cheguevaarraa

куплю или буду рад любой посощи

15 повідомлень у цій темі

 станок пантограф 6е463 нужна деталь которая обведена красным натяжитель шпинделя или как она называеться не знаю всем спасибо 

P1050620.JPG

P1050621.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

на форуме есть раздел - карта мастеров

поищите по своему региону

судя по фото деталь не оч. сложная

форумчане для коллег халтуру не сделают - РЕПУТАЦИЯ

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, 123 сказал:

Газовий амортизатор кришки багажника від авто поставить.

а эт точно г/амортизатор

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@cheguevaarraa пока переместил вашу тему в раздел "куплю". По мере развития темы будем смотреть.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

3 месяца ищу друг форум посоветовал, прогрес существенный после 15 минут спасибо всем ждем еще может кто подскажет

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В оригинале (на моем л463 по крайней мере) там простая раздвижная штанга с резьбовым штоком и упором на гайке - надо натянуть ремешок - подкрутил упорную гайку она вывела из трубки пару-тройку мм штока и натянула его. Точно так же ослабить. Амортизаторные тут не нужен - он будет постоянно тянуть ремешок и избыточно, из-за чего ремни будут быстро выходить из строя и создавать лишнее сопротивление и так не самому мощному мотору, разве что совсем хлипкий аморт найдете. И регулировка длинны штока нужна и туда и обратно, т.к  у шкивов очень сильно диаметры разные пр  перекидывании оборотов шпинделя.

Так что простейшие сварочно-фрезерные работы - найти или заказать полукольцо, которое будет подпирать шпиндель, купить кусок трубки 20-ки, шмат шпильки м16 или 18, гайку и на задний торец выпилить или сварить из подходящей железки нужного  профиля крепление к лапе мотора.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, ryazanovpavel69 сказал:

В оригинале (на моем л463 по крайней мере) там простая раздвижная штанга с резьбовым штоком и упором на гайке - надо натянуть ремешок - подкрутил упорную гайку она вывела из трубки пару-тройку мм штока и натянула его. Точно так же ослабить. Амортизаторные тут не нужен - он будет постоянно тянуть ремешок и избыточно, из-за чего ремни будут быстро выходить из строя и создавать лишнее сопротивление и так не самому мощному мотору, разве что совсем хлипкий аморт найдете. И регулировка длинны штока нужна и туда и обратно, т.к  у шкивов очень сильно диаметры разные пр  перекидывании оборотов шпинделя.

Так что простейшие сварочно-фрезерные работы - найти или заказать полукольцо, которое будет подпирать шпиндель, купить кусок трубки 20-ки, шмат шпильки м16 или 18, гайку и на задний торец выпилить или сварить из подходящей железки нужного  профиля крепление к лапе мотора.

вообще по существу!! спасибо.  если можно фото вашей преспособы,  а так все понятно набор деталей есть, собрать правильно сумею не сразу наверное)) но сумею 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

df0dd9f0c35c.jpga30cc9dc714f.jpg    

Мне эта железяка досталась со сломанным в месте крепления к лапе ухом. Приварил обычным полуавтоматом выпиленное из куска железяки ухо к якобы не варящемуся чугуну и работаю.  Если в течение месяца не определитесь, как сделать, стучитесь в личку - покумекаем - мои мощности позволяют без труда такое сваять, но со временем затык. По крайней мере я размеры снять смогу - думаю, не слишком они отличаются.

Змінено користувачем ryazanovpavel69
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, ryazanovpavel69 сказал:

a30cc9dc714f.jpg    

Мне эта железяками досталась со сломанным в месте крепления к лапе ухом. Приварил обычным полуавтоматом выпиленное из куска железяки ухо и работаю.  Если в течение месяца не определитесь, как сделать, стучитесь в личку - покумекаем - мои мощности позволяют без труда такое сваять, но со временем затык. По крайней мере я размеры снять смогу - думаю, не слишком они отличаются.

http://s014.radikal.ru/i329/1604/ff/df0dd9f0c35c.jpg    

спасибо за помощь! напишу если что  готов к сотрудничеству! тоже много что есть  а этого нету(( еще пока

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кстати, есть несколько комплектов ремешков (см фото) и специальные фрезки р6м5 с нитрид-титановым напылением для выборки больших обьемов фона. Много.  С удовольствием поменялся бы на твердосплавные фрезки или цанги к пантографу - 3, 4 или 5 мм.

Змінено користувачем ryazanovpavel69
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, ryazanovpavel69 сказал:

Кстати, есть специальные фрезки р6м5 с нитрид-титановым напылением для выборки больших обьемов фона. Много.  С удовольствием поменялся бы на цанги 3, 4 или 5 мм.

я  спрошу  у мастера, шо надо и чего валом будем меняться   потом)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тут почти случайно у @sysrover есть запчасть,  которая участвует в натяжении ремня. Может если он покажет фото то будет более понятно что и как... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Завтра отфоткаю и віложу, думаю сторгуемся :)

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 31.03.2017 в 22:56, sysrover сказал:

Завтра отфоткаю и віложу, думаю сторгуемся :)

 

буду очень благодарен!! думаю сойдемся

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот оно

DSCN3438.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку