yellosax

Стальная профильная труба 100х100х10мм, где и как ?

16 posts in this topic

Скажите пожалуйста, если кто знает. Где можно купить бесшовную трубу нужного размера. Желательно чтоб не палку длинной 6-9м. А хотя бы 3м или лучше столько сколько нужно с порезкой. Спасибо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мене є 100*100*4мм куски десь по 60-70см, але звичайні зварні. Можливо підійде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, jenkins сказал:

У мене є 100*100*4мм куски десь по 60-70см, але звичайні зварні. Можливо підійде?

Спасибо за предложение, но к сожалению не подойдёт. Нужна стенка толще. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профільна труба і безшовна?! Якщо такі і існують, то явно не з сортаменту наших меткомбінатів.

 

7 часов назад, yellosax сказал:

Нужна стенка толще. 

А для чого, чкщо не таємниця?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yellosax Не в обиду, но металлобазы в округе пробовали обзвонить? 

И, насколько я знаю, профтрубы только сварные идут, тоесть один шов сварной на одной из граней по-любому будет. Чисто из-за технологии производства
Это круглые трубы могут быть безшовным литыми или цельнотянутыми

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На рамі плуга виробництва СССР квадратна труба 100х100 стінка більша ніж 7мм. шва не замітив.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#296819 Posted (edited)

1 час назад, andrey_drabchuck сказал:

профтрубы только сварные идут

Толстостенные только цельнотянутые. Много раз с такими профильными сталкивался, причем разных сечений. И они явно местного корявого производства. Бывали и сильно ржавые, т.е. давно их тоже делали.

Edited by Дядя_Уеф
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, andrey_drabchuck сказал:

 

насколько я знаю, профтрубы только сварные идут,

https://mskukraine.com/products/black-metal/truba-profilnaja-kvadratnaja/besshovnaja-truba-120h60h10-5-prjamougolnaja/

:rockn_roll:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы почитать про технологию производства

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесшовные есть это точно, я как то звонил меньше палки не продавали. А там были 9 и 12 метров. Мне столько не нужно. Одна палка получается 320кг. Нужно сделать раму без сварки на винтах. Вот думаю может кто знает базу где режут. Так как к примеру базу которые продают дюраль от полуметра кругляк. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хочется и надо - надо брать палку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут відрізають пометрово (але не знаю чи всі позиції), в прайсі є 100*100*8мм https://metall-holding.com.ua/ua/catalog/cernyj-metall/truba-profilnaa/truba-100h100h8 

 

Можливо розгляньте варіант заміни на швеллер чи двутавр чи кутики - вони товстостінні і їх легше знайти.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jenkins сказал:

тут відрізають пометрово (але не знаю чи всі позиції), в прайсі є 100*100*8мм https://metall-holding.com.ua/ua/catalog/cernyj-metall/truba-profilnaa/truba-100h100h8 

 

Можливо розгляньте варіант заміни на швеллер чи двутавр чи кутики - вони товстостінні і їх легше знайти.

Спасибо за ссылку, гляну. Швелер и двутавр не подходит, его я мог взять почти даром, когда товарищ теплицы резал на металл. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, andrey_drabchuck сказал:

Интересно было бы почитать про технологию производства

Такая же как и у труб - нагревают болванку, прошивной стан  прошивает отверстие, в отверстие  вставляют дорно (оправка). пропускают через клеть с валками, вытягивают дорно и  пропускают через правИльную клеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Днепровский сказал:

Такая же как и у труб

И чё, даже на рёбрах квадратной оправки неоднородности металла победили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, andrey_drabchuck сказал:

И чё, даже на рёбрах квадратной оправки неоднородности металла победили?

Х.з. тонкостей горячего проката не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.