143 повідомлення у цій темі

Рецепт от слесарей восьмого разряда: как правильно пристучать седло обратного клапана.

 

Собственно, весь секрет заключается в правильном подборе инструмента, чем кувалда тяжелее - тем больше шансов на успех. Так-же немаловажен диаметр запирающей сферы (в народе - шарика), выбирайте его как можно меньше, лишь бы не пролетал в канал. Остальное дело техники и результат превзойдет все ваши ожидания, например такой:

IMAGE_285.jpgIMAGE_287.jpg

 

Ремонт не сложный: расточка, установка ремонтной втулки на локтайт.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Наконец определился с гидроцилиндрами. Пришлось потратить немного времени на изучение ассортимента современных уплотнений. Можно было бы тупо заказать все уплотнения как есть, но цена получилась бы космической. Стоимость этого фото соизмеримо с ценой дядюшки Франклина :S.

IMAGE_288.jpg

Гидроцилиндр поперечного хода сильно пострадал. Под замену идет все, за исключением боковых крышек. Куплена хонингованная труба D=72, d=60, L=290мм (внутренний диаметр чешской трубы - нестандартный 59.94мм). Оригинальный шток имел диаметр 14мм но его здорово погнуло - купил потолще D=16, L=340. Поршень остается в оригинале, для него заказаны уплотнения DK216 D=60, d=30, b=12 (черные). Оригинальные уплотнения штока имеют внешний диаметр 25мм и представляют собой бутерброд с чередующимися резиновыми и металлическими фигурными шайбами. Было принято решение отказаться от всех нестандартных изделий и перейти на более менее ходовые размеры. Профиль заказанных грязесъемников - DA102 (зеленые), уплотнений штока - DS101 (красные), внешний диаметр обоих - 22мм.

 

Гидроцилиндр продольного хода пострадал значительно меньше: под замену идет шток, поршень и уплотнения. От коррозии спасло то, что труба гидроцилиндра оказалась бронзовой O.o. С уплотнениями штока та-же история - под замену и переделку. Отдельно по поршню. Не буду гадать чьи "светлые" головы сделали это: на поршень было установлено шевронное уплотнение одностороннего действия, шесть или семь прокладок вряд. Как-то оно работало. Судя по-всему не очень весело, т.к. ось штурвала продольного перемещения (справа на фото из титульного поста) была ушатана в хлам, ее придется точить. Итак, поршень с уплотнениями безжалостно выкидываются и меняется на DK109 D=45мм (желтый с белыми шайбами на фото).  Размеры заменяемого штока D=14, L=1640мм.

 

Примечание: обозначения гидравлических уплотнений взяты из каталога DMH.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да еще забыл уточнить. В кадр не попал гидрорукав, который питает механизм вертикальной подачи. Длина его 2м, на обоих концах прямые фитинги с накидной гайкой, резьба М12х1.5 (насчет диаметра резьбы не уверен на 100%, шаг замерял калибром). Изготовление обошлось в 250грн.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На фото гидроблока, что то приводится в движение тросиками. Это так дросселя вращаются?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Совершенно верно. Левый трос регулирует скорость продольного движения стола, правый отвечает за его остановку. В некоторых модификациях станков вместо тросов используются цепи.

 

Во время чистки гидропанель не фотографировал. В ней мало интересного: железка с просверленными каналами, да поршни с вентилями. Регулировок в блоке не предусмотрено никаких, есть только загадочный демпфирующий клапан назначение которого пока не ясно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 07.07.2017 в 17:33, sasha_kosak сказал:

есть только загадочный демпфирующий клапан назначение которого пока не ясно.

Это для того, чтобы стол в крайних положениях резко не останавливался гидроударом, а плавно затормаживался ( как бы вязко подходил к крайнему положению и менял направление движения). Очень нужная опция. Когда не работает, то на станке все аж подпрыгивает при смене направления.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за информацию. В документации, как всегда, не хватает важных деталей.

 

В корпусе демпфирующего клапана есть тоненький обходной канал, который не позволяет полностью перекрыть ток жидкости. Этот канал был забит и выглядел как дефект литья. Немного поковыряв проволочкой понял, что это все-таки отверстие. Это самое тонкое место, которое было обнаружено в гидросистеме.

Змінено користувачем sasha_kosak
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
57 минут назад, sasha_kosak сказал:

обходной канал, который не позволяет полностью перекрыть ток жидкости

Вот это, как раз за это и отвечает. Прочищайте.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Здравствуйте Автор темы и участники ! Приобрел себе такой же станочек. Предстоит пройти Ваш путь по восстановлению. Сейчас только занимаюсь очисткой старой краски, и частичной разборкой станка. Документации ни какой нет. Спасибо Вашей теме. Очень обрадовался что есть наглядный пример. Вопрос: Скажите пожалуйста, Можно ли снять Колонну в ручную. Не имею в мастерской тали, кран балки. Сам стол я снял один. А вот каретку не подужаю наверное. ?

С огромным интересом буду следить за темой. Теперь не страшно разбирать. Делать, так делать.

С уважением ! Владимир

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нашел паспорт в инете. Там говориться о каких то роликах, направляющих ??? Как они выглядят? И где их искать. При снятии продольного стола, я их там не нашел .

Буду признателен за помощь.

Подскажите ! Какое масло искать для шпинделя и гидростанции. И-20?

Слышал что для шпинделя используют керосин. А какой. авиционный, осветительный? 9_9

Змінено користувачем Комарик
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы этот привод колонны имели ввиду? Это ускоренная подача. электродвигателем.

Или в верху ? На голове? Где подача гидравликой?

IMG_20171101_205026.jpg

IMG_20171101_204922.jpg

IMG_20171101_205023.jpg

IMG_20171101_204918.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для маслостанции используется масло турбинное ТП-22, такое же используется и в белорусских шлифовалках.

Для шпинделя смесь - 20%масло И-20 + 80 % керосин. В идеале нужно использовать рекомендуемое производителем, а таблица масел есть в инструкции BRH-20A.

 

По роликам в направляющих. В станке BPH-20A(как у ТС) продольная направляющая качения выполнена на роликах, а в станке BRH-20A(по новее, более квадратный) продольная направляющая скольжения.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 16.10.2017 в 22:25, Комарик сказал:

Нашел паспорт в инете. Там говориться о каких то роликах, направляющих ??? Как они выглядят? И где их искать. При снятии продольного стола, я их там не нашел .

Буду признателен за помощь.

Подскажите ! Какое масло искать для шпинделя и гидростанции. И-20?

Слышал что для шпинделя используют керосин. А какой. авиционный, осветительный? 9_9

 

- На BPH-20 никаких роликов нет - только пары трения. В более свежих моделях BPH-20N и BPH-20NA, судя из паспорта, они есть.

- С маслом есть неоднозначность. Если отталкиваться от значений вязкости масел, указанных в паспорте, то для гидростанции подойдет И-12, а для шпинделя Велосит-5 либо ИГП-4. Вместо Велосит, в шпиндель допустимо заливать смесь И-12 с керосином. Тип керосина не особо важен.

- Каретка достаточно тяжелая, руками ее получится поднять лишь вчетвером. Чтобы открыть доступ снизу, ее достаточно поддомкратить и подсунуть брусья.

- Колонна вынимается вверх, либо взад если снять прижимные. Но планки лучше не трогать лишний раз чтобы не сбить настройку.

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот так, а у меня было два BPH-20 и все с роликами, правда без шильдиков. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 19.06.2017 в 13:33, sasha_kosak сказал:

IMAGE_260.jpg

Собачка была утеряна из этого узла. В нем есть небольшой поршенек, который толкает храповое колесо. Заодно отработанное масло из поршня смазывает узел ручной подачи колонны, включая ходовой винт.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Немного поразмыслив, пришел к выводу, что со снятием колонны не все так просто. Первым делом потребуется снять узел ручного подъема колонны и шпиндельную бабку (вес под 100кг). Перед снятием бабки нужно слить все масло, иначе оно польется со шпинделя в самый неподходящий момент. Затем демонтировать механизм быстрого подъема колонны (будут мешать защитные стаканы и сам винт). После этого вынуть ходовой винт и, в завершение, отвинтить планки которые держат колонну.

 

Лично мне этот вариант категорически не нравится. Простейший подъемник можно изготовить из ручной лебедки на 500кг и строительного блока, подвешенного к потолку или треноге.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, sasha_kosak сказал:

Собачка была утеряна из этого узла. В нем есть небольшой поршенек, который толкает храповое колесо. Заодно отработанное масло из поршня смазывает узел ручной подачи колонны, включая ходовой винт.

Понял. Я собрал уже этот узел. Но для такого дела разберу. Не проблема. !

 Да действительно, там есть храмовый механизм.

А точнее,  как бы из поршенька торчит толкатель.

Сегодня разберу и сфоткаю.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У Вас поршенек с задней крышкой (подвод масла) есть? Тоже фоткать?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Комарик сказал:

У Вас поршенек с задней крышкой (подвод масла) есть? Тоже фоткать?

Поршень со штифтом есть, он присутствует где-то на фотографиях в разобранном виде.

 

Змінено користувачем sasha_kosak
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В ‎02‎.‎11‎.‎2017 в 18:50, sasha_kosak сказал:

Поршень со штифтом есть, он присутствует где-то на фотографиях в разобранном виде.

 

Здравствуйте ! Вы не могли бы дать фотку самого узла который вас интересует. Общий вид, так сказать.

 

Просто я что то не пойму. Или не знаю.

У меня подъем колонны осуществляется или приводом электродвигателя . через редуктор приводит вам винт. Или самим лимбом, Где механизм толкатель, поршенек. О котором мы говорили (храповый механизм)

Гидроцилиндра подьема колонны у меня нет. Или я в силу своей не опытности не про то думаю !?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В ‎01‎.‎11‎.‎2017 в 23:18, sasha_kosak сказал:

Собачка была утеряна из этого узла. В нем есть небольшой поршенек, который толкает храповое колесо. Заодно отработанное масло из поршня смазывает узел ручной подачи колонны, включая ходовой винт.

Вы имели ввиду "собачку" ? Которая толкает зубчатое колесо .

Кстати на фото я ее как раз и не увидел.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Комарик сказал:

Вы имели ввиду "собачку" ? Которая толкает зубчатое колесо .

Кстати на фото я ее как раз и не увидел.

Именно так. Данный гидроциллиндр (см. фото) крепится к механизму ручного подъема колонны. Общий вид узла приведен в сообщениях #39978 и #63674.

IMAGE_265.thumb.jpg.e5ec8151abe7f690ca9288f8af2e51aa.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот. Спасибо. Прояснили. Теперь задача мне ясна.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В ‎06‎.‎11‎.‎2017 в 23:22, sasha_kosak сказал:

Именно так. Данный гидроциллиндр (см. фото) крепится к механизму ручного подъема колонны. Общий вид узла приведен в сообщениях #39978 и #63674.

IMAGE_265.thumb.jpg.e5ec8151abe7f690ca9288f8af2e51aa.jpg

У Вас  все в комплекте. А "собачка" убежала . ;))

Вот что я для вас на снимал.

IMG_20171108_191357.jpg

IMG_20171108_191404.jpg

IMG_20171108_191333.jpg

IMG_20171108_191706.jpg

IMG_20171108_191711.jpg

IMG_20171108_191805.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Собачка подпружинена через шарик. Принудительно наклонена вниз .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку