53 повідомлення у цій темі

Доброго времени суток, форумчане, собственно суть вопроса, намедне восстанавливаю  токарный 16б05п, столкнулся с проблемой, эти токарные комплектовались двигателями 1,5 КВт вот и у меня такой же -подключаются его через частотник 1,5 Квт, китайский(такими ещё комплектуются 80% Чпу с Китая), и вот проблема- двигатель работает на максимальных оборотах после вариатора на минимальных все бы ничего, НО когда вращаешь ручку вариатора двигатель сбрасывает обороты вплоть до остановки и начинает сильно греться, вариатор не клинит вращается от руки( не сказал бы что пальцем но и без особого напряга) может кто сталкивался с проблемой подскажите где смотреть.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Двигатель как подключён, какой двигатель? Шильдик есть? Фото можете сделать? Частотник кто настраивал? Вариантов море... давайте подробнее..

Змінено користувачем vanpeld
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вряд ли можно считать, что моторчиком, или частотником, или самим подключением что-то было не так, иначе они бы уже давно сгорели. Давайте рассуждать: моторчик подключен без обратной связи, а когда вы начинаете повышать передаточное отношение, у вас плечо силы на ведомых шестернях снижается и при одинквовом трении подшипников нагрузка на двигатель возрастает, и тут момент силы на нём падает. О чём это говорит? - о неверно настроенном частотнике. Можете проверить моторчик, напрямую подключив одну обмотку в сеть: если вариатор действительно вращается без особого напряга, то моторчик должен раскрутиться, и, по крайней мере, на холостом ходу переключение вариатора должен удерживать.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

посмотри, как подключены обмотки двигателя в звезду или треугольник. надо в треугольник.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Переключи обмотки двигуна в ""трикутник"".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Куляста Блискавка @vv77 что в треугольник что в звезду одинаково пробовал и так и так результат один и тот же

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@vanpeld частотник настаивал я по Этой инструкции фото шильдика сделаю чуть позже

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Mister вы имеете ввиду через конденсатор или просто одну обмотку в сеть?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

може бути одна обмотка підключина на зустріч іншим.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@ALTOS так я вже думав про це, для перевірки потрібно знайти змінне живлення 12 в знайду перевірю

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@vanpeld шильдик

IMG_20170401_114449.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 минут назад, Illluminat сказал:

@vanpeld шильдик

IMG_20170401_114449.jpg

Подключили треугольником?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@vanpeld сначало подключил треугольником-греется, потом - звездой тоже самое(((

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1: неправильные настройки частотника

2: неправильно подключены обмотки двигателя

3: самое худшее, подпаленый двигатель

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Illluminat Одну любую обмотку, без конденсаторов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Mister ок попробую

@vanpeld как проверить третий вариант?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Mister подключил запустить вариатор не может, сам запускается на малых оборотах

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Попробуй заземлить.

Смех-смехом, но меня не раз выручало от чудес с китайскими частотниками.

Хватает полтора-два метра штыря, вбитого рядом со станком.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@doska у меня гараж 4*6 м по углам вбита 14 арматура 2м, сделан контур(( , за попытку спасибо

Змінено користувачем Illluminat
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может ремень сильно тугой, пружину на нижнем валу отпустил на максимум сколько можно:(

Ремень новый

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну из смешного, у меня как-то на частотнике оказался битый резистор. 

То есть, частотник (в том числе) управляет оборотами по вводу 0-10В, за это отвечает обычный подстроечный резистор.

Отключил панель, подключил 10К подстроечник, все заработало.

http://prntscr.com/er8m46

ИМХО, если простые методы не помогают, вызывай спеца. В итоге будет дешевле. По собственному копчику знаю. А он, к сожалению, битый)))

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Завтра попробую поставить старый ремень который там стоял, он от какой то техники но явно не от этого вариатора(уже и толще)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А нету двигателя другого, может у друзей есть? Чтоб исключить настройки частотника.

Я как то имел неосторожность сбросить настройки своего частотника на заводские установки, после чего получил похожие симптомы, Двиг. тоже сильно грелся после 2-3 минут работы в непонятном режиме. Благо частотник Днепровский и мануал на русском, с третьего раза настроил, часа 2 убил, пока понял что к чему. С Китайскими не сталкивался ещё, но подумываю купить под НС12. А как был подключен станок до Вас? 3 фазы или уже на 220 переделанно? Если передел - то легко могли подпалить двигатель. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@vanpeld на данный момент двигатель новый взять негде(( все обмотки позвонил КЗ нет, до меня был подключен на 3фазы полностью вся электрика присутствует словно как с завода, на настройку Частотника я выше ссылку давал, на крайняк есть мануал на английском

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы с частотником впервые работаете? Проблема в настройках 90%, не исключаем брак девайса10%. Попробуйте при настройке частотника не ставить то что рекомендуют, а разобраться, для чего данный параметр, почему от 0 до 15(пример), и какой установить в Вашем случае. Сразу никаких тормозных резисторов, пока не крутится, и тормозить нечего. Вроде все просто, а голову я поломал, пока вкурил что к чему.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку