vitalik

як підключити частотник

17 повідомлень у цій темі

хочу підлючити частотник до ел.двигуна 3ф. якщо я добре зрозумів то в  даний частотник підключаеться на вхід одна або три фази (виправте мене) ,зліва три контакти на вхід (три фази або одна фаза  і 0) , з права вихід три фази .

В залежності що подаємо на  вхід одна або три ф. , чи потрібно в частотнику міняти якісь настройки ?

чи можна повідєднювати всі лишні дроти (залишити тільки вхід і вихід ) ?

як скинути частотник до заводських налаштувань , він має виконувати тільки одну основну функцію - керувати обертами ел.двигуна  ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

20210827_230200.jpg

20210827_230207.jpg

20210827_230145.jpg

20210827_230233.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
50 минут назад, vitalik сказал:

хочу підлючити частотник до ел.двигуна 3ф. якщо я добре зрозумів то в  даний частотник підключаеться на вхід одна або три фази (виправте мене) ,

Вход у него однофазный о чем говорит маркировка NFE https://eltech.kiev.ua/p173863172-preobrazovatel-chastoty-hitachi.html но если вы не нашли и данную информацию,то может лучше поищите специалиста который  вам  его подключит.

 У меня нет ни одного частотника к сведению.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я правильно зрозумів ? 

Одна фаза на L1 

Ноль  на L3/ N

А з правої сторони Т1,Т2,Т3 вихід на двигун ?

20210828_200809.jpg

P.S спеціаліста в наших краях незнайдеш , тут мало хто взагалі чув про частотник

Змінено користувачем vitalik
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, vitalik сказал:

Я правильно зрозумів ? 

Одна фаза на L1 

Ноль  на L3/ N

А з правої сторони Т1,Т2,Т3 вихід на двигун ?

да

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@vitalik Правильно.
Ржавчина удручает...
Но - включение покажет :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тут вхід 1 фаза , а вихід 3 ф. ??

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, vitalik сказал:

тут вхід 1 фаза , а вихід 3 ф. ??

Вход 1х220. Выход 3х220 (не путать с 3х380!).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ще не забуваємо про управління лише за допомогою частотника, ніяких пускачів, вимикачів і т.п.між частотником і двигуном.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Одессит написав:

Вход 1х220. Выход 3х220 (не путать с 3х380!).

можна тут докладніше ?

тобто звичайний двигун 3ф. як підключається ? по стандартній схемі ? чи є якийсь нюанс ? 

наперед вибачаюсь за банальні питання , але звернутись нікуди

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, vitalik сказал:

можна тут докладніше ?

тобто звичайний двигун 3ф. як підключається ? по стандартній схемі ? чи є якийсь нюанс ? 

наперед вибачаюсь за банальні питання , але звернутись нікуди

трикутником

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дивіться щоб двигун був на 220/380 вольт,(трикутник/зірка),з'єднуєте трикутником і підключаєте, на зірці в більшості випадків також буде крутитися,але не розвиватиме потужності.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, vitalik сказал:

можна тут докладніше ?

тобто звичайний двигун 3ф. як підключається ? по стандартній схемі ? чи є якийсь нюанс ? 

наперед вибачаюсь за банальні питання , але звернутись нікуди

Если ваш двигатель изначально рассчитан  (скомутирован) на подключение 3х380, то его (для сохранения мощности на валу) нужно будет переключить в 3х220 (звезда/треугольник).
Большинство моторов это позволяют сделать достаточно просто (перестановкой перемычек в клеммной колодке мотора).
Пока не заморачивайтесь. Мотор на 3х380 поедет и от 3х220. Будет потеря мощности на валу мотора.
У вас будут другие проблемы на старте: судя по фото ПЧ сконфигурирован для работы от "внешнего терминала".
Вам придётся его "сбросить в заводские настройки" и таки немного разобраться в настройках.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

От фото двигуна , який планував підключити

20210828_211842.jpg

20210828_212010.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, vitalik сказал:

От фото двигуна , який планував підключити

Мда...
Вы пока так как есть подключите. Бо разбираться вам придётся и с ПЧ и с мотором.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, vitalik сказал:

можна тут докладніше ?

тобто звичайний двигун 3ф. як підключається ? по стандартній схемі ? чи є якийсь нюанс ? 

наперед вибачаюсь за банальні питання , але звернутись нікуди

как не электрик не электрику...

1)на шильдике любого частотника четко написано :

Input - питающие напряжение и количество фаз (на вашем 200-240v 1Ph(1 фазное))

таких нет, что бы або-або

в вашем L2 на клемной колодке просто пустышка

типа универсальная клемная колодка, если модель будет с трехфазным входом, то что бы колодку не менять

вам подключать L1 и N

Output-выходное напряжение и количество фаз (на вашем 200-240v 3Ph(3 фазы)) 

подключать мотор U V W

2)частотник не повышает напряжение(я по крайней мере таких не видел)

то есть он из однофазного 220 делает трехфазное но то же 220

3)смотрим внимательно на шильдик мотора, на какое напряжение рассчитан ваш двигатель

на нем нарисован знак треугольник/звезда и рядом напряжения:

а)220/380 - если у вас так, обмотки нужно соединить треугольником

б)127/220 - если так, то обмотки нужно соединить звездой

4)открываем клемную коробку двигателя и смотрим как стоят перемычки и ставим их как нужно

если в один ряд(все как бы одной полосой с одной стороны клеммной колодки), то это звезда

если три каждая по отдельности, то это треугольник

неплохо при этом взять тестер, и найти начала и концы каждой обмотки

при соединении  звездой сопротивление между любой парой свободных от перемычек клемм будет в два раза выше чем между свободной клеммой и клеммой с перемычкой.

5)если у вас нет клеммной колодки, а из двигателя просто выходит три провода, то с вероятностью 99% вам этот двигатель не подходит, так как он внутри уже соединен звездой и рассчитан на 380в. 

или ищите знакомого электрика, или сами изучаете этот вопрос как переделать

6)крайне желательно найти в интернете инструкцию на свой частотник и почитать

так как при не правильном обращении с электроникой, из неё уходит "синий дым", без которого такие вещи не работают:)

п.с. пока писал, уже ответили...

 

Змінено користувачем Serbond
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Serbond написав:

как не электрик не электрику...

1)на шильдике любого частотника четко написано :

Input - питающие напряжение и количество фаз (на вашем 200-240v 1Ph(1 фазное))

таких нет, что бы або-або

в вашем L2 на клемной колодке просто пустышка

типа универсальная клемная колодка, если модель будет с трехфазным входом, то что бы колодку не менять

вам подключать L1 и N

Output-выходное напряжение и количество фаз (на вашем 200-240v 3Ph(3 фазы)) 

подключать мотор U V W

2)частотник не повышает напряжение(я по крайней мере таких не видел)

то есть он из однофазного 220 делает трехфазное но то же 220

3)смотрим внимательно на шильдик мотора, на какое напряжение рассчитан ваш двигатель

на нем нарисован знак треугольник/звезда и рядом напряжения:

а)220/380 - если у вас так, обмотки нужно соединить треугольником

б)127/220 - если так, то обмотки нужно соединить звездой

4)открываем клемную коробку двигателя и смотрим как стоят перемычки и ставим их как нужно

если в один ряд(все как бы одной полосой с одной стороны клеммной колодки), то это звезда

если три каждая по отдельности, то это треугольник

неплохо при этом взять тестер, и найти начала и концы каждой обмотки

при соединении  звездой сопротивление между любой парой свободных от перемычек клемм будет в два раза выше чем между свободной клеммой и клеммой с перемычкой.

5)если у вас нет клеммной колодки, а из двигателя просто выходит три провода, то с вероятностью 99% вам этот двигатель не подходит, так как он внутри уже соединен звездой и рассчитан на 380в. 

или ищите знакомого электрика, или сами изучаете этот вопрос как переделать

6)крайне желательно найти в интернете инструкцию на свой частотник и почитать

так как при не правильном обращении с электроникой, из неё уходит "синий дым", без которого такие вещи не работают:)

п.с. пока писал, уже ответили...

 

Дякую, більш менш зрозумів

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку