Днепровский

Частотник + двухскоростной эл.двигатель

30 повідомлень у цій темі

@Днепровский Выбросить контакторы. Мотор подключить к ПЧ на высшей скорости. "Микрик" кулачка использовать для задания второй скорости в том же ПЧ (программно!).
Настроить ПЧ. Всё.
Если скажете какой конкретно ПЧ и как работает тот "микрик" (в каком положении замкнут, а в каком разомкнут) - шансы на адекватную помощь (в т.ч. от меня) резко вырастут.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Одессит сказал:

@Днепровский Выбросить контакторы. Мотор подключить к ПЧ на высшей скорости. "Микрик" кулачка использовать для задания второй скорости в том же ПЧ (программно!).
Настроить ПЧ. Всё.
Если скажете какой конкретно ПЧ и как работает тот "микрик" (в каком положении замкнут, а в каком разомкнут) - шансы на адекватную помощь (в т.ч. от меня) резко вырастут.

Так как вы советуете - нормально, переделок минимум. ПЧ - schneider atv28hu54n4, манул на русском уже нашел. Микрик  с парой контактов, норм. замкнутых и норм. разомкнутых.  Когда он не нажат, то через замкнутые контакты  запитана катушка ПМЕ1, когда нажат - катушка ПМЕ1 обесточена а через контакты которые замыкаются, подключаются катушки ПМЕ2 и ПМЕ3. В принципе тут мне все понятно, единственное где могу начать "плужить" это в настройках ПЧ. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
52 минуты назад, Днепровский сказал:

Так как вы советуете - нормально, переделок минимум. ПЧ - schneider atv28hu54n4, манул на русском уже нашел. Микрик  с парой контактов, норм. замкнутых и норм. разомкнутых.  Когда он не нажат, то через замкнутые контакты  запитана катушка ПМЕ1, когда нажат - катушка ПМЕ1 обесточена а через контакты которые замыкаются, подключаются катушки ПМЕ2 и ПМЕ3. В принципе тут мне все понятно, единственное где могу начать "плужить" это в настройках ПЧ. 

 

Продолжим уже завтра.
Здесь главное: создать/соблюсти логику работы устройства.
А именно (с т.з. управления "частотником"):
1. Соблюдение глобальных признаков "старт-стоп" (это т.н. "зона безопасности" (персонала)).
2. Назначение признака скорости (это уже относится к логике работы привода).
В общем случае всё сводится к трём...пяти контактам управления в том "частотнике".

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 03.01.2022 в 10:52, Днепровский сказал:

У меня естественно промелькнуло "частотник наше все", думаю  осталось только узнать можно ли работать ПЧ в таком режиме.

Это из серии "А  какие грибы можно есть?

                       "Есть можно все, но некоторые только один раз"

 

Практически все мануалы на частотники такие извращения запрещают. Ну а на свой страх и риск...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, el-mech сказал:

 

 

Практически все мануалы на частотники такие извращения запрещают. Ну а на свой страх и риск...

На страх и риск  не охота. Будем соблюдать мануалы и переделывать как советует Одессит.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку