#292825 Опубліковано: 15 серпня, 2021 Отже маю я цяцьку яку давно прикупив, раніше робив то одне то інше, і час зараза втікає занадто шкидко, коли купував за ту суму я добре розумів що буде тяжко буде куча нового і я непрогадав, гідравліка то ще пів біди, от коли я надумав оглянути що за доп штуцер на шпінделі я очікував проблем із підшипниками, змазкою і каналами які запороли але неочікував що там будуть підшипники кочення, вообшем, побавився із пресом і трохи випав в осад бо спина боліла капець, плюс відновлення що правда до кінця тепла треба запустити і зрозуміти в комплесі усі трабли, та обєм робіт Головне питання на часі: що лили в маслостанцію даного шпінделя, читав паспорта то там де підшипники вроді як мажуть стартом тут же все незрозуміло 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292868 Опубліковано: 15 серпня, 2021 зроблено так, попутно хочу вияснити нюанс, на шківу є спец проточки типу лаберінт відповідні є і на кришці самого шпінделя а от на кришці зі сторони камгя такого немає, питання, воно там має бутти і яка його роль, ну і чому на оправках задгій торнць різний? дякую 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292881 Опубліковано: 15 серпня, 2021 Там должны быть вкладыши, а у Вас там дикий колхоз .Вам бы об этом беспокоиться. Интересно посмотреть как оно шлифует. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292882 Опубліковано: 15 серпня, 2021 отак там должно быть 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292890 Опубліковано: 16 серпня, 2021 паспорт читав, що це колхоз знаю, а відповіді чим мастити немає.... лан куплаю соляру мию систему.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292892 Опубліковано: 16 серпня, 2021 8 часов назад, Михаил Владимирович сказал: Там должны быть вкладыши, а у Вас там дикий колхоз .Вам бы об этом беспокоиться. Интересно посмотреть как оно шлифует. для того чтоб посмотреть нужно запустить..... ну и шлифовка дело с нюансами, круг отбалансировать, режым подобрать к материалу все в нюансах... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292900 Опубліковано: 16 серпня, 2021 (змінено) 3 часа назад, voronin_10 сказал: для того чтоб посмотреть нужно запустить..... ну и шлифовка дело с нюансами, круг отбалансировать, режым подобрать к материалу все в нюансах... промойте подшипники замените сальники - масло обычное И-20А для начала там же маслонасос остался - подача масла будет (- подшипники поставили там хоть шпиндельные ? или налить в корпус шпинделя хоть так чтоб четверть подшипника купалось (для пробы) и пробуем шлифовать - но тут тоже куча нюансов (Вы выше описали - знач в курсе ) - и балансировка круга и сам круг (тут и у рабочего станка может быть дробление ) чем мягче -вязче материал пробы тем сильнее будут видны недостатки пробуйте - хотя могут написать и таких комментариев что руки опускаются (как мне когда написал про заточной в режиме круглошлифа) идеала не будет но меня мой заточной устраивал до поры до времени в режиме плоскошлифовального так что пробуйте Змінено 16 серпня, 2021 користувачем Viktor_KVS 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292902 Опубліковано: 16 серпня, 2021 4 часа назад, voronin_10 сказал: а відповіді чим мастити немає.... лан куплаю соляру мию систему.... Для смазки используется смазка "Старт" он же "Смазка ВНИИНП-505" 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292903 Опубліковано: 16 серпня, 2021 Паспорт 3Г71М Стр. 44 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292904 Опубліковано: 16 серпня, 2021 1 час назад, Viktor_KVS сказал: промойте подшипники замените сальники - масло обычное И-20А для начала там же маслонасос остался - подача масла будет (- подшипники поставили там хоть шпиндельные ? или налить в корпус шпинделя хоть так чтоб четверть подшипника купалось (для пробы) и пробуем шлифовать - но тут тоже куча нюансов (Вы выше описали - знач в курсе ) - и балансировка круга и сам круг (тут и у рабочего станка может быть дробление ) чем мягче -вязче материал пробы тем сильнее будут видны недостатки пробуйте - хотя могут написать и таких комментариев что руки опускаются (как мне когда написал про заточной в режиме круглошлифа) идеала не будет но меня мой заточной устраивал до поры до времени в режиме плоскошлифовального так что пробуйте дуже дякую, я собі думав що І20, тут як то кажуть, краще 7раз відміряй.... запущу, відпишусь ясно що треба купувати И20 та добрих пару літрів турбінного в гідравліку, чи може на стіл також піде и20? прес на и20 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292909 Опубліковано: 16 серпня, 2021 у меня залито и 20 производитель пишет Наиболее широко применяют масло И-20А в гидравлических системах промышленного оборудования 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292913 Опубліковано: 16 серпня, 2021 33 минуты назад, VARI2007 сказал: Паспорт 3Г71М Стр. 44 в мене 4 паспорта скачано, думаєте не бачив що ллють по паспорту? написано, на підшипниках кочення це значить що масляного клина там вже немає.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292921 Опубліковано: 16 серпня, 2021 повторюсь для смазки подшипников шпинделей применяется смазка "Старт" он же "Смазка ВНИИНП-505" 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292923 Опубліковано: 16 серпня, 2021 (змінено) 1 час назад, Михаил Владимирович сказал: повторюсь для смазки подшипников шпинделей применяется смазка "Старт" он же "Смазка ВНИИНП-505" у Вас в токарном какая смазка? если отключат маслостанцию - заменят подшипники на нормальные - если вообще тут это можно (допустимо) как расточили места под подшипники как соосность нет ли перекосов) я соглашусь с Вами но сейчас для проверки - старт уж слишком если человеку подарят - на поиграться старт - я только за тут всего 3000 оборотов может человеку будет проще шпиндель заменить целиком (мощная фортуна как на заточном ) но скажем против оригинальный втулок - это будет хуже Змінено 16 серпня, 2021 користувачем Viktor_KVS 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292927 Опубліковано: 16 серпня, 2021 (змінено) Позвонил на базу, спросил ценники на масла: 1)турбинное 22п уже неходовое и ценник за 20л конский 2)индустриалка 20 по вязкости похожа и доступна как по количествам так и по цене бак 70л по памяти, опять офигеваю как похудеет бюджет.... Змінено 16 серпня, 2021 користувачем voronin_10 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292928 Опубліковано: 16 серпня, 2021 1 час назад, Михаил Владимирович сказал: повторюсь для смазки подшипников шпинделей применяется смазка "Старт" он же "Смазка ВНИИНП-505" помоему она больше для фортун подходит которые на высоких оборотах, хотя шлифовальные станки без маслостанцый по паспорту мажутся консистентом 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292942 Опубліковано: 16 серпня, 2021 1 час назад, voronin_10 сказал: помоему она больше для фортун подходит которые на высоких оборотах, хотя шлифовальные станки без маслостанцый по паспорту мажутся консистентом Когда искал чем мазать подшипники в своём плоскошлифе читал паспорта советских станков форумы и прочии источники, из всего прочитаного был сделан вывод что для этого применима смазка Старт,так же в паспорте на какой то плоскошлиф по тиму 711 го было указана смазка Старт . На какой именно станок паспорт был не помню. Ценник на самазку не такой уж и конский я купил себе банку и не парюсь. 2 часа назад, Viktor_KVS сказал: у Вас в токарном какая смазка? если отключат маслостанцию - заменят подшипники на нормальные - если вообще тут это можно (допустимо) как расточили места под подшипники как соосность нет ли перекосов) я соглашусь с Вами но сейчас для проверки - старт уж слишком если человеку подарят - на поиграться старт - я только за тут всего 3000 оборотов может человеку будет проще шпиндель заменить целиком (мощная фортуна как на заточном ) но скажем против оригинальный втулок - это будет хуже Какая связь между такарным ишлифовальным? Вопрос задали чем мазать шпиндель я ответил. Что касается масла в маслостанцию не знаю как у кого у меня оно не пошло при нагреве пропадают подачи пришлось менять на 22п. В итоге 100 литров масла уже 2 года не как не использую. А 22п работает хорошо. Что касается фортуны то это будет лучшее решение. Её к стати то же надо мазать чемто. А так можете мазать хоть вареньем. Не понимаю зачем спрашивать чем мазать а получив ответ начанать изобретать велосипед. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292962 Опубліковано: 16 серпня, 2021 (змінено) 3 часа назад, Михаил Владимирович сказал: Когда искал чем мазать подшипники в своём плоскошлифе читал паспорта советских станков форумы и прочии источники, из всего прочитаного был сделан вывод что для этого применима смазка Старт,так же в паспорте на какой то плоскошлиф по тиму 711 го было указана смазка Старт . На какой именно станок паспорт был не помню. Ценник на самазку не такой уж и конский я купил себе банку и не парюсь. Какая связь между такарным ишлифовальным? Вопрос задали чем мазать шпиндель я ответил. Что касается масла в маслостанцию не знаю как у кого у меня оно не пошло при нагреве пропадают подачи пришлось менять на 22п. В итоге 100 литров масла уже 2 года не как не использую. А 22п работает хорошо. Что касается фортуны то это будет лучшее решение. Её к стати то же надо мазать чемто. А так можете мазать хоть вареньем. Не понимаю зачем спрашивать чем мазать а получив ответ начанать изобретать велосипед. велосипед изобрели до меня 1) маслостанцыя в комплекте и так работали до меня 2) при нагреве и маслостанцыи шпиндель охлаждается постоянно цыркулирущим маслом, так пишет литература 3) благодарю что дали совет Змінено 16 серпня, 2021 користувачем voronin_10 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#292978 Опубліковано: 16 серпня, 2021 (змінено) Фото как должно быть, вкладыши в кадр не попали. Змінено 16 серпня, 2021 користувачем Zzz 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#293005 Опубліковано: 17 серпня, 2021 @Zzz, дайте фотку поджымной пружынки с зади, ннпомню как выглядит... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#293007 Опубліковано: 17 серпня, 2021 Там обычная тарельчатая пружина, выглядит как шайба диаметром около 30 мм,слегка выгнутая, толщина до 1 мм, если нужно вечером опишу подробнее. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#293021 Опубліковано: 17 серпня, 2021 (змінено) 2 часа назад, Zzz сказал: Там обычная тарельчатая пружина, выглядит как шайба диаметром около 30 мм,слегка выгнутая, толщина до 1 мм, если нужно вечером опишу подробнее. смотрел видео, начал понимать как осевой люфт выбирается Змінено 17 серпня, 2021 користувачем voronin_10 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#293023 Опубліковано: 17 серпня, 2021 (змінено) для наглядності, передня кришка має бутти така фото @romkalush Змінено 17 серпня, 2021 користувачем voronin_10 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#293081 Опубліковано: 17 серпня, 2021 (змінено) паралельно затрону електросхему, вопрос к знающему @Одессит на станке стоит бвк, хочю заменить его на китайский аналог типа как на фото, замечания или пожелания будут? по нюансам, правильно ли я понимаю что провод от датчика укорачиваем и припаеваем к нему екранированный нормальный сигнальный кабель, только вопрос на екран подавать gnd или как я встречал vcc? на фрезере посадил на gnd блока питания Змінено 17 серпня, 2021 користувачем voronin_10 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#293087 Опубліковано: 17 серпня, 2021 25 минут назад, voronin_10 сказал: вопрос к знающему Ещё бы ссылки на документацию к обоим типам датчиков. Бо, как минимум, есть PNP и NPN выходы. А так да - заменить можно. Общепринято "экран" = "минус питания" = корпус станка. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах