Artem-AK-Tools

Обработка фрезой летучка

8 posts in this topic

#313058 Posted

Здравствуйте ,помогите разобраться с фрезерным станком .изготовил несколько разных фрез летучек для ГБЦ ,,,хотелось фрезернуть .пробовал много разных резцов и мех.и затачиванием и алмаз ,много проб с оборотами и подачей. Результат один видны риски неравномерные на металле .. шпиндель без биения .одна сотка . Что может быть причиной ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#313059 Posted

IMG_20220420_141441.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#313060 Posted

понятно что это не шлифовка а фрезеровка,но на фото ещо как-то лучше выглядит чем есть на самом деле .

IMG_20220420_141441.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#313062 Posted

Точить пластину по всем правилам для работы с вязкими материалами, скруглите вершину до 1.5 мм. Покупные пластины без переточки результат не дадут

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#313138 Posted

Спасибо ,попробую ,понадеялся под покупные пластины с радиусом 0.8

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#313147 Posted

Вы делаете эксперимент на куске швеллера, а собрались фрезеровать алюминий. Со своего опыта скажу что резец нужен вообще без радиусов или какой-то минимальный

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

#313150 Posted

В 22.04.2022 в 12:06, Artem-AK-Tools сказал:

Здравствуйте ,помогите разобраться с фрезерным станком .изготовил несколько разных фрез летучек для ГБЦ ,,,хотелось фрезернуть .пробовал много разных резцов и мех.и затачиванием и алмаз ,много проб с оборотами и подачей. Результат один видны риски неравномерные на металле .. шпиндель без биения .одна сотка . Что может быть причиной ? 

причина нарост точите пластину вк или быстрорез и очень остро желательно с полировкой радиус в зависимости от подачи но минимальный 02 04

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#313172 Posted

В 22.04.2022 в 12:06, Artem-AK-Tools сказал:

 шпиндель без биения .одна сотка .

Пальчиком на него нажмите по-сильнее. Или облакотитесь ладошкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.