Валентин В.В.

Подскажите маркировку державки резца

14 posts in this topic

Нужен резец под механическое крепление пластин:

Система крепления: D,S или другая

Форма СМП: без разницы, но желательно D, S,T

Тип державки по углу в плане: у углом 60 - 75 градусов. B, E, T.    НЕ подходит N и V

Задний угол: не знаю :(

Исполнение: правый.

размер державки 25х25

 

Казалось бы что проще, выставляешь буквы в нужном порядке и заказываешь :) Но нет таких резцов на Алиэкспрессе.

Например: SSTCR не существует... и так далее.

Лучшее что есть, это SSBCR. Но расположение пластинки типе B мне не сильно подходит. Надо протачивать как можно ближе к кулачкам с патроне. А в єтом типе державки, сама державка приедет к кулачкам быстрее чем пластинка. 

 

Битых пару часов пересматриваю алиэкспресс, но не могу нечего подходящего найти :( Я не попадаю в правильную комбинацию букв, или таких резцов не существует?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://aliexpress.ru/item/1005003287096291.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.6b054627UpwcGE

А такі як? Не короткий а середній ромб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ttnd3d  Уже добавил в корзину резец SDJCR2525M11 

Но там угол 93 градуса. Мне же надо с углом 60-80 градусов. Т.е. Буква J в маркировке не подходит.

Вот типа как этот, на фото. Но этот 45 грудусов. Новые пластинки я так понимаю на него не становятся, а старые (купил новые, советские) нифига не точат. Отгибание заготовки фантастическое. И это по латуни на диаметре заготовки 8-14мм.

 

IMG_20211125_074859.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое хотите?  Поставьте в Ваш советский резец фрезерную пластину с задним углом. Силы прижима там хватит для обработки латуни. 

Screenshot_2021-11-25-10-01-47-727_com.android.chrome.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пластины 03431-120308 квадратной формы с задним углом 20° ГОСТ 24253-80. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем такое не то? https://aliexpress.ru/item/4000934084216.html?spm=a2g2w.detail.0.0.647f4374TmilmR&_evo_buckets=165609,165598,188872,194277,224399,224366,176818&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&scm-url=1007.13339.169870.0&pvid=313b43f8-17d5-43f2-a0f6-a9b08c9652e7&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:313b43f8-17d5-43f2-a0f6-a9b08c9652e7,tpp_buckets:21387%230%23257389%235 
Под каждый угол мех-резцов нету. Резцедержку провернуть, и все дела. Или тогда просто перетачивать напайные. А для латуни, и вовсе сплошнякового быстрореза за глаза.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
, Filosof написав:

 

Я об этом резце написал в первом сообении. С буквой N не подходит. Пластина стоит по средине державки.  Протачивать заготовку надо  как можно ближе к кулачкам. Этот резец просто не позволяет это сделать. Надо именно "отогнутый".  

 

, Filosof написав:

А чем такое не то? https://aliexpress.ru/item/4000934084216.html?spm=a2g2w.detail.0.0.647f4374TmilmR&_evo_buckets=165609,165598,188872,194277,224399,224366,176818&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.169870.0&scm_id=1007.13339.169870.0&scm-url=1007.13339.169870.0&pvid=313b43f8-17d5-43f2-a0f6-a9b08c9652e7&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.169870.0,pvid:313b43f8-17d5-43f2-a0f6-a9b08c9652e7,tpp_buckets:21387%230%23257389%235 
Под каждый угол мех-резцов нету. Резцедержку провернуть, и все дела. Или тогда просто перетачивать напайные. А для латуни, и вовсе сплошнякового быстрореза за глаза.

 

Вот типа такого. Но тут угол 45 градусов. Это немного мало :) Хотелось бы от 60 до  около 80. Но не 90! 

А с таким углом не подобрал. Там вариантов кодировок тыща. От метода крепления, до заднего угла. И перебирать все варианты просто нереально.

, Maksat991 написав:

Пластины 03431-120308 квадратной формы с задним углом 20° ГОСТ 24253-80. 

Видел фрезерные пластины на АЛи. Но были сомнения что они подходят для того резца. И тем более что они имеют задний угол не 0 градусов. Попробую заказать! Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Валентин В.В. 

Вот тут ТТХ https://instrumentservis.ua/products/plastina-tverdosplavnaja-03431120308-vk8.html

А что мешает,если нужно, сделать державка самому?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Валентин В.В. сказал:

 

 С буквой N не подходит. Пластина стоит по средине державки.  Протачивать заготовку надо  как можно ближе к кулачкам. Этот резец просто не позволяет это сделать. Надо именно "отогнутый".  

 

Вот типа такого. Но тут угол 45 градусов. Это немного мало :) Хотелось бы от 60 до  около 80. Но не 90! 

 

А у Вас что, резцедержатель наглухо приварен?  Это всё элементарно решается проворотом резцедержателя. И тогда до фонаря, угол на резце, и расположение по центру. 

Не приемлемо крутить резцедержку - точатся резцы из напайных, или быстрореза. 

На крайняк, если уж так сильно надо именно механ, и именно с конкретным углом, то можно разрезать такую державку, и приварить передок под нужным углом. Колхоз, но рабочий.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 години назад, Maksat991 написав:

 

А что мешает,если нужно, сделать державка самому?

Можно. Есть и такой. Просто хотелось сделать себе подарок в виде заводского резца деально подходящие под свои нужды.

 

2 години назад, Filosof написав:

А у Вас что, резцедержатель наглухо приварен? 

 

Под углом не ставиться, там фиксатор мешает прижимать резцедержатель в произвольном положении. Только по 90 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 години назад, Maksat991 написав:

 

Какая красота! Нашел еще трехгранные пластины без отвертий, с задним углом не равным 0. У меня два резца мертвы грузом лежат под такие пластины! Еще раз спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Валентин В.В. пожалуйста. Это наверное tpun на подобии треугольник. Если гуглить (или на торговых площадках искать) название на английском допустим TPUN insert (вставка) вариантов будет больше и подобных пластин тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Валентин В.В. сказал:

Мне же надо с углом 60-80 градусов.

 

Возьмите советский или любой другой имеющийся резец с подходящей пластиной и с помощью болгарки и сварки загните его на нужный вам угол. Дешево и сердито.

 

10 часов назад, Валентин В.В. сказал:

Отгибание заготовки фантастическое. И это по латуни на диаметре заготовки 8-14мм.

 

Значит нужен левый резец и точить от патрона к задней бабке, в таком случае не так сильно будет отгибать заготовку. И вообще латунь лучше точить быстрорезом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.