voronin_10

3г71м на підшипниках кочення

61 повідомлення у цій темі

Отже маю я цяцьку яку давно прикупив, раніше робив то одне то інше, і час зараза втікає занадто шкидко,

коли купував за ту суму я добре розумів що буде тяжко буде куча нового і я непрогадав,

 

гідравліка то ще пів біди, от коли я надумав оглянути що за доп штуцер на  шпінделі я очікував проблем із підшипниками, змазкою і каналами які запороли але неочікував що там будуть підшипники кочення,

 

вообшем, побавився із пресом і трохи випав в осад бо спина боліла капець, плюс відновлення

 

що правда до кінця тепла треба запустити і зрозуміти в комплесі усі трабли, та обєм робіт

 

 

 

Головне питання на часі:

що лили в маслостанцію даного шпінделя, 

читав паспорта то там де підшипники вроді як мажуть стартом тут же все  незрозуміло

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

зроблено так,

попутно хочу вияснити нюанс,

на шківу є спец проточки типу лаберінт відповідні є і на кришці самого шпінделя

а от на кришці зі сторони камгя такого немає, питання, воно там має бутти і яка його роль,

ну і чому на оправках задгій торнць різний?

 

 

дякую

 

 

IMG_20210814_110658.jpg

IMG_20210814_103813.jpg

IMG_20210814_103804.jpg

IMG_20210815_121205.jpg

IMG_20210815_120434.jpg

IMG_20210814_110456.jpg

IMG_20210814_105502.jpg

IMG_20210814_103524.jpg

IMG_20210814_103454.jpg

IMG_20210814_100822.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Там должны быть вкладыши, а у Вас там дикий колхоз .Вам бы об этом беспокоиться.  Интересно посмотреть как оно шлифует.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

отак там должно быть

Снимок экрана 2021-08-15 в 23.17.34.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

паспорт читав, що це колхоз знаю, 

 

а відповіді чим  мастити немає....

лан куплаю соляру мию систему....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Михаил Владимирович сказал:

Там должны быть вкладыши, а у Вас там дикий колхоз .Вам бы об этом беспокоиться.  Интересно посмотреть как оно шлифует.

для того чтоб посмотреть нужно запустить.....

 

ну и шлифовка дело с нюансами,

круг отбалансировать, режым подобрать к материалу :)

все в нюансах...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, voronin_10 сказал:

для того чтоб посмотреть нужно запустить.....

 

ну и шлифовка дело с нюансами,

круг отбалансировать, режым подобрать к материалу :)

все в нюансах...

промойте подшипники  замените сальники - масло обычное И-20А для начала там же маслонасос остался - подача масла будет (- подшипники поставили там хоть  шпиндельные ?

или налить в корпус шпинделя хоть так чтоб четверть подшипника купалось  (для пробы)

 

 

и пробуем шлифовать - но тут тоже куча  нюансов (Вы выше описали - знач в курсе ) - и балансировка круга и сам круг  (тут  и у рабочего станка может быть дробление )

чем мягче -вязче материал пробы тем сильнее будут видны недостатки  

пробуйте - хотя могут написать и таких комментариев что руки опускаются  (как мне когда написал про заточной в режиме круглошлифа)

идеала не будет  но меня мой заточной  устраивал до поры до времени в режиме плоскошлифовального 

так что пробуйте 

Змінено користувачем Viktor_KVS
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, voronin_10 сказал:

а відповіді чим  мастити немає....

лан куплаю соляру мию систему....

Для смазки используется смазка "Старт" он же  "Смазка ВНИИНП-505"

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Паспорт 3Г71М Стр. 44

станок.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Viktor_KVS сказал:

промойте подшипники  замените сальники - масло обычное И-20А для начала там же маслонасос остался - подача масла будет (- подшипники поставили там хоть  шпиндельные ?

или налить в корпус шпинделя хоть так чтоб четверть подшипника купалось  (для пробы)

 

 

и пробуем шлифовать - но тут тоже куча  нюансов (Вы выше описали - знач в курсе ) - и балансировка круга и сам круг  (тут  и у рабочего станка может быть дробление )

чем мягче -вязче материал пробы тем сильнее будут видны недостатки  

пробуйте - хотя могут написать и таких комментариев что руки опускаются  (как мне когда написал про заточной в режиме круглошлифа)

идеала не будет  но меня мой заточной  устраивал до поры до времени в режиме плоскошлифовального 

так что пробуйте 

дуже дякую, я собі думав що І20,

тут як то кажуть, краще 7раз відміряй....

 

запущу, відпишусь

ясно що треба купувати И20 та добрих пару літрів турбінного в гідравліку,

 

 

чи може на стіл також піде и20?

прес на и20 :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у меня залито и 20

производитель пишет

 Наиболее широко применяют масло И-20А в гидравлических системах промышленного оборудования

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
33 минуты назад, VARI2007 сказал:

Паспорт 3Г71М Стр. 44

станок.jpg

в мене 4 паспорта скачано, думаєте не бачив що ллють по паспорту? :)

написано, на підшипниках кочення це значить що масляного клина там вже немає....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

повторюсь для смазки подшипников шпинделей применяется смазка  "Старт" он же  "Смазка ВНИИНП-505"

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Михаил Владимирович сказал:

повторюсь для смазки подшипников шпинделей применяется смазка  "Старт" он же  "Смазка ВНИИНП-505"

у Вас в токарном  какая смазка?

если отключат маслостанцию - заменят подшипники на нормальные - если  вообще тут это можно (допустимо) как расточили  места под подшипники как  соосность  нет ли перекосов)

я соглашусь с Вами

но сейчас для проверки - старт уж  слишком 

если человеку подарят - на поиграться старт - я только за

тут всего 3000 оборотов

может человеку будет проще шпиндель заменить целиком   (мощная фортуна как на заточном ) но скажем против оригинальный втулок  - это будет хуже 

 

Змінено користувачем Viktor_KVS
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Позвонил на базу, спросил ценники на масла:

 

1)турбинное 22п уже неходовое и ценник за 20л конский

2)индустриалка 20 по вязкости похожа и доступна как по количествам так и по цене

 

бак 70л по памяти, опять офигеваю как похудеет бюджет....

Змінено користувачем voronin_10
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Михаил Владимирович сказал:

повторюсь для смазки подшипников шпинделей применяется смазка  "Старт" он же  "Смазка ВНИИНП-505"

помоему она больше для фортун подходит которые на высоких оборотах, хотя шлифовальные станки без маслостанцый по паспорту мажутся консистентом

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, voronin_10 сказал:

помоему она больше для фортун подходит которые на высоких оборотах, хотя шлифовальные станки без маслостанцый по паспорту мажутся консистентом

Когда искал чем мазать подшипники в своём плоскошлифе читал паспорта советских станков форумы и прочии источники, из всего прочитаного был сделан вывод что для этого применима смазка Старт,так же в паспорте на какой то плоскошлиф по тиму 711 го было указана смазка Старт . На какой именно станок паспорт был не помню. Ценник на самазку не такой уж и конский я купил себе банку и не парюсь. 

 

2 часа назад, Viktor_KVS сказал:

у Вас в токарном  какая смазка?

если отключат маслостанцию - заменят подшипники на нормальные - если  вообще тут это можно (допустимо) как расточили  места под подшипники как  соосность  нет ли перекосов)

я соглашусь с Вами

но сейчас для проверки - старт уж  слишком 

если человеку подарят - на поиграться старт - я только за

тут всего 3000 оборотов

может человеку будет проще шпиндель заменить целиком   (мощная фортуна как на заточном ) но скажем против оригинальный втулок  - это будет хуже 

 

Какая связь между такарным ишлифовальным? Вопрос задали чем мазать шпиндель я ответил. Что касается масла в маслостанцию не знаю как у кого у меня оно не пошло при нагреве пропадают подачи пришлось менять на 22п. В итоге 100 литров масла уже 2 года не как не использую. А 22п работает хорошо. Что касается фортуны то это будет лучшее решение. Её к стати то же надо мазать чемто. А так можете мазать хоть вареньем. Не понимаю зачем спрашивать чем мазать а получив ответ начанать изобретать велосипед. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Михаил Владимирович сказал:

Когда искал чем мазать подшипники в своём плоскошлифе читал паспорта советских станков форумы и прочии источники, из всего прочитаного был сделан вывод что для этого применима смазка Старт,так же в паспорте на какой то плоскошлиф по тиму 711 го было указана смазка Старт . На какой именно станок паспорт был не помню. Ценник на самазку не такой уж и конский я купил себе банку и не парюсь. 

 

Какая связь между такарным ишлифовальным? Вопрос задали чем мазать шпиндель я ответил. Что касается масла в маслостанцию не знаю как у кого у меня оно не пошло при нагреве пропадают подачи пришлось менять на 22п. В итоге 100 литров масла уже 2 года не как не использую. А 22п работает хорошо. Что касается фортуны то это будет лучшее решение. Её к стати то же надо мазать чемто. А так можете мазать хоть вареньем. Не понимаю зачем спрашивать чем мазать а получив ответ начанать изобретать велосипед. 

 

велосипед изобрели до меня

 

1) маслостанцыя в комплекте и так работали до меня

2) при нагреве и маслостанцыи шпиндель охлаждается постоянно цыркулирущим маслом, так пишет литература 

3) благодарю что дали совет

Змінено користувачем voronin_10
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Фото как должно быть, вкладыши в кадр не попали.

IMG_20210701_172729.jpg

IMG_20210705_200842.jpg

IMG_20210705_200920.jpg

IMG_20210715_171259.jpg

Змінено користувачем Zzz
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Zzz, дайте фотку поджымной пружынки с зади, ннпомню как выглядит...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Там обычная тарельчатая пружина, выглядит как шайба диаметром около 30 мм,слегка выгнутая, толщина до 1 мм, если нужно вечером опишу подробнее.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Zzz сказал:

Там обычная тарельчатая пружина, выглядит как шайба диаметром около 30 мм,слегка выгнутая, толщина до 1 мм, если нужно вечером опишу подробнее.

смотрел видео, начал понимать как осевой люфт выбирается

 

 

Змінено користувачем voronin_10
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

для наглядності, передня кришка має бутти така

фото @romkalush

 

IMG-83cf901677a9cedc12ce9ee7784ab069-V.jpg

Змінено користувачем voronin_10
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

паралельно затрону електросхему,

вопрос к знающему @Одессит

на станке стоит бвк, хочю заменить его на китайский аналог типа как на фото,

замечания или пожелания будут? 

по нюансам, правильно ли я понимаю что провод от датчика укорачиваем и припаеваем к нему екранированный нормальный сигнальный кабель,  только вопрос на екран подавать gnd или как я встречал vcc? 

 на фрезере посадил на gnd блока питания

BGEKTOTH-SN04-N-DC-6.jpg_q50.jpg

1040704378_1.jpg

Змінено користувачем voronin_10
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
25 минут назад, voronin_10 сказал:

вопрос к знающему

Ещё бы ссылки на документацию к обоим типам датчиков.
Бо, как минимум, есть PNP и NPN выходы.
А так да - заменить можно.
Общепринято "экран" = "минус питания" = корпус станка.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку