#27967 Опубліковано: 31 березня, 2017 Доброго времени суток, форумчане, собственно суть вопроса, намедне восстанавливаю токарный 16б05п, столкнулся с проблемой, эти токарные комплектовались двигателями 1,5 КВт вот и у меня такой же -подключаются его через частотник 1,5 Квт, китайский(такими ещё комплектуются 80% Чпу с Китая), и вот проблема- двигатель работает на максимальных оборотах после вариатора на минимальных все бы ничего, НО когда вращаешь ручку вариатора двигатель сбрасывает обороты вплоть до остановки и начинает сильно греться, вариатор не клинит вращается от руки( не сказал бы что пальцем но и без особого напряга) может кто сталкивался с проблемой подскажите где смотреть. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#27969 Опубліковано: 1 квітня, 2017 (змінено) Двигатель как подключён, какой двигатель? Шильдик есть? Фото можете сделать? Частотник кто настраивал? Вариантов море... давайте подробнее.. Змінено 1 квітня, 2017 користувачем vanpeld 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#27973 Опубліковано: 1 квітня, 2017 Вряд ли можно считать, что моторчиком, или частотником, или самим подключением что-то было не так, иначе они бы уже давно сгорели. Давайте рассуждать: моторчик подключен без обратной связи, а когда вы начинаете повышать передаточное отношение, у вас плечо силы на ведомых шестернях снижается и при одинквовом трении подшипников нагрузка на двигатель возрастает, и тут момент силы на нём падает. О чём это говорит? - о неверно настроенном частотнике. Можете проверить моторчик, напрямую подключив одну обмотку в сеть: если вариатор действительно вращается без особого напряга, то моторчик должен раскрутиться, и, по крайней мере, на холостом ходу переключение вариатора должен удерживать. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#27979 Опубліковано: 1 квітня, 2017 посмотри, как подключены обмотки двигателя в звезду или треугольник. надо в треугольник. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#27981 Опубліковано: 1 квітня, 2017 Переключи обмотки двигуна в ""трикутник"". 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#27991 Опубліковано: 1 квітня, 2017 @Куляста Блискавка @vv77 что в треугольник что в звезду одинаково пробовал и так и так результат один и тот же 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#27992 Опубліковано: 1 квітня, 2017 @vanpeld частотник настаивал я по Этой инструкции фото шильдика сделаю чуть позже 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#27993 Опубліковано: 1 квітня, 2017 @Mister вы имеете ввиду через конденсатор или просто одну обмотку в сеть? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#27994 Опубліковано: 1 квітня, 2017 може бути одна обмотка підключина на зустріч іншим. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#27995 Опубліковано: 1 квітня, 2017 @ALTOS так я вже думав про це, для перевірки потрібно знайти змінне живлення 12 в знайду перевірю 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28005 Опубліковано: 1 квітня, 2017 @vanpeld шильдик 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28008 Опубліковано: 1 квітня, 2017 19 минут назад, Illluminat сказал: @vanpeld шильдик Подключили треугольником? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28011 Опубліковано: 1 квітня, 2017 @vanpeld сначало подключил треугольником-греется, потом - звездой тоже самое((( 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28013 Опубліковано: 1 квітня, 2017 1: неправильные настройки частотника 2: неправильно подключены обмотки двигателя 3: самое худшее, подпаленый двигатель 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28016 Опубліковано: 1 квітня, 2017 @Illluminat Одну любую обмотку, без конденсаторов. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28017 Опубліковано: 1 квітня, 2017 @Mister ок попробую @vanpeld как проверить третий вариант? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28073 Опубліковано: 1 квітня, 2017 @Mister подключил запустить вариатор не может, сам запускается на малых оборотах 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28076 Опубліковано: 1 квітня, 2017 Попробуй заземлить. Смех-смехом, но меня не раз выручало от чудес с китайскими частотниками. Хватает полтора-два метра штыря, вбитого рядом со станком. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28078 Опубліковано: 1 квітня, 2017 (змінено) @doska у меня гараж 4*6 м по углам вбита 14 арматура 2м, сделан контур(( , за попытку спасибо Змінено 1 квітня, 2017 користувачем Illluminat 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28081 Опубліковано: 1 квітня, 2017 Может ремень сильно тугой, пружину на нижнем валу отпустил на максимум сколько можно Ремень новый 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28084 Опубліковано: 1 квітня, 2017 Ну из смешного, у меня как-то на частотнике оказался битый резистор. То есть, частотник (в том числе) управляет оборотами по вводу 0-10В, за это отвечает обычный подстроечный резистор. Отключил панель, подключил 10К подстроечник, все заработало. http://prntscr.com/er8m46 ИМХО, если простые методы не помогают, вызывай спеца. В итоге будет дешевле. По собственному копчику знаю. А он, к сожалению, битый))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28096 Опубліковано: 1 квітня, 2017 Завтра попробую поставить старый ремень который там стоял, он от какой то техники но явно не от этого вариатора(уже и толще) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28103 Опубліковано: 1 квітня, 2017 А нету двигателя другого, может у друзей есть? Чтоб исключить настройки частотника. Я как то имел неосторожность сбросить настройки своего частотника на заводские установки, после чего получил похожие симптомы, Двиг. тоже сильно грелся после 2-3 минут работы в непонятном режиме. Благо частотник Днепровский и мануал на русском, с третьего раза настроил, часа 2 убил, пока понял что к чему. С Китайскими не сталкивался ещё, но подумываю купить под НС12. А как был подключен станок до Вас? 3 фазы или уже на 220 переделанно? Если передел - то легко могли подпалить двигатель. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28104 Опубліковано: 1 квітня, 2017 @vanpeld на данный момент двигатель новый взять негде(( все обмотки позвонил КЗ нет, до меня был подключен на 3фазы полностью вся электрика присутствует словно как с завода, на настройку Частотника я выше ссылку давал, на крайняк есть мануал на английском 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#28108 Опубліковано: 1 квітня, 2017 Вы с частотником впервые работаете? Проблема в настройках 90%, не исключаем брак девайса10%. Попробуйте при настройке частотника не ставить то что рекомендуют, а разобраться, для чего данный параметр, почему от 0 до 15(пример), и какой установить в Вашем случае. Сразу никаких тормозных резисторов, пока не крутится, и тормозить нечего. Вроде все просто, а голову я поломал, пока вкурил что к чему. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах