#41214 Опубліковано: 27 червня, 2017 Рецепт от слесарей восьмого разряда: как правильно пристучать седло обратного клапана. Собственно, весь секрет заключается в правильном подборе инструмента, чем кувалда тяжелее - тем больше шансов на успех. Так-же немаловажен диаметр запирающей сферы (в народе - шарика), выбирайте его как можно меньше, лишь бы не пролетал в канал. Остальное дело техники и результат превзойдет все ваши ожидания, например такой: Ремонт не сложный: расточка, установка ремонтной втулки на локтайт. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#42658 Опубліковано: 7 липня, 2017 Наконец определился с гидроцилиндрами. Пришлось потратить немного времени на изучение ассортимента современных уплотнений. Можно было бы тупо заказать все уплотнения как есть, но цена получилась бы космической. Стоимость этого фото соизмеримо с ценой дядюшки Франклина . Гидроцилиндр поперечного хода сильно пострадал. Под замену идет все, за исключением боковых крышек. Куплена хонингованная труба D=72, d=60, L=290мм (внутренний диаметр чешской трубы - нестандартный 59.94мм). Оригинальный шток имел диаметр 14мм но его здорово погнуло - купил потолще D=16, L=340. Поршень остается в оригинале, для него заказаны уплотнения DK216 D=60, d=30, b=12 (черные). Оригинальные уплотнения штока имеют внешний диаметр 25мм и представляют собой бутерброд с чередующимися резиновыми и металлическими фигурными шайбами. Было принято решение отказаться от всех нестандартных изделий и перейти на более менее ходовые размеры. Профиль заказанных грязесъемников - DA102 (зеленые), уплотнений штока - DS101 (красные), внешний диаметр обоих - 22мм. Гидроцилиндр продольного хода пострадал значительно меньше: под замену идет шток, поршень и уплотнения. От коррозии спасло то, что труба гидроцилиндра оказалась бронзовой . С уплотнениями штока та-же история - под замену и переделку. Отдельно по поршню. Не буду гадать чьи "светлые" головы сделали это: на поршень было установлено шевронное уплотнение одностороннего действия, шесть или семь прокладок вряд. Как-то оно работало. Судя по-всему не очень весело, т.к. ось штурвала продольного перемещения (справа на фото из титульного поста) была ушатана в хлам, ее придется точить. Итак, поршень с уплотнениями безжалостно выкидываются и меняется на DK109 D=45мм (желтый с белыми шайбами на фото). Размеры заменяемого штока D=14, L=1640мм. Примечание: обозначения гидравлических уплотнений взяты из каталога DMH. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#42660 Опубліковано: 7 липня, 2017 Да еще забыл уточнить. В кадр не попал гидрорукав, который питает механизм вертикальной подачи. Длина его 2м, на обоих концах прямые фитинги с накидной гайкой, резьба М12х1.5 (насчет диаметра резьбы не уверен на 100%, шаг замерял калибром). Изготовление обошлось в 250грн. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#42693 Опубліковано: 7 липня, 2017 На фото гидроблока, что то приводится в движение тросиками. Это так дросселя вращаются? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#42694 Опубліковано: 7 липня, 2017 Совершенно верно. Левый трос регулирует скорость продольного движения стола, правый отвечает за его остановку. В некоторых модификациях станков вместо тросов используются цепи. Во время чистки гидропанель не фотографировал. В ней мало интересного: железка с просверленными каналами, да поршни с вентилями. Регулировок в блоке не предусмотрено никаких, есть только загадочный демпфирующий клапан назначение которого пока не ясно. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#42820 Опубліковано: 8 липня, 2017 В 07.07.2017 в 17:33, sasha_kosak сказал: есть только загадочный демпфирующий клапан назначение которого пока не ясно. Это для того, чтобы стол в крайних положениях резко не останавливался гидроударом, а плавно затормаживался ( как бы вязко подходил к крайнему положению и менял направление движения). Очень нужная опция. Когда не работает, то на станке все аж подпрыгивает при смене направления. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#43021 Опубліковано: 10 липня, 2017 (змінено) Спасибо за информацию. В документации, как всегда, не хватает важных деталей. В корпусе демпфирующего клапана есть тоненький обходной канал, который не позволяет полностью перекрыть ток жидкости. Этот канал был забит и выглядел как дефект литья. Немного поковыряв проволочкой понял, что это все-таки отверстие. Это самое тонкое место, которое было обнаружено в гидросистеме. Змінено 10 липня, 2017 користувачем sasha_kosak 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#43032 Опубліковано: 10 липня, 2017 57 минут назад, sasha_kosak сказал: обходной канал, который не позволяет полностью перекрыть ток жидкости Вот это, как раз за это и отвечает. Прочищайте. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#59771 Опубліковано: 13 жовтня, 2017 Здравствуйте Автор темы и участники ! Приобрел себе такой же станочек. Предстоит пройти Ваш путь по восстановлению. Сейчас только занимаюсь очисткой старой краски, и частичной разборкой станка. Документации ни какой нет. Спасибо Вашей теме. Очень обрадовался что есть наглядный пример. Вопрос: Скажите пожалуйста, Можно ли снять Колонну в ручную. Не имею в мастерской тали, кран балки. Сам стол я снял один. А вот каретку не подужаю наверное. ? С огромным интересом буду следить за темой. Теперь не страшно разбирать. Делать, так делать. С уважением ! Владимир 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#60416 Опубліковано: 16 жовтня, 2017 (змінено) Нашел паспорт в инете. Там говориться о каких то роликах, направляющих ??? Как они выглядят? И где их искать. При снятии продольного стола, я их там не нашел . Буду признателен за помощь. Подскажите ! Какое масло искать для шпинделя и гидростанции. И-20? Слышал что для шпинделя используют керосин. А какой. авиционный, осветительный? Змінено 16 жовтня, 2017 користувачем Комарик 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#63618 Опубліковано: 1 листопада, 2017 Вы этот привод колонны имели ввиду? Это ускоренная подача. электродвигателем. Или в верху ? На голове? Где подача гидравликой? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#63663 Опубліковано: 1 листопада, 2017 Для маслостанции используется масло турбинное ТП-22, такое же используется и в белорусских шлифовалках. Для шпинделя смесь - 20%масло И-20 + 80 % керосин. В идеале нужно использовать рекомендуемое производителем, а таблица масел есть в инструкции BRH-20A. По роликам в направляющих. В станке BPH-20A(как у ТС) продольная направляющая качения выполнена на роликах, а в станке BRH-20A(по новее, более квадратный) продольная направляющая скольжения. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#63670 Опубліковано: 1 листопада, 2017 В 16.10.2017 в 22:25, Комарик сказал: Нашел паспорт в инете. Там говориться о каких то роликах, направляющих ??? Как они выглядят? И где их искать. При снятии продольного стола, я их там не нашел . Буду признателен за помощь. Подскажите ! Какое масло искать для шпинделя и гидростанции. И-20? Слышал что для шпинделя используют керосин. А какой. авиционный, осветительный? - На BPH-20 никаких роликов нет - только пары трения. В более свежих моделях BPH-20N и BPH-20NA, судя из паспорта, они есть. - С маслом есть неоднозначность. Если отталкиваться от значений вязкости масел, указанных в паспорте, то для гидростанции подойдет И-12, а для шпинделя Велосит-5 либо ИГП-4. Вместо Велосит, в шпиндель допустимо заливать смесь И-12 с керосином. Тип керосина не особо важен. - Каретка достаточно тяжелая, руками ее получится поднять лишь вчетвером. Чтобы открыть доступ снизу, ее достаточно поддомкратить и подсунуть брусья. - Колонна вынимается вверх, либо взад если снять прижимные. Но планки лучше не трогать лишний раз чтобы не сбить настройку. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#63672 Опубліковано: 1 листопада, 2017 Вот так, а у меня было два BPH-20 и все с роликами, правда без шильдиков. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#63674 Опубліковано: 1 листопада, 2017 В 19.06.2017 в 13:33, sasha_kosak сказал: Собачка была утеряна из этого узла. В нем есть небольшой поршенек, который толкает храповое колесо. Заодно отработанное масло из поршня смазывает узел ручной подачи колонны, включая ходовой винт. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#63700 Опубліковано: 1 листопада, 2017 Немного поразмыслив, пришел к выводу, что со снятием колонны не все так просто. Первым делом потребуется снять узел ручного подъема колонны и шпиндельную бабку (вес под 100кг). Перед снятием бабки нужно слить все масло, иначе оно польется со шпинделя в самый неподходящий момент. Затем демонтировать механизм быстрого подъема колонны (будут мешать защитные стаканы и сам винт). После этого вынуть ходовой винт и, в завершение, отвинтить планки которые держат колонну. Лично мне этот вариант категорически не нравится. Простейший подъемник можно изготовить из ручной лебедки на 500кг и строительного блока, подвешенного к потолку или треноге. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#63761 Опубліковано: 2 листопада, 2017 10 часов назад, sasha_kosak сказал: Собачка была утеряна из этого узла. В нем есть небольшой поршенек, который толкает храповое колесо. Заодно отработанное масло из поршня смазывает узел ручной подачи колонны, включая ходовой винт. Понял. Я собрал уже этот узел. Но для такого дела разберу. Не проблема. ! Да действительно, там есть храмовый механизм. А точнее, как бы из поршенька торчит толкатель. Сегодня разберу и сфоткаю. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#63788 Опубліковано: 2 листопада, 2017 У Вас поршенек с задней крышкой (подвод масла) есть? Тоже фоткать? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#63845 Опубліковано: 2 листопада, 2017 (змінено) 5 часов назад, Комарик сказал: У Вас поршенек с задней крышкой (подвод масла) есть? Тоже фоткать? Поршень со штифтом есть, он присутствует где-то на фотографиях в разобранном виде. Змінено 2 листопада, 2017 користувачем sasha_kosak 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#64782 Опубліковано: 6 листопада, 2017 В 02.11.2017 в 18:50, sasha_kosak сказал: Поршень со штифтом есть, он присутствует где-то на фотографиях в разобранном виде. Здравствуйте ! Вы не могли бы дать фотку самого узла который вас интересует. Общий вид, так сказать. Просто я что то не пойму. Или не знаю. У меня подъем колонны осуществляется или приводом электродвигателя . через редуктор приводит вам винт. Или самим лимбом, Где механизм толкатель, поршенек. О котором мы говорили (храповый механизм) Гидроцилиндра подьема колонны у меня нет. Или я в силу своей не опытности не про то думаю !? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#64783 Опубліковано: 6 листопада, 2017 В 01.11.2017 в 23:18, sasha_kosak сказал: Собачка была утеряна из этого узла. В нем есть небольшой поршенек, который толкает храповое колесо. Заодно отработанное масло из поршня смазывает узел ручной подачи колонны, включая ходовой винт. Вы имели ввиду "собачку" ? Которая толкает зубчатое колесо . Кстати на фото я ее как раз и не увидел. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#64836 Опубліковано: 6 листопада, 2017 2 часа назад, Комарик сказал: Вы имели ввиду "собачку" ? Которая толкает зубчатое колесо . Кстати на фото я ее как раз и не увидел. Именно так. Данный гидроциллиндр (см. фото) крепится к механизму ручного подъема колонны. Общий вид узла приведен в сообщениях #39978 и #63674. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#65188 Опубліковано: 8 листопада, 2017 Вот. Спасибо. Прояснили. Теперь задача мне ясна. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#65229 Опубліковано: 8 листопада, 2017 В 06.11.2017 в 23:22, sasha_kosak сказал: Именно так. Данный гидроциллиндр (см. фото) крепится к механизму ручного подъема колонны. Общий вид узла приведен в сообщениях #39978 и #63674. У Вас все в комплекте. А "собачка" убежала . ;)) Вот что я для вас на снимал. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#65230 Опубліковано: 8 листопада, 2017 Собачка подпружинена через шарик. Принудительно наклонена вниз . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах