#306007 Опубліковано: 3 січня, 2022 @Днепровский Выбросить контакторы. Мотор подключить к ПЧ на высшей скорости. "Микрик" кулачка использовать для задания второй скорости в том же ПЧ (программно!). Настроить ПЧ. Всё. Если скажете какой конкретно ПЧ и как работает тот "микрик" (в каком положении замкнут, а в каком разомкнут) - шансы на адекватную помощь (в т.ч. от меня) резко вырастут. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#306055 Опубліковано: 3 січня, 2022 7 часов назад, Одессит сказал: @Днепровский Выбросить контакторы. Мотор подключить к ПЧ на высшей скорости. "Микрик" кулачка использовать для задания второй скорости в том же ПЧ (программно!). Настроить ПЧ. Всё. Если скажете какой конкретно ПЧ и как работает тот "микрик" (в каком положении замкнут, а в каком разомкнут) - шансы на адекватную помощь (в т.ч. от меня) резко вырастут. Так как вы советуете - нормально, переделок минимум. ПЧ - schneider atv28hu54n4, манул на русском уже нашел. Микрик с парой контактов, норм. замкнутых и норм. разомкнутых. Когда он не нажат, то через замкнутые контакты запитана катушка ПМЕ1, когда нажат - катушка ПМЕ1 обесточена а через контакты которые замыкаются, подключаются катушки ПМЕ2 и ПМЕ3. В принципе тут мне все понятно, единственное где могу начать "плужить" это в настройках ПЧ. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#306062 Опубліковано: 3 січня, 2022 52 минуты назад, Днепровский сказал: Так как вы советуете - нормально, переделок минимум. ПЧ - schneider atv28hu54n4, манул на русском уже нашел. Микрик с парой контактов, норм. замкнутых и норм. разомкнутых. Когда он не нажат, то через замкнутые контакты запитана катушка ПМЕ1, когда нажат - катушка ПМЕ1 обесточена а через контакты которые замыкаются, подключаются катушки ПМЕ2 и ПМЕ3. В принципе тут мне все понятно, единственное где могу начать "плужить" это в настройках ПЧ. Продолжим уже завтра. Здесь главное: создать/соблюсти логику работы устройства. А именно (с т.з. управления "частотником"): 1. Соблюдение глобальных признаков "старт-стоп" (это т.н. "зона безопасности" (персонала)). 2. Назначение признака скорости (это уже относится к логике работы привода). В общем случае всё сводится к трём...пяти контактам управления в том "частотнике". 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#306175 Опубліковано: 5 січня, 2022 В 03.01.2022 в 10:52, Днепровский сказал: У меня естественно промелькнуло "частотник наше все", думаю осталось только узнать можно ли работать ПЧ в таком режиме. Это из серии "А какие грибы можно есть? "Есть можно все, но некоторые только один раз" Практически все мануалы на частотники такие извращения запрещают. Ну а на свой страх и риск... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#306199 Опубліковано: 5 січня, 2022 4 часа назад, el-mech сказал: Практически все мануалы на частотники такие извращения запрещают. Ну а на свой страх и риск... На страх и риск не охота. Будем соблюдать мануалы и переделывать как советует Одессит. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах