igorjan

Токарный ИТ-1М

48 повідомлень у цій темі

В ‎26‎.‎12‎.‎2016 в 16:12, Micromotor сказал:

А кто игл собрал?! Какой завод?

Бери лучше Иж250 или 1и611 ! ;)

Made In Ukraine. Ивановский станкостроительный завод .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я за 14000 грн взял 1А62. и ни чуть не жалею, станок немного сношен но работает  неплохо и функционал у него широкий.

Скоро сниму видео по нему, а то нет видосов по нему совсем.

Змінено користувачем Bib4ik
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

проработал 5лет на ит  (ГАМНО ещо то ) -станина хлипкая коробка скоростей неудачная  реверс шпинделя двигателем ,чтобы нарезать некоторые резьбы  нужно перекидывать шестерни на гитаре , станина убивается очень быстро мягкая  - вобщем станок для мелких работ  и хобби .Купил себе 1к625- это вещь - жосткий   удобный не пожалел ни разу 
 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для автомастерской лучше подойдет 1к62(1к625),16к20(16к25) и им подобные.ИЖа будет маловато,длинную деталь не обработаешь и над станиной больше 250 мм никак. На большом станке небольшую деталь сделаешь,а на малом станке большую никак. И совет-берите нормальный (не убитый)рабочий станок и вперед. Потом станет ясно нужно ли его доводить до сверхточности или и так будет устраивать.Вообще идеальный станок найти проблема,да и стоить будет прилично.Но поискать хороший станок конечно же стоит и не кидаться на первого попавшегося.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 28.12.2016 в 18:15, rabbit сказал:

И так, как предупреждали - кидалово! Уже кто-то повелся, кинул предоплату и станок исчез. Ждем его нового "возрождения". :D

Да выходит кидалово я пробовал звонить когда станок еще висел в продаже, нет связи, потом смотрю уже и обьявы нет.

В 28.12.2016 в 18:38, Богдан28 сказал:

Если по ИЖУ ИЗ ПОЛТАВЫ - могу сходить посмотреть, сделать качественные фото и т.д... Но по-моему - ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО. Я свой 1И611П весной брал за 35000 плюс доставка плюс комплектация (по-сути уже полная по оснастке в т.ч. новый патрон и обратный резцедержатель) итого где-то 45. Да, нуждается в разбивке (финишное шабрение), разные шабровщики приходили смотрели, больше 9000 грн цены не слышал, но т.к. щас холодно, гараж холодный, станок спит до весны. Итого полностью перебранный и закомплектованный станок -+ 55 000 грн.

да я бы и сам сьездил недалеко от меня 70км, вот только до Вашего сообщения не мог понять дорого или нет, теперь понял что дорого, поэтому он так долго и продается, писал продавцу говорит каждый день кто то приходит смотреть и никто не покупает.

ну я так понимаю ижачек для финишных работ так ведь.

Может мне нужно смотреть в строну 1к62, что по ценам на 1к62, в нормальном состоянии сколько?

В 28.12.2016 в 21:03, Harmix сказал:

Как про меня 1к62 с двигателем 5,5- 7,5кВт самое нормальное решение. И цены нормальный разброс от дешево  но потрахаться (для таких как я) или уже в кондиции но дороже. Если из подобного класса то 16к20 или ИЖ лучше  там большая нижняя цельно литая тумба что дает + к жестокости направляющей.

 

В 29.12.2016 в 04:52, canek сказал:

Если позволяет место и возможность 380в, то лучше брать звезду советских заводов 1к62 16к20 и выбор есть как по цене так и по состоянию и запчасти и выносливые и задач выполняют много, одним словом хороший комбайн.  

 

Может мне нужно смотреть в строну 1к62, что по ценам на 1к62, в нормальном состоянии сколько?

помещения как такового и нет и можно и построить, 380 нет, но подтянуть не проблема.

сейчас все просто лишь бы деньги были.

Мне как то думается купить бы станок, а там оно все завертится ставить негде значит нужно что то строить и так далее..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, igorjan сказал:

Может мне нужно смотреть в строну 1к62, что по ценам на 1к62, в нормальном состоянии сколько?

Всё зависит от ваших работ. 
По вопросу выбора станков смотрели видео Макса? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 31.12.2016 в 15:55, omp151 сказал:

Для автомастерской лучше подойдет 1к62(1к625),16к20(16к25) и им подобные.ИЖа будет маловато,длинную деталь не обработаешь и над станиной больше 250 мм никак. На большом станке небольшую деталь сделаешь,а на малом станке большую никак. И совет-берите нормальный (не убитый)рабочий станок и вперед. Потом станет ясно нужно ли его доводить до сверхточности или и так будет устраивать.Вообще идеальный станок найти проблема,да и стоить будет прилично.Но поискать хороший станок конечно же стоит и не кидаться на первого попавшегося.

да я вот тож так думаю.

Такой к вам вопрос, с Вами согласен что лучше взять нормальный станок не убитый, что по цене это будет можете сориентировать?

А то я по ценам 0

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ИМХО - луче подготовить помещение а потом ввозить станки. Станков много, надо осознанно сделать выбор. 

 

Т.к. купить станки, натянуть над ними что-нибудь (или взять в аренду какое-то пром. здание без окон) и нанять трикопеечных работяг, готовых работать на улице - это чисто бизнес по-украински, со всеми вытекающими... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, andrey.drabchuck сказал:

Всё зависит от ваших работ. 
По вопросу выбора станков смотрели видео Макса? 

смотрел уже пару раз, идеальный вариант 1к62 и ижачек

6 минут назад, Богдан28 сказал:

ИМХО - луче подготовить помещение а потом ввозить станки. Станков много, надо осознанно сделать выбор. 

 

Т.к. купить станки, натянуть над ними что-нибудь (или взять в аренду какое-то пром. здание без окон) и нанять трикопеечных работяг, готовых работать на улице - это чисто бизнес по-украински, со всеми вытекающими... 

Помещения именно мастерской нет, в планах постройки, ну поставить станок найду где, естественно на улице под пленкой не брошу, я не такой. Может смотрели видос ДМ начинал в гаражике на 1к62 и потом все завертелось.

Но сейчас я как то дергаюсь надо не надо, а как станочек будет думаю пойдет движуха.

А так пока стройка то се, а нормальных станков с каждым днем как я посмотрю все меньше.

Змінено користувачем igorjan
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да, смотрел я историю ДМ, но в этом деле нужна еще и удача, хоть маленькая. Как у него с большим помещением. 

 

Нормальные станки уже на исходе. 2М112 (сверлильный) которых было просто немерено - почти нет... Или цена нереальная. Опять же, нормальные станки растаскивают рукастые люди по своим гаражам/сараям/микро-цешкам и берегут как могут... Ибо например новый импортный станок, аналог нашим ИЖ 250 и тому подобным (с которых пусть со всеми тратами за 2-3к долл можно сделать ляльку) стоит - 282 к. грн!!!! O.o O.o O.o http://prom.ua/p35128476-stanok-tokarnyj-jet.html  Человек понимает - если он ушатает своего трудягу - ижа, новый современный аналог - ему просто не по карману. :ph34r: :ph34r:

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Богдан28 сказал:

Да, смотрел я историю ДМ, но в этом деле нужна еще и удача, хоть маленькая. Как у него с большим помещением. 

 

Нормальные станки уже на исходе. 2М112 (сверлильный) которых было просто немерено - почти нет... Или цена нереальная. Опять же, нормальные станки растаскивают рукастые люди по своим гаражам/сараям/микро-цешкам и берегут как могут... Ибо например новый импортный станок, аналог нашим ИЖ 250 и тому подобным (с которых пусть со всеми тратами за 2-3к долл можно сделать ляльку) стоит - 282 к. грн!!!! O.o O.o O.o http://prom.ua/p35128476-stanok-tokarnyj-jet.html  Человек понимает - если он ушатает своего трудягу - ижа, новый современный аналог - ему просто не по карману. :ph34r: :ph34r:

ну вот сами говорите что нормальные станки на исходе, вот и так же думаю что нужно пока они еще есть взять и поставить и беречь, пока стройка, а то может получится наоборот пока отстроишся а ставить туда уже нечего.

Сколько за 1к62 в идеальном состоянии 75000грн дорого дешево?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 іgorjan цены на станки разные. За нормальный рабочий станок 1к62 в среднем просят 35-60т.грн в зависимости от состояния. А если с прошлифованной станиной и суппортом,новыми шпиндельными подшипниками,новой пинолью,прогнанными или новыми винтами с гайками, и если все это подогнано по людски то цена будет больше100. Если у Вас нет опыта в ремонте,то под восстановление брать не советую-растянется на годы. Брать надо, в крайнем случае, с небольшими неисправностями,которые не влекут за собой почти полной разборки станка. 

 

Змінено користувачем omp151
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В идеальном (паспортная точность, комплектный, живая заводская покраска или после капиталки и т.д...) - нормальная цена. Хотя, куча факторов, станкам больше 30 лет. Нужно щупать. Опять же - у каждого понятие капиталки свое. Одни краской станок облили и это есть для них капиталка (это гады еще те >:( >:(), другие делают добротное общее т.о. + шлифовка/шабровка (так ремонтирую себе станки я B|), третьи - разбирают до болта, полная дефектовка и т.д (это вообще супер, но очень долго, на любителя ^_^)... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Идеальное состояние кто определял?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, omp151 сказал:

 іgorjan цены на станки разные. За нормальный рабочий станок 1к62 в среднем просят 35-60т.грн в зависимости от состояния. А если с прошлифованной станиной и суппортом,новыми шпиндельными подшипниками,новой пинолью,прогнанными или новыми винтами с гайками, и если все это подогнано по людски то цена будет больше100. Если у Вас нет опыта в ремонте,то под восстановление брать не советую-растянется на годы. Брать надо, в крайнем случае, с небольшими неисправностями,которые не влекут за собой почти полной разборки станка. 

я ни в коем случае не хочу взять сдирок и возле него ковырятся, мало того что время так может получится ремонт востановления дороже чем сразу взять нормальный станок.

Ну вот к примеру из обьявы "1к62, 1986 год, станина не шлифовалась, задиров нет, кап. ремонт не делался. Все в идеале." если все действительно так 75000грн получается адекватная цена?

А то я смотрю обявы кто продает за 35000 они же не лохи за даром их продавать, значить что  то не то, и я хочу понимать что если станок в ценовом диапазоне от скольки и до скольки нормальный и на остальные не стоит обращать внимания и кататься их смотреть.

3 минуты назад, Богдан28 сказал:

В идеальном (паспортная точность, комплектный, живая заводская покраска или после капиталки и т.д...) - нормальная цена. Хотя, куча факторов, станкам больше 30 лет. Нужно щупать. Опять же - у каждого понятие капиталки свое. Одни краской станок облили и это есть для них капиталка (это гады еще те >:( >:(), другие делают добротное общее т.о. + шлифовка/шабровка (так ремонтирую себе станки я B|), третьи - разбирают до болта, полная дефектовка и т.д (это вообще супер, но очень долго, на любителя ^_^)... 

ну вот Вы пишите нормальная цена это сколько начиная от 3000у.е или 5000у.е

Вы меня поймите мне не хочется купить станок по дешевке но и переплачивать то ж нет смысла лучше эти деньги потратить на остнастку которой вообще у меня нет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, igorjan сказал:

я ни в коем случае не хочу взять сдирок и возле него ковырятся, мало того что время так может получится ремонт востановления дороже чем сразу взять нормальный станок.

Ну вот к примеру из обьявы "1к62, 1986 год, станина не шлифовалась, задиров нет, кап. ремонт не делался. Все в идеале." если все действительно так 75000грн получается адекватная цена?

 

 

Просите фото станины в надлежащем качестве. Если не дают фоток (некогда, нечем и еще 300 и 1 отговорка) - можно дальше не говорить. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1к62, 1986 год, станина не шлифовалась, задиров нет, кап. ремонт не делался. Все в идеале." Это не говорит что станок идеальный. Идеальный это если состояние почти нового.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Цена зависит, от жадности продавца, есть такие что чермет задвигают с большим аппетитом, а есть адекватно продают хороший станок. Одним словом, нужно смотреть каждый понравившийся экземпляр, персонально.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Качество фото должно быть примерно вот такого качества и такой информативности (это мой фрезер, да - ЕСТЬ ЗАДИРЫ от предвидущих "РАБОТЯГ" - плохой уход) но прогнав индикатором при покупке - абсолютно никакого криминала для периодической работы. Когда заработаю денег, отдам на шлифовку (где-то 0,5мм надо будет снять), попом разбивка и еще отработает мама не горюй. 

 

Опять же, продаваны народ хитрый... Например ереваниские фрезера продают по 20к и выше. Иркутские - от 35к и выше (ну вы же видите, что это Иркутск и хоть ты их убей). DSCN0566.JPGDSCN0566.JPGDSCN0571.JPGDSCN0575.JPG

DSCN0581.JPG

DSCN0582.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ит-1м бери если он новый, производитель Ивановский завод, мотор 3квт коробка немного шумновата, но для гаража или сто нормальная вещь если следить за станком, для него можно купить и шлифовальную заводскую головку, но на фото такой вид что его кто то покрасил, пол мотора покрашено половина нет,  такие вещи нужно смотреть на месте, и желательно чтоб он был подключен к сети.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Народ, юзаю ИТ-1М уже полгода.

Станок стоит на предприятии в Киеве и на нем работали, хоть и мало, но ухода не имел. Год выпуска где-то 85-й, табличка затерта.

У него вагон плюсов по сравнению с промышленными и такой же вагон минусов.

Плюсы:

- Большой диаметр обработки и длина (диаметр до 400 мм без снятия ГАПа, в данном случае не съемный, длина 1000 мм). Очень хорошо.

- Малые габариты. Длина всего 2 200 мм, ширина 860 мм, надо уточнять по паспорту.

- Малый вес. 1 200 кг против 3 600 кг у 1К62 при равных ТТХ по диаметру и длине обработки.

- Обслуживание и уборка СПЕРЕДИ. Очень важно в случаях, когда есть ограничение по габариту.

- Малая мощность главного двигателя. Обычно 3 кВт, встречается 4 кВт. На испытуемом 3 кВт, хватает вполне. Остановил двигатель1 раз и 1 раз буксовали ремни, но были критичные режимы. Народ устанавливает даже 2,2 кВт на частотнике и 220 В! Ну, то уже мало.

- Его можно отрегулировать для комфортной работы.

Минусы:

- Станок делался кривыми руками и по принципу "абы собрать"...  Огромное количество косяков и болезней. Встречаются центробежные муфты между двигателем и коробкой скоростей. То вообще печаль. Замена.

- Летит у народа практически все: коробка скоростей, суппорт, хоть и заимствованный, иногда откровенно бракованные или мусорные шпиндельные подшипники!

- Нет фрикционов - тяжелее резать резьбу, приходится использовать противовключение, появляется ударная нагрузка на кинематику и двигатель. Часто режу размыканием  гайки, там, где можно.

- Ленточный тормоз - печаль. Хотя многие его реанимируют. Пока не занялся.

- Станок не промышленный со всеми вытекающими: требует регулярной регулировки узлов и работы на более нежных режимах. После регулировки работал в течении 3-х месяцев по 2 часа в день и появились люфты в суппорте. Шпиндель держится уже полгода и регулировки не требует. По режимам, если на 1К62 можно дать 15-20 мм на проход и подача 0,6 мм/об, то тут разумный максимум приходится на 8 мм на диаметр с подачей 0,44 мм/об. При этом слышно, что двигатель и кинематика близка к пределу.

- Малый диапазон скоростей. Верхняя скорость 1200 об/мин, но на ней станок шумит, поэтому наибольшая рабочая 900 об/мин. Нижняя очень быстрая для нарезки резьб плашками большего диаметра, особенно на труднообрабатываемых материалах. М12 на нержавейке режу на самой нижней скорости.

- Очень часто попадаются сырые станины, у имеющегося экземпляра выработка ощутима ногтем, то есть большая, но на работу почти не влияет: зазоров нет и не конусит.

- Без разумной, своевременной, качественной регулировки работать не может совсем.

Люблю весело точить и мой экземляр это позволяет.  Фото-видео прилагаю.

 

 

Такая, экстремальная, отрезка, вероятно, не получится, но в большинстве случаев и не нужна. Мне важно знать возможности оборудования и не люблю лишний раз переключать скорости.

Кстати, переключение не очень четкое. У "однорукого" четко включаются 2 и 5 скорость - крайние положения. Остальные надо "искать".

Стружка на фоне патрона 200 мм, рука у меня не мелкая.

IMG_20161125_140658.jpg

P.S. Иногода станок "умирает" от хранения. Конденсат в передней бабке не редкость. Особенно на подшипниках шпинделя.

Змінено користувачем 4post
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Просмотрел всю тему,про Ит1м 5или 6сообщений.Остальное не соответствует названию.Модеров прошу или почистить или перенести.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 20.01.2017 в 20:26, Sergey777 сказал:

ит-1м бери если он новый, производитель Ивановский завод, мотор 3квт коробка немного шумновата, но для гаража или сто нормальная вещь если следить за станком, для него можно купить и шлифовальную заводскую головку, но на фото такой вид что его кто то покрасил, пол мотора покрашено половина нет,  такие вещи нужно смотреть на месте, и желательно чтоб он был подключен к сети.

Согласен. При возможности и желании берите то, что новее, да и цена нормальная - 1800 у.е. (за новый).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку