143 повідомлення у цій темі

Вот так выглядят остатки приспособления для установки часового индикатора на шлифовальную бабку. Довести его до ума так-же не хватает времени. Да, и это единственное место на всем станке где производитель предполагал использовать индикатор.

DSC_3121_indic.JPG

Змінено користувачем sasha_kosak
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, sasha_kosak сказал:

Станок хороший, серьезных нареканий не вызывает. Чтобы понять что лучше чех или 3Г71: для этого нужно поковыряться и поработать на 3Г71, чего у меня не было. Если выбирать между BPH-20NA и BPH-20 - однозначно первый лучше.

 

У BPH-20 есть и неудобства, куда же без них.

1. Отсутствует микроподача оси Y. Штурвал Y имеет неподвижный лимб с делениями через 0.1мм. Этот недостаток компенсировал установкой УЦИ. Заодно ось Z стала поточнее. В BPH-20NA микроподача есть, но лимб на штурвале такой-же уродский.

2. Колонна смазывалась через четыре пресс-масленки, спрятанные под боковыми щитками. Вместо масленок поставил ручной насос от 6Р12. Емкости для сбора отработанного масла так-же не предусмотрено - все бежит на пол >:(. Возможно в BPH-20NA то-же самое.

3. Нигде нет линейных подшипников. Если оси Y и Z ходят более-менее сносно, то продольный стол в ручном режиме ходит туговато. Приходится подталкивать свободной рукой. В BPH-20NA подшипники вроде есть.

4. Гидропанель разместили под поперечным столом в самом дальнем углу. Из-за этого она почти недоступна для регулировки. Масло с нее сбрасывается прямо в станину и, если не принимать мер, то брызги СОЖ и мусор легко попадают в масло - щелей там хватает.

5. Если после работы забыть отогнать стол поближе к колонне, то остатки масла из гидропанели скапывают на пол. С этим можно и побороться, но как всегда не хватает времени.

6. Если засориться сливной желобок и патрубок, то СОЖ побежит в маслобак. За этим приходится пристально следить.

7. Ну и самая незначительная мелочь: нет мест куда можно было бы установить стойку с часовым индикатором. Но в BPH-20NA это пофиксили.

Спасибо за развернутый ответ, реально важно услышать мнение пользователя такого станка, 
Как понять 3й пункт, там везде линейные подшипники на роликах. или на Вашем нет?  Двигается все очень плавно и легко. 

 При осмотре станка удивило состояние, и качество исполнения деталей, с самого начала работал в лекальном цеху, редко шлифовал скобы на сухую. станок очень понравился, по фоткам кажется старым, круглым, но в живую просто бомба. 

Если получится приобрету,  а там поглядим.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В BPH-20 - везде пары трения, нигде нет подшипников. Когда работает гидравлика, то никаких проблем - все движется плавно. Но когда стол постоит и слегка залипнет - руками его трудно подвинуть.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Собираюсь покупать TOS BPH20NA

искал всякие видео по нему,  думаю будет в тему 

25 минут разных инструментальных работ на этом станке.

Где то за границей. 

Разные варианты монтажа деталей, полезный видосик. 

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всех приветствую !

Проблема. Стол поперечки, подается гидравликой, на определенный шаг. При передвижении стола имеет место, " самовольное дальнейшее передвижение" Но уже медленное. Бывает, что стол может сам двигаться не произвольно от установленного шага. От начала и до конца своего хода.

Когда подходит к крайнему положению останавливается . И как будто ему не хватает сил толкнуть переключатель обратного хода.

Где рыть ? Что копать??? Разбор гидравлики? Думаю что изношены "золотники" Как лечить такую болячку ?

Это очень расстраивает.

И еще один момент. При долгой работе. , и продольный стол увеличивает ход не зависимо от фиксаторов .  Поставил примерно на ход в 300мм Через не которое время , не трогая фиксаторы, ход увеличивается до 400, а то и до 450

Змінено користувачем Комарик
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, Комарик сказал:

При долгой работе. , и продольный стол увеличивает ход не зависимо от фиксаторов .

як в цей час змінюється температура масла?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, bioname сказал:

як в цей час змінюється температура масла?

Если на руку, то теплое. Примерно градусов 30-40 . Я дросель не накручивал. Что бы не перегружать мотор.

Сегодня с фонариком заглядывал в процессе работы. Там есть течи масла. с привалочных плоскостей. Слил масло полностью. Вымыл все. Залил солярки промыть все.

Солярка еще больше показала от куда течет.

Буду снимать стол. Так просто туда не подлезть. Видимо там уже кто то до меня "мастерил" виден герметик.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пришлось все таки разобрать

На механизме поперечной подачи есть колпачок. Под ним два сверления. Одно, под крепление самого защитного колпачка, а другое для чего???

Это слив какой то ? От туда " херачит масло" Так должно быть?

Еще вопрос. Весь алюминевый корпус как должен прилегать к чугунной поверхности самого стола? Как он садиться? На краску ? НА клей? На прокладку?    или под шабер подгонять плоскость???  Намазано было каким то не понятным герметиком.  В одном месте при ходе стола пульсировало масло на ружу.

Из за не плотного прилегания, могло же масло просто перепускать между каналами. Особенно теплое масло, оно же становиться более жидким,

 

Змінено користувачем Комарик
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В ‎18‎.‎01‎.‎2018 в 13:28, sasha_kosak сказал:

DSC_3018.JPG

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, Комарик сказал:

На механизме поперечной подачи есть колпачок. Под ним два сверления. Одно, под крепление самого защитного колпачка, а другое для чего???

Это слив какой то ? От туда " херачит масло" Так должно быть?

Это слив. Колпачок не дает разбрызгиваться маслу, там довольно сильный напор.

 

Вместо герметика завод использовал какую-то серую краску, напоминающую грунтовку. При переборке гидроблока пришлось отмывать ее ацетоном. После профилактики гидроблок собирал на красный автомобильный герметик (его видно в щелях на некоторых фотографиях). Полет нормальный. Только мазать без фанатизма: нанести маленькую капельку и размазать по поверхности пластиковым шпателем.

 

В этом станке рукоятка направления поперечной подачи имеет небольшой свободный ход между двумя фиксированными положениями. Этот ход позволяет быстро передвинуть стол силами гидравлики. Возможно, что самопроизвольное поперечное движение стола как раз и начинается из-за того, что рукоятка не попадает на свое фиксированное положение, а как бы пролетает его. Когда стол поползет, попробуйте легонько пошатать рукоятку от себя и на себя. Если движение прекратится, то причина именно в этом, а не в гидроблоке.

 

Проверьте так-же  не сдвигаются ли самопроизвольно ограничители поперечного хода. Усилие там неслабое.

 

 

Змінено користувачем sasha_kosak
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вместо герметика использовал фланцевый герметик Локтайт 1581 . Все собрал. Золотник поперечной подачи был собран "классними пацанами" )) Без зачистки сопрягаемых плоскостей. По этому , скорее всего просто был большой зазор. И масло перепускалось.

Тепер як часы працюе ! ))

Змінено користувачем Комарик
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добрый всем.Естт ли у кого фотографии крепления электродвигателя привода и какой он вообще должен быть.Купил станок,у меня там колхоз какой-то.Нет ли проблем с клиновым ремнем? На плоский никто шкивы не переделывал?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Странно,куда пропали и автор темы и некоторые собеседники?может кто знает,а то есть вопросы,уже устал искать ответы

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да простит меня автор темы,ибо не могу до него достучаться,всуну свои пять копеек в тему. Разобрал гидропанель.Слева направо.Гидроцилиндр поперечки, дроссель скорости продольного хода стола,старт- стоп продольного перемещения стола,управляющий золотник прод.хода, реверсный золотник поперечки( внизу). Вверху на гидропанели: поршень скорости поперечной подачи,реверсный золотник продольного хода,управляющий золотник поперечки.

16448268594254790943144803851262.jpg

Змінено користувачем D79
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вид поперечных салазок снизу,со снятой гидропанелью

16448272788802814799953536462716.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Внутри реверсного золотника продольного хода находиться ещё золотник на три положения ( что то связано с поперечкой,пока не разобрался)

16448281911563587874229373403621.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Здесь вроде как должен стоять обратный клапан.его нет Может кто знает,вроде как понятно что шарик и пружина,вот какая?

1644829905859551162081012590767.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Думаю что пружины там скорее всего три не было,шарик запирал канал под собственным весом.А вот трубка которая как писал Александр у меня не впаяна в панель а на герметике краске держалась.Это трубки обратки, так что давление там небольшое, буду садить на герметик.

16448468424147105810375036532366.jpg

Змінено користувачем D79
Ошибки
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку