. А так конструкция муфты неплохая. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#63743 Опубліковано: 2 листопада, 2017 Собрал масляный насос. Отчистил мотор. Красить не буду, мотор алюминиевый, краска на нем будет плохо держаться. Крутится все плавно без заеданий. Крыльчатку и кожух придется делать самому. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#63821 Опубліковано: 2 листопада, 2017 Ремонт масляного насоса поподробнее. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#63825 Опубліковано: 2 листопада, 2017 Хорошо сделано! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#63874 Опубліковано: 2 листопада, 2017 11 час назад, Гаражный жук сказал: Собрал масляный насос. Отчистил мотор. Красить не буду, мотор алюминиевый, краска на нем будет плохо держаться. Крутится все плавно без заеданий. Крыльчатку и кожух придется делать самому. Молодец,серьезный подход.По полумуфте:немного усложнил,но-я сам такой,так что продолжай в том же духе.Поскольку изготовлена из дюрали,то посадку можно было бы сделать и поплотнее,а так же очень легко прострогать шпонпаз в токарном.Моя полумуфта для маслонасоса: 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#64007 Опубліковано: 3 листопада, 2017 Спасибо. Я думал, над тем, чтобы прострогать на токарном шпонпаз. Даже попробовал на тестовой болванке. Но точил я эти детали на тв7. Не хватает ему жесткости для таких операций. Реши не насиловать и сделал на стопора. Такие муфты раньше использовались в судомоделизме. А так как я сам моделист, греж было не сделать. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#65153 Опубліковано: 8 листопада, 2017 Занимаюсь проводкой и столкнулся с проблемой. Хотел подключать силовой мотор, но мне не понравилось, что торчит какая то скрутка в коробке. Колупнул - оно все и рассыпалось.Пришлось снять статор. Оказалось, что проводники, которые были выведены в клеммную коробку, были уложены в плетеную тканевую косичку, которая рассыпалась в труху прямо в руках. Решил убрать эту косу полностью и заменить провода. Полез глубже. На фото видно, до чего я докопался. Красным обведены концы обмоток. Пробовал паять - не паяется. Судя по всему алюминий. В заводском соединении(кембрики привет из СССР и все под лаком), медные проводники были скручены! с этими алюминиевыми. Возник вопрос как теперь нарастить выводы обмоток? Скрутить как было и все в термоусадку? P..S. Гофра металлическая в пластиковой оплетке. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#65154 Опубліковано: 8 листопада, 2017 Для снижения веса и стоимости применяли на обмотках алюминиевые провода. Но они обмедненные и еще покрыты лаком. Такие были технологии. Часто встречаются в сигнальных кабелях. С виду вроде медный и должен быть тяжелым, а берешь в руки - "невесомый". Нормально скручиваются с медными, только лак нужно аккуратно снять. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#65159 Опубліковано: 8 листопада, 2017 Вообще новое - это хорошо забытое старое. Я по роду деятельности связан с компьютерными сетями. Сегодня вся дешовая витая пара выполнена по этой технологии, только без лака. Снимаешь изоляцию - вроде медь. На самом деле обмедненный алюминий или кто его знает что. Еще, в огороде нашел немецкую металлическую марку 1941 года. Так вот марка тоже композитная - сталь и алюминий. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#65160 Опубліковано: 8 листопада, 2017 Спасибо, за информацию. Я еще подумывал про всякие флюсы для пайки алюминия. Скрутить, спаять(припой будет изолировать медь от алюминия) и гильзу обжать наверх. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#65176 Опубліковано: 8 листопада, 2017 Да только качественная пайка, но проблема купить нормальный флюс. Посмотрел на ютубе флюс Ф-64, купил попалась подделка. Сейчас заказываю тоже Ф-64 но другого разлива в другом месте и дороже, но есть позитивыне отзывы. В общем когда куплю протестирую отпишусь. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#65181 Опубліковано: 8 листопада, 2017 1 час назад, Гаражный жук сказал: Спасибо, за информацию. Я еще подумывал про всякие флюсы для пайки алюминия. Скрутить, спаять(припой будет изолировать медь от алюминия) и гильзу обжать наверх. попробуйте припой для алюминия HTS 2000 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах