Одессит

Сойти с ума - но починить! Ремонт ЭБУ АКПП 722.7 Mercedes W168.

37 повідомлень у цій темі

Ремонт ЭБУ АКПП 722.7  Mercedes W168.
Итак. Имеем клиентский авто конца 99-го года.
Глюки АКПП известны давно и чуть более чем всем (с прогревом АКПП коробка "падает" в аварию с отображением символа F на дисплее текущего положения рычага селектора).
А-класс он вообще уникален по части собственной убожественности...
В данном случае мной персонально были выявлены и устранены проблемы блоков ABS и селектора передач.
Без CAN-монитора тут просто никак! Но это лирика.
Практика в том, что всё стало гораздо лучше работать. Но!
Да, АКПП работает гораздо дольше в устойчивом состоянии, чем до ремонтов. (Здесь нужно понимать, что на общей CAN-шине живут несколько устройств параллельно. От мотора до коробки, через щиток и ABS). И в критических случаях все ругаются на всех по причине нарушения "субординации" в канале связи. Чёрт ногу сломит. Но вышеописанный девайс помогает таки разобраться.
В моём случае я скатился с верху (блок ABS) вниз (блок FTC (управление АКПП, находится внутри коробки)).
Таки глючит безбожно. Обрывы связи по шине CAN. Причиной может быть что угодно внутри блока.

К чему весь текст?
К тому, что ряд зарубежных сервисов декларирует возможность ремонта этих блоков примерно за 200 баксов да ещё и гарантию 2 года дают.
Я понимаю, что есть в природе утразвуковые "паяльники". Только куда тыкать?
К тому же вся споруда залита слоем кремнийорганического герметика (вечно жидкие сопли).
Может кто чего знает? Бо б/у коробка стоит дороже чем этот тарантас в его текущем состоянии.
 

168_1.jpg

168_2.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну и самое главное: не предлагайте купить новый блок. Их просто нет в природе. Только в составе АКПП.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может "ряд зарубежных сервисов" знают (откуда - хз), что именно здесь контроллер CAN выполнен коряво, и они что-то елементарное меняют... или время задержки какое-то изменяют... Не сразу же эти блоки глючить начинают, а через почти 20 лет...

А может, как раз, блок нормально работает, а сам протокол "размазан", может временные интервалы изменились.

А может они тупо перезаливают прошивку в блок с исправного, и всё... Ну стоит может какая-нибудь моторола МС68....

Мои познания в автоэлектронике дальше раскода лет 10-15 назад магнитол не пошли,  это просто мысли вслух, чтобы поддержать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Кулибкин сказал:

что именно здесь контроллер CAN выполнен коряво, и они что-то елементарное меняют... или время задержки какое-то изменяют... Не сразу же эти блоки глючить начинают, а через почти 20 лет...

А может, как раз, блок нормально работает, а сам протокол "размазан", может временные интервалы изменились.

Что-то мне сдаётся, что тупо отваливается какой-то из золотых (таки золотых) проводков промеж какой-то мелкосхемы и платой. Всё это гуано сварено классической микроконтактной сваркой. По крайней мере развитие аварии с ростом температуры прямо на это указывает (я собрал достаточное количество пакетов общения по CAN-у и расшифровал их значение). При скорости обмена в 500 кБит задержку можно изменить только программно. Что, впрочем, никак не отменяет замену кварцевого резонатора, как одного из гланых подозреваемых. Завтра запытаю на столе с подогревом.
Пока ищу исполнителя. Вроде англичане рулят, а итальянцы тупо ломают устройство :)
Этому просто повезло. Обычно ходят 5...7 лет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Одессит сказал:

Их просто нет в природе. Только в составе АКПП.

Евгений,приветствую!

На Ибее покопайся,там при желании можно такое купить что и на ум не придет.

Привезти(мне например) вообще никаких проблем нет.

Есть ещё одно СТО в Полтаве по ремонту АККП,там делают абсолютно все.Могу узнать адрес.

Или не интересно?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@vlad69 пока пауза. Должно быть что-то весьма очевидное и сравнительно простое.

Ну не верю я, что буржуи за 200 баксов будут проводить глубокие изыскания каждого такого блока (это всё равно, что у нас 200 грн :) ). Или ценник должен быть существенно выше.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чёт мне скажется что есть там мс САN интерфейса.... мож она и глючит.... Вот Ее и меняют на выводной аналог и берут за это 200 бакинских.... ну и кварц никто не отменял... хотя ещё есть эпром.... там тоже могут быть глюки....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На VW Т4 схожа аварія проскакувала, пока корч не перестав заводитись у звязку з тим що аварія не знімалась.

Проблема виявилась в тому, що при руху ричага переключення передач, положення самого ричага фіксується датчиком з аналоговим вихідним сигналом, який передається до мозгів машини (АКПП) через перетворювач (хз як правильно називається), який перетворює цей аналоговий  сигнал в опір, і компютер машини по опору визначає положення ричага.

 

Можливо проблема зовсім і не в самому блоці АКПП, тим паче за 200 долл паяти чи гріти цю плату в ЄС напевно  тільки поляк взявся б ремонтувати або літовец.

 

Проблему було вирішено заміню датчика (перетворювача).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доречі цей перетворювач, на вигляд, як простий гермоввод встановлений в картер АКПП щоб масло не вилітало :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

...Дэвушка! Дайте мне билетик...
- Куда?
- Где-то так это Воркута, примерно Караганда... около Душанбее... :)

 

Не сбивайте с пути.

Я сторонник однозначно инструментально-математического подхода в данном вопросе.
Т.е. моя работа заключается (в данном случае) в расшифровке пакетов в шине данных (CAN).
При этом я совершенно чётко определяю виновного (блок и его подустройства). При этом ни один производитель авто не даёт никакой информации по этому поводу).
Вы знаете какой блок в упомянутом авто имеет ID:418 и что значат три шестнадцатиричных байта в его посылке?
А я уже знаю. На это ушло время.
То всё фигня.
Не фигня в том, что в данном случае выхода нет. Т.к. керамическая двухсторонняя плата имеет где-то микротрещину (что сегодня и было выяснено с помощью фена и некоторого количества диагностических приборов). И хоть ты имей от неё всю схему с трассировкой то шо? Ну отваливается один подблок в процессе прогрева. И шо? Где он на это чудо-плате?
А ничего! Заменим микросхему насмерть приделанную к подложке производителем?
Тему пока закрывать не буду.
Позже отчитаюсь.
Извините если был резок!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго здоров'я.

На першому фото є танталові конденсатори, вони дуже не люблять високу температуру, як тут з оною (температурою), не має перегріву?

Також при прогріві плати феном треба їм робити тепловідводи, бо можна вбити їх.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Исключительно по опыту - у коллеги в мультитронике Ауди была очень уж похожая чепуха. По сути как я понял из его исповеди - паяли проводки соединяющие плату с разьемами. Возможно еще вот те микроскопические которые ты показал на втором фото.

И... да, кроме поляков никто этого делать в ЕС бы не стал :D Ленивые буржуйские задницы

ЗЫ: вся забава, если мне не изменяет память стоила 80 или 100 баксов

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Забава в Одессе стоит 50 баксов в случае успеха. И товарищ даже чего-то там нашёл и таки припаял.

Но допустил стратегический про..б: вёз изделие в открытом виде на заднем сиденье авто, а рядом сидел маленький ребёнок.
Ну и поковырялся немного пальчиком... :)
Теперь там чинить уже нечего.
Правда тот же товарищ теперь везёт "новый" блок за 90. Что тоже не плохо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

:) зато ребёнку теперь есть новая игрушка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 16.05.2017 в 11:48, Одессит сказал:

Забава в Одессе стоит 50 баксов в случае успеха. И товарищ даже чего-то там нашёл и таки припаял.

Но допустил стратегический про..б: вёз изделие в открытом виде на заднем сиденье авто, а рядом сидел маленький ребёнок.
Ну и поковырялся немного пальчиком... :)
Теперь там чинить уже нечего.
Правда тот же товарищ теперь везёт "новый" блок за 90. Что тоже не плохо.

@Одессит 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

блин нажал на штото это не жалобо

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

привет всем.ребята нужна пом.ощ...акпп на ашке 190 сильно борохлит.стоит в авариином режиме едет но на мониторе режим селектора не покаазывает.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

дааа....печатал час ети слова а ответа нема...жаль думал ответят

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы очень быстрый... :)
А шо ответить? Дайте результаты диагностики (Коды ошибок блока FTC, ABS и блока селектора). А уж потом...
Что показывает на щитке? "F" небось?
Но и это не показатель. Причин десятки. Начиная с электроники, заканчивая гидропанелью (это если коробка 622.7).
В общем - аборт по телефону.
Если в Одессе - заезжайте.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И ещё. Китайцы таки продают новые блоки (что-то около 350 баксов с доставкой). И даже ВИН-код пишут. Только всё равно криво. Т.к. пришёл блок управления "шитый" под бензиновый мотор. А у нас дизелятор...
Но то уже дело техники. Лечится.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ни ответа не приветବ

вот как акпп работает:kardan:

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

р1858..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1817-003.   1872    1874     1877     1878   ети сбросилис ...остался 1858

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
25 минут назад, Одессит сказал:

Вы очень быстрый... :)
А шо ответить? Дайте результаты диагностики (Коды ошибок блока FTC, ABS и блока селектора). А уж потом...
Что показывает на щитке? "F" небось?
Но и это не показатель. Причин десятки. Начиная с электроники, заканчивая гидропанелью (это если коробка 622.7).
В общем - аборт по телефону.
Если в Одессе - заезжайте.

@Одессит 1858 показал на гидроблоке.  f  тоже исчезло на приборном понеле.опят заехал на диагностику и не может компютер показиват ничего.нет связи с блоком управления

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, tengis сказал:
38 минут назад, Одессит сказал:

Вы очень быстрый... :)
А шо ответить? Дайте результаты диагностики (Коды ошибок блока FTC, ABS и блока селектора). А уж потом...
Что показывает на щитке? "F" небось?
Но и это не показатель. Причин десятки. Начиная с электроники, заканчивая гидропанелью (это если коробка 622.7).
В общем - аборт по телефону.
Если в Одессе - заезжайте.

@Одессит 1858 показал на гидроблоке.  f  тоже исчезло на приборном понеле.опят заехал на диагностику и не может компютер показиват ничего.нет связи с блоком управления

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку