DSDDSD

Куплю оправки-шкив на фортуны.

27 повідомлень у цій темі

 Для своих поделок-самоделок приобрел пару не дорогих,старых ВШГ, Фортуна. Диаметром корпуса 80мм.Но они с разными типами посадок оправок на вал.

 И у меня теперь большая проблема с оправками и шкивом (на одной ).В наличии только одна оправка,на вторую Фортуну,на которой к счастью моему хоть шкив есть...

Вот и пишу сюда прошу помощи, может у когото валяются такие, кто чем может помочь в решении моих проблем.( и что обидно что сегодня нашел на барахоле, человек выставил такие оправки (как для второй Фортуны) аж 10 штук,одним лотом , за чисто символичную цену-150грн, почти бесплатно........я позно увидел....уже было забронировано...

  На первую Фортуну мне нужны хоть какие нибуть оправки , и шкив (под плоский ремень,желательно).

посадка на конус  1:5 , длинна посадочного места конуса вала 24мм,  диаметр 16 Х 20 мм...Концы валов что под оправку что под шкив одинаковые.

 На вторую Фортуну -нужны разные оправки... посадочный резьбовой конец у оправки с М14, центровочное утолщение на оправке-16мм.

65F7133B-D0F9-4F82-8C7B-92E6567855F9.jpeg.d5c60aa974e77ca02c98efa7ae46974d.jpeg

IMG_20211118_205321.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот первая Фортуна, нет оправок,нет шкива.......:(....

IMG_20211125_191736.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

IMG_20211125_191726.jpg

IMG_20211125_191717.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А вот вторая Фортуна, сдесь полегче....:D....хоть одна оправка есть (как образец)....А главное шкив на месте.....Но подшипники в ней не важные---шумят излишне....а пробок на корпусе у нее нет совсем(как в первой), чтоб попытаться промыть и смазку новую добавить., без разборки не обойтись...... (но быстрей всего  ей это  как мертвому кадыло поможет, подшипники менять прийдется.....)

IMG_20211125_191922.jpg

IMG_20211125_191840.jpg

IMG_20211125_191821.jpg

IMG_20211125_192042.jpg

IMG_20211125_192108.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

IMG_20211118_164246.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот такой лот проспал.....:D.....его среди ночи забронировали....:D.... Ей кому не спится?:D...

20211125_190805.jpg.6aea1fd2879a700a7dc6d2f4c6b3db44.jpg

А может это и не моего размера???? В описании не указано размеры.....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С заменой прдшипников будьте предельно внимательны и аккуратны.

Возможно их и менять не нужно разобрать перемыть по новой смазать и собрать.

Раз нет пробок значит закладывалась пластичная смазка на определенный срок службы.

Со смазкой тоже не все так просто нужна именно для высокоскоростных режимов бо иначе будут грется подшипники.

Дистанционные кольца притерты именно к тем подшипам что стоят у вас в фортуне при замене на новые подшипы сразу подгонка колец или изготовление новых, а там

 в микронах все надо выдержать.

Ну а стем шпинделем что с наружными конусами то я себе на подобный и шкив выточил и оправку переходну бо в оправказ под камни у меня другой конус.

Поставить в центра и выкатать индикатором конус не так и сложно, долго только.

20211126_115208.jpg20211126_115240.jpg20211126_115300.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На счет подшипников я полностью в теме, я хорошо изучил,и знаю что такое радиально упорные, в дуплексе,а на счет оправки была тоже мысль сделать переходную оправку (с коректировкой биений, уже по месту на валу Фортуны), и на нее садить уже оправки с камнями (сбалансированые отдельно...)...Но еще и с шкивом сначала надо решить проблему, У меня пока токарник и фрезер на полной реставрации....А больше у нас в селе негде выточить что либо, надо ехать в город,и не раз... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 години назад, DSDDSD написав:

на вторую Фортуну,на которой к счастью моему хоть шкив есть.

 

Хочу уточнить у вас нет токарного сделать шкив? Или есть такое большое значение какой там шкиф и требуется именно внутренняя шлифовка под вал той фортуны?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, softm сказал:

 

Хочу уточнить у вас нет токарного сделать шкив? Или есть такое большое значение какой там шкиф и требуется именно внутренняя шлифовка под вал той фортуны?

Да у меня пока не робочий мой токарный раритет...И шкивок мне на первую Фортуну нужен (правда и на двигательтоже ему в пару нужен шкив, но туда проще....посадка цилиндричная).Размер и конструкция шкива я думаю имеют значение,(диаметр шкива не очень важно какой,частотником управлять можно)  а вот шлифовка внутренней посадочной поверхности, при условии качественно проточеной поверхности конусного отверствия,и не обезательна...шкив не прийдется часто снимать, и опять выверять выставлять на шпинделе...

Я даже пытался найти конусный райбер 1:5 ...чтоб сделать в заготовке конус и обработать ее уже непосредственно на валу Фортуны....Но увы таких райберов в продаже не нашлось....В Херсоне на рынке попался один , внешне и по замерам штангелем диаметров оказался очень похож на 1:5, недорого всего за 30грн---купил...Дома начал точно примерять немножко не тот угол конуса оказался, Я догадался что это мне попался райбер для пробковых кранов....

Змінено користувачем DSDDSD
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@DSDDSD Мне тут с изюмского попалось пару фортун. Дык там шкив под плоский ремень вообще...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
57 минут назад, softm сказал:

@DSDDSD Мне тут с изюмского попалось пару фортун. Дык там шкив под плоский ремень вообще...

Ну таки да...Именно под плоский ремень .А они и применяются в большенстве таких узлов именно передачи вращения плоским ремнем.... (шкив -боченок)....Плоские ремни более равномерно передают врашение от двигателя чем с клиновым ремнем...

Ну еще не плохо применять можно поликлиновые ремни....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А зубчастые ремни будут работать на высоких оборотах ? Или будет перегрев шкивов и ремней ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, DSDDSD сказал:

А зубчастые ремни будут работать на высоких оборотах ? Или будет перегрев шкивов и ремней ?

Зачем он там? Что в зубчатом ремне для шлифовки хорошего?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Женя Харьков сказал:

Зачем он там? Что в зубчатом ремне для шлифовки хорошего?

Необходимость применения на самопальных станках....При конструировании приходится выбирать из того что есть в гареже в закромах...А вот уже плюсы и минусы такого конструирования я и пытаюсь просчитать...И чтоб меньше было ошибок ( на чужих ошибках легче учиться) я и спрашиваю...А не настаиваю на обезательном применении зубчастых ремей, они и шкивы у меня есть немножко в запасе,а вот под плоские  ремни  нет и их самых нет ...Ну я знаю что иногда советуют выворачивать их на изнанок и так применять...но я считаю то не то что надо...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я бы делал наборку на поликлине.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, DSDDSD сказал:

При конструировании приходится выбирать из того что есть в гареже в закромах.

 Камера з вантажного колеса підходячоі окружеості. Ріжеться рівна смужка і оклеюється зовні тканевим лейкопластером чи просто х/б тканина на гумовий клей для армування. І ремень готов ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мoжет отдать кому то, пусть нарежут профиль PH на шкиве фортуны, к двигателю подберете от авто, а ремень просто купите в автомагазине. Вполне себе вариант.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Женя Харьков сказал:

Я бы делал наборку на поликлине.

Мне тоже поликлин больше всего нравится, и шкивы не сложны в изготовлении. Тоже в запасе есть немножко...Но на фортуну все же прийдется изгоготавливать, с конусной посадкой...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Iгрек сказал:

 Камера з вантажного колеса підходячоі окружеості. Ріжеться рівна смужка і оклеюється зовні тканевим лейкопластером чи просто х/б тканина на гумовий клей для армування. І ремень готов ?

Это как вариант для проверки работоспособности узлов, но для роботы, не то, не надежно...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, DSDDSD сказал:

Но на фортуну все же прийдется изгоготавливать, с конусной посадкой...

Вопрос в конусности, может получится подобрать подходящую развёртку?

Развернуть болванку, посадить её на шпиндель той фортуны, фортуну поставить в токарный на центра, после чего освежить все стороны той болванки, и нарезать профиль.

Если диаметр шкива будет небольшой, то и балансировать, скорей всего ничего не придется.

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

пи подборе ремня и точения шкива  я б обратил ваше внимание  на профиль PJ

на заточном  642  использую  (привод фортуны ) полет нормальный  вибрации нет 

ремни тонкие и прочные  и выточить легко 

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Почему существует убеждение про ремни  только плоские и всё.

Вот немцы - станок прецизионный так там стоят  клиновые ремни.

Или они не понимают в точности и чистоте обработки.

 Farman FC 250W AWM-Precision GmbH

шпиндель германия3.jpg

шпиндель германия3.jpg

Змінено користувачем Vip
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, gesichtslos сказал:

Вопрос в конусности, может получится подобрать подходящую развёртку?

Развернуть болванку, посадить её на шпиндель той фортуны, фортуну поставить в токарный на центра, после чего освежить все стороны той болванки, и нарезать профиль.

Если диаметр шкива будет небольшой, то и балансировать, скорей всего ничего не придется.

 

Да я тоже так мечтал изготовить шкив..... Но увы, не везёт с таким вариантом, перерыл всю барахолку, не существуют тут таких 1:5... размеров, на рынке в городе попался похожий, но немножко не тот угол..... (я выше описывал эту ситуацию)...

Вообще интересный вопрос,существуют ли вообще конусные райбера 1:5 ?????

Или надо на круглошлифе перетачивать похожий???

Змінено користувачем DSDDSD
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
45 минут назад, Vip сказал:

Почему существует убеждение про ремни  только плоские и всё.

Вот немцы - станок прецизионный так там стоят  клиновые ремни.

Или они не понимают в точности и чистоте обработки.

 Farman FC 250W AWM-Precision GmbH

шпиндель германия3.jpg

шпиндель германия3.jpg

Ну он хоть и прицинзионный, но обороты шпинделя далеко не те что необходимы для внутришлифовальных приспособ(вот по тому и клиновые работают), и чем меньше камень по диаметру  (меньше угловая скорость вращения ) тем до большых скоростей надо розгонять фортуну... 

Farman FC 250W AWM-Precision GmbH

Назначение: Даннный станок предназначен для правки и профилирования шлифовальных кругов разных видов и конфигураций.
Технические характеристики:
Максимальный диаметр алмазного шлифовального круга 250 ммм
Минимальный диаметр алмазного шлифовального круга 30 мм
Радиус алмазного шлифовального круга 0~30 мм
9w0dkkrfa
Скорость алмазного шлифовального круга 100 ~1000 об/мин
Размер станка 2107 x1516 x2000 мм
Вес станка 900 кг

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку