MTZUkrain

Помогите опознать аппарат

12 повідомлень у цій темі

Помогите опознать аппарат что оно такое ???

IMG_4330.JPG

IMG_4331.JPG

IMG_4332.JPG

IMG_4333.JPG

IMG_4334.JPG

IMG_4335.JPG

IMG_4336.JPG

IMG_4337.JPG

IMG_4338.JPG

IMG_4339.JPG

IMG_4340.JPG

IMG_4341.JPG

IMG_4342.JPG

IMG_4343.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Похоже на пусковой двигатель.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

или на  компрессор если клапан был внешний 

хотя по отверстиям есть и впуск и выпуск - похож на двигатель 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, TDK сказал:

Похоже на пусковой двигатель.

Похоже...  А  не  может  это  быть  мобильный  наждак,  водяной  насос  и  т.п ?    ((((   где - то  я  видел  эту  табурэтку ...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@инженер наждак однозначно нет. Посадки на валах разные  и со шпонками .На насос тоже не сильно похож .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ДВС от мотопомпы с охлаждением прокачиваемой водой. С большой вероятностью ЦПГ и колено от пускового двигателя.

Змінено користувачем Stebium1
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Стаціонарний човновий двигун схоже Ленінградського виробництва. 50-тих років минулого сторіччя. Ставився на дерев'яні човни.

Змінено користувачем Куляста_Блискавка
доповнення
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Stebium1 сказал:

ДВС от мотопомпы с охлаждением прокачиваемой водой. С большой вероятностью ЦПГ и колено от пускового двигателя.

 

45 минут назад, Куляста_Блискавка сказал:

Стаціонарний човновий двигун схоже Ленінградського виробництва. 50-тих років минулого сторіччя. Ставився на дерев'яні човни.

 Конструктив очень крутой для таких изделий.  Картер, цилиндр отлиты с чугуна, а крышки  выточены   с нержавейки.  Картер не разборный, а  имеется лючок для откручивания болтов крышки  шатуна очевидно.

ИМХО что то  импортное к  которому ручки приложили местные мастера.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Иванович сказал:

а крышки  выточены   с нержавейки. 

Явно прихимичены Кулибиным для каких то своих целей.

2 часа назад, Куляста_Блискавка сказал:

Стаціонарний човновий двигун

Можно  согласится, только не понятно как осуществляется охлаждение?

Или чего то не хватает?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Stebium1 написав:

Или чего то не хватает?

Реверс- редуктора, блоку магнето-помпа, карбюратора і глушника. 

 

6 годин назад, Stebium1 написав:

С большой вероятностью ЦПГ и колено от пускового двигателя

ИЖ - планета, ИЖ 49.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Куляста_Блискавка сказал:

Реверс- редуктора

Это мне не ведомый зверь

2 часа назад, Куляста_Блискавка сказал:

карбюратора і глушника

это и так понятно

2 часа назад, Куляста_Блискавка сказал:

блоку магнето-помпа

А это навероне то о чём спрашивал

 

2 часа назад, Stebium1 сказал:

не понятно как осуществляется охлаждение

 

2 часа назад, Куляста_Блискавка сказал:

ИЖ - планета, ИЖ 49.

Не самое удачное решение ставить запчасти от воздушников на ДВС с водяным охлаждением.

Но эти запчасти не сложно спутать с пускачёвскими, одинаковые размеры.

Змінено користувачем Stebium1
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Помпа жене забортну воду у нижній боковий отвір на циліндрі, відпрацьована вода витікає через верхній боковий отвір. На верху циліндра поряд із отвором для свічки контрольний патрубок для візуального контролю охолодження - вода з нього скидається за борт окремим шлангом. На деяких конструкціях двигунів помпи не було - вода нагніталась гвинтом у розтруб водозабірника і йшла на охолодження. При роботі двигуна на стоянці він  був майже без охолодження, тому на при нерухомому човні двигун рекомендували глушити. 

"Не самое удачное решение ставить запчасти от воздушников на ДВС с водяным охлаждением"" - зате дешево і уніфіковано. А цей фактор у промисловості часто є головним. 

Змінено користувачем Куляста_Блискавка
доповнення
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку