canek

Восстановление 1п611 или возрождение феникса.

91 повідомлення у цій темі

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для sviatoslavius. Я на свій ОТ-4 зробив схему гальмування як у 16М05. Робота мена влаштовує, користуюсь тільки при нарізці різьби. Зкачайте паспорт 16М05 і там знайдете параметри транса, діоди. Двигуни у них приблизно одинакові.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нет ,родная конструкция пиноли лучше,единственное,гайку можно разместить в конце корпуса.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, SWA сказал:

Для sviatoslavius. Я на свій ОТ-4 зробив схему гальмування як у 16М05. Робота мена влаштовує, користуюсь тільки при нарізці різьби. Зкачайте паспорт 16М05 і там знайдете параметри транса, діоди. Двигуни у них приблизно одинакові.

Как кстати) Я только что собрал. А там для 220В?

IMG-87a47057e8bc03aee2b2cf8a297c60b4-V.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Скачал, посмотрел. Как то там у 16м05 сильно сложно. Мотор звездой, обмотки запараллеливаются и всё такое... 

Собрал на трансе 0,4 kVA, 220-42В, диодный мост, пускатель... Усе работает, да, смущает резкость торможения, как нибудь бы сделать плавнее. Завтра спробую резисторы добавить

Змінено користувачем sviatoslavius
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Там 3-фазна схема, але на гальмування це не впливає. Тільки подивився схему 1П611 - теж саме (не впевнений, що це з 1п611, але так підписано

схема.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Знову ж таки - трикутник чи зірка не принципово. А схема 16М05 виконана приємніше, зразу зрозуміло який елемент для чого слугує.

У вас монтаж виконаний класно.

Змінено користувачем SWA
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, -spilberg- сказал:

Нет ,родная конструкция пиноли лучше,единственное,гайку можно разместить в конце корпуса.

Чем родная конструкция лучше?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, SWA сказал:

Там 3-фазна схема, але на гальмування це не впливає. Тільки подивився схему 1П611 - теж саме (не впевнений, що це з 1п611, але так підписано

схема.png

Три мотора... Не похоже на 1п611, тут гидростанция опор шпинделя есть, может 1И611П?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

К вопросу о том чем лучше.Во первых,по мере выдвижения пиноли осевая нагрузка увеличивается в конце выхода и износ цилтндра бабки значительно увеличивается и если износится передняя часть то растачиаать нужно будет и заднюю.Точность в оригинальной конструкции выше так как пиноль меньше склонна к перекосу.Еще плюс в том что удобно смазываются оба конца пиноли.При такой конструкции, как правил,о ход пиноли больше,лучше релизован стопор от радиальных нагрузок.В общем лучше всем. Я не вижу хоть какого нибудь преимущества вашей переделки

Змінено користувачем -spilberg-
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может кому пригодится. 

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Занимаюсь изготовлением задней бабки. 

 

Змінено користувачем canek
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дело потихоньку движется.

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Закончил заднюю бабку.

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку