9 повідомлень у цій темі

Скутер ямаха джог. В літку нема питань, завів поїхав. Тільки осінь, холод і проблеми з заводкою. Як подригаєш хвилин 20 лапкою, мабуть щось прогріється, і схопить, далі поки теплий двигун заводиться без проблем, в ранці знову треба дьоргати. Проблему з клапаном відкидаю, бо при заводці працює на підвищених оборотах які спадають приблизно до хвилини. Всі дирки в карбюраторі вже продував. Фільтр чистив. Компресія є, тяга прекрасна. Що дивитись? може щось подібне у кого було?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрый вечер имею у себя джог некс зон с 2000г  брал бу пробег 30+* тисяч 

померяйте лучше компрессию   в моем ее уже  нет  симптомы как у вашего  завести в холодную пору  помогает - открутить лючек маслобака и прикрыть отверстие  на воздушном фильтре - тем самым обогатив смесь 

у меня еще проблема что пока стоит неделю натекает масло и когда только схватывает нужно про газовать - а то забросает свечку 

а так когда заведется - как Вы говорите тяга есть -            в нем должно быть 6 лошадок и новым при резком старте все наровил

сбросить наездника 

а так когда сейчас заведется  тоже тяга есть   но компрессия уже  3.5 - чудо что работает - как то смотрел запчасти на него сняв старые - даже охоты нет покупать такое исполнение если сравнивать за все время менял ролики ремень вакуумный кран (2 раза)    а капиталку уже 2 раза собирался но пока только колечки 5 лет назад подбросил     летом проблем нет а с холодами все как у ВАс

Змінено користувачем Viktor_KVS
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

практично кожен двигун при холодному запуску набирається конденсату. Якщо заводити і одразу зняти головки - на поршнях буде конденсат. 

Самий простий "живчик" - ефір або готовий балончик для холодного пуску. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Bogdan написав:

практично кожен двигун при холодному запуску набирається конденсату. Якщо заводити і одразу зняти головки - на поршнях буде конденсат. 

Самий простий "живчик" - ефір або готовий балончик для холодного пуску. 

А куди пшикати? під свічку чи в повітрозабірник? Кожен раз свічку викручувати не варіант. Повітрозабірник під сідушкою, кожен раз знімати теж не комельфо. А, думаю, було б не погано.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Має потрапити в воздухан перед карбом. Можна дюрку здобити і в неї трубочкою...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, spasevich сказал:

А куди пшикати? під свічку чи в повітрозабірник? Кожен раз свічку викручувати не варіант. Повітрозабірник під сідушкою, кожен раз знімати теж не комельфо. А, думаю, було б не погано.

Единственное,что было бы неплохо-найти причину,и устранить.Все остальные танцы с бубном,для запуска мотора-это явно неверное решение.И это,ещё не вышел  со строя механизм кикстартера-от таких плясок на заводной  лапке.Что тоже денег стоит...Мотор должен запускаться легко с электростартера.Если нет,то устранять причины.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

така техніка малоремонтабельна. Знайдеш, що компресія впала - що далі - мотор замінити? Поршнева не ремонтується. 

В мене на газонокосарці кільця 700 грн. коштують... То це лише кільця.  І купив останній комплект в Україні... Наступний вийде втричі дорожчий... 

Для такого старта є основні три причини, які також не сильно "підкрутиш". 90% ремонтів - заміна. А так як вже зношене все, то заміна не рентабельна... 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подкину ещё вариантов со своей кочки зрения.))) Элементарно может такое быть от плохого бенза. Свечка в каком состоянии? Может от старости искра слабая быть. То же самое, если при смерти датчик холла. Карбюратор как именно продували? Карбоклинер хорошо чистит если что. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Bogdan сказал:

така техніка малоремонтабельна. Знайдеш, що компресія впала - що далі - мотор замінити? Поршнева не ремонтується. 

В мене на газонокосарці кільця 700 грн. коштують... То це лише кільця.  І купив останній комплект в Україні... Наступний вийде втричі дорожчий... 

Для такого старта є основні три причини, які також не сильно "підкрутиш". 90% ремонтів - заміна. А так як вже зношене все, то заміна не рентабельна... 

 

Вот не рассказывайте,что эта  техника не ремонтабельна!И сравнение с газонокосилкой и запчастями на неё тоже не в тему.Поршневая не ремонтируется?Серьёзно?Справедливости ради,Вы хотя бы указали-что именно  за модель.Если 2т-то ремонтируется аж бегом,не за все  деньги,и после ремонта ездит  долго и счастливо,даже на китайском поршне ценой 300гр за комплект вместе с кольцами,пальцем,и стопорами.Для начала-проверить/заменить свечу.Так же не раскрыт вопрос воздушного фильтра-как Вы его обслуживали,и с какой  периодичностью?

В 03.07.2022 в 21:38, spasevich сказал:

Проблему з клапаном відкидаю, бо при заводці працює на підвищених оборотах які спадають приблизно до хвилини.

Электроклапан то рабочий,но канал топливный  может быть забитым,и поэтому  на холодную-когда клапан открыт, дополнительная порция  бензина  просто не поступает,а только  лишний воздух.

П.с.Да ,конечно,гораздо проще и дешевле,купить за 100-150гр баллончик быстрого старта,и постоянно лазить, пшикать для запуска двигателя....Экономия налицо.А можно вложить чуть больше,и наслаждаться  запуском  мотора с кнопки. Так что Вы выберите?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку