Станислав

Низкое качество шва.

55 posts in this topic

19 часов назад, gesichtslos сказал:

Там на пачках черным по белому пишут "DC+". Да можно и на переменном, но разве это сварка? У электродов с основным покрытием (в норме, а не то что сейчас под видом их впаривает тот же плазматэк с добавками для лучшей устойчивости дуги - скорей всего, рутила), слабая ионизация образовывающихся защитных газов. Можете попробовать повторить этот трюк на ок48.00

 

Вы извините, но ок46 тоже что АНО 36, рутил. Каким боком они относятся до тех же уони?

 

Весьма спорный вопрос. Вы, наверное, варите исключительно в нижнем положении? А как вертикал? Сверху-вниз? Или снизу-вверх углом назад?

 

Вот аргонщики занимаются баловством, и какие 💸 имеют))

Исключительно для вас, открою один большой секрет сварки основными электродами .

 Варим всегда и все углом впепед, и всегда снизу вверх. И всегда опираясь электродом в деталь, и работаем без отрыва. Для тех кто невкурсе , без отрыва это не гася дугу. При сварке вертикала, когда ванна начинает падать, делаем резкое движение вверх электродом на пару см от шва и возвращаемся к ванне.

 Это дас остать ванне, и мы избегаем повторного зажигания дуги, а сопли выше шва переплавляются.

 Есть один прикол. 

Кто умеет тот делает, а кто не умеет тот учит.

Вы нашли один косяк в моем сообщении это неправильная марка электродов. В остальном, ой я бы поспорил .....;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ofatum , с вами всё понятно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При желании можем померяться электродами и выложить видео. Мне прям интересно стало , дорос ли я до вашего уровня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ofatum сказал:

Хотите сказать , что вертикал и потолок сварите с зазором между электродом и деталью ? Это типа своим телом? Что за ересь?

Это вы путаете, "опирать" электрод, или варить на короткой дуге.

По поводу аргонщиков, это люди мало сталкивались с этим видом сварки раньше, не у каждого был такой аппарат дома и доступ к сему газу, поэтому зачислили этих сварщиков в ряды элиты. А как быть со сварщиками на газопроводах которые варят исключительно ручной дуговой покрытым электродом, да ещё и под рентген? Никто не задумывался ? Весь процесс протекает в толще шлака, а у аргонщиков все на виду. 

Так вот на трубе газовой и электродом хорошо зарабатывают 

Хорошо, это сколько, 15тыс₴?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#301441 Posted (edited)

Не будете опирать электрод и наполнять ванну то получите подрез, а получить его можно в любом пространственном положении. Длинная дуга, большое тепловложение. Чем ближе электрод к детали тем больше контролируем зону нагрева. Короткая дуга или опирание это кому как сподручнее, но есть одно но. При сварке электроды Уони любят гореть вбок, упирая электрод в деталь и поворачивая кисть руки с держателем, контролируем прямолинейность процесса .

 Углом вперёд варим для контроля процесса сваривания потому как видим кромки , особенно заваривая зазор , ну или корень кому как нравится.

И ещё, не матыляем электродом по сторонам, то все от лукавого, укладываем шов как он есть.

 

Edited by Ofatum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.