Den09

Сверлильный КС-01

7 повідомлень у цій темі

Всех приветствую. Пол года назад достался мне вот такой старичок КС. Тогда я еще не мог отличить пиноли от шпинделя:/., немного почистив его сделал попытку сверления отверстий, как мне показалось все прошло успешно, но закралось подозрение что что-то не такO.o. Двигатель за 5мин. был очень горячий. Вскрытие показало: предыдущий владелец не пожалел на 1.1кВт 250мкф конденсаторов:). Все свел на 75мкф, но оказалось отломано ухо натяжителя ремня (успешно заварен и собран). Собственно поработал он без вскрытия бабки. И я погуглил о станке, понял что можно использовать как фрезер :ph34r:, но нет на моем станочке координатного стола o.O. И этот вопрос был решен, достался мне новенький столик от 2М112. Успешно закрепив на него спец тиски и вставив в КМ-2 фрезу посыпалась моя первая стружка B|. И вот момент истины фрезу поставил без штревеля и она там очень хорошо моментально прижилась. Не знал о том что шомпол просто можно было извлечь и поставить длиннее, было принято решение разбирать бабку  (предварительно подкован с практикой) успешно и быстро все прошло, но при сборке когда выставляю по трем меткам на контр гайке и пиноли шпиндель проворачивается от руки очень туго, немного отпускаю вращение легче. Стоит  вопрос выставлять по меткам или же не дотянуть немного?

КС-01.jpg

20160901_152437_resized.jpg

20161218_094610_resized.jpg

20161218_094811_resized.jpg

20161218_095018_resized.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если вы не просто разобрали и собрали, а поменяли ещё и подшипники, на фото упакованные подшипники присутствуют,

то метки уже не соответствуют, старые подшипники были уже подуставшие поэтому и затянуты сильнее.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да именно разбиралось все с целью замены подшипников и безвредного извлечения фрезы. Так и сделал не дотягивал до меток так как возможность доступа к гайке не ограничена. Спасибо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Давайте сначала поговорим что на что меняли. Если я правильно понял то у Вас стоят обычные шариковые, подтянутыупорными ?

При затяжке гаек (крышек ) на пиноли затянуть шпиндель где есть упорные подшипники нереально.

Натяг при вращении должен быть., иначе будет присутствовать люфт при фрезеровании.

Может я что то не так понял? Можно схему расположения подшипников ?

Змінено користувачем PPetrovich
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приветствую. 

10 часов назад, PPetrovich сказал:

стоят обычные шариковые, подтянутыупорными ?

Да , на последнем фото покажу как были расположены на шпинделе.

Добавлю в каком состоянии все было на фото в вазочке. Успешно смыл при помощи компрессора и А-92.Выработка на посадочных местах отсутствует, все собралось на отлично

20161218_164828_resized_1.jpg

20161218_165251_resized_1.jpg

20161218_173749_resized.jpg

20161218_164152_resized_1.jpg

20161218_174502_resized.jpg

20161218_185155_resized.jpg

20161220_073820_resized.jpg

20161220_073309_resized.jpg

20161220_072714_resized.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хороший аппарат с запасом мощности.

Как и предполагал обычная старая схема установки. Сейчас весь этот набор заменяют обычными радиально упорными

двумя подшипниками.

Регулировка пиноли производится двумя круглыми гайками на шпинделе, как я понял. Основная задача добится

отсутствия люфта путём зажатия упорных подшипников между стеками пиноли. Нижняя гайка, как мне кажется, является

своего рода " пыльника " нижнего подшипника, её затяжка производится минимальной. Если её затягивать сильно

то происходит затяжка шариков нижнего подшипника между гайкой и упорным подшипником.

Повторюсь основная регулировка это затяжка двух гаек, точнее одной и контровкой другой. небольшое натяжение должно

присутствовать , что для упорных подшипников нормально. После регулировки при вращении рукой не должно быть скачков

шариков и присутствовать небольшой натяг.

0012.jpg

Змінено користувачем PPetrovich
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так а как из него в норме фрезу выбивать? Есть там отверстие под шомпол, или нет? А то в своём глянул - вроде отверстие имеется в хвостовике, но оно какое-то тонковатое

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку