• Объявления

    • softm

      Аварийная Facebook-страница для chipmaker.com.ua   15.01.2018

      Дорогие друзья! Обратите внимание, что в целях (также и аварийного) информирования участников форума chipmaker.com.ua создана фейсбук-страница https://www.facebook.com/pg/chipmakercomua/posts/?ref=page_internal. Присоединяйтесь. Чем больше нас, тем меньше их!
    • Одессит

      Новички и правила "Барахолки"   19.01.2018

      Уважаемы новые пользователи "Барахолки"!
      Т.к. Правила, похоже, из вас никто не читает, то, уведомляю, что ваши лоты размещённые с грубыми нарушениями таковых (отсутствие обязательного "ника" на фото товара, в частности) будут просто удаляться администрацией без предупреждения и попыток что-либо вам пояснить.
timur_vip

Люфт на продольной подаче ТВ 16

57 сообщений в этой теме

Теперь о главном.

Разобрал переднюю бабку.

 

IMG_20170813_231956.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Причём разобрал уже во второй раз.

Никак не могу убрать осевой люфт?

Пробовал подложить кожаную шайбу между шкивом и полированной шайбой думал поможет. Не получилось. Может есть у кого какие соображения? Люфт порядка 3 мм.

Следующий нюанс это, войлочные подушки. В моём станке они отсутствуют. Можно ли их заменить обычным половым войлоком ?

 

Также отсутствует масляный ручеёк в задней обойме, и отсутствует отверстие для подачи масла.

Если с отверстием всё просто, просверлил и готово, то, с ручейком сложнее )

 

Так же нарисовалась ещё проблема, не могу открутить винт на продольной.

IMG_20170813_233044.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, timur_vip сказал:

 

Также отсутствует масляный ручеёк в задней обойме, и отсутствует отверстие для подачи масла.

 

Точней проточка в обойме, у меня тоже такое.Ломаю голову как оно работало и как во становить правильно.Пока правильно выпресовать обойму но пока не придумал как , плотно посажена.А потом в обойме после выпресовке нарезать канавку возможно в ручную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vip сказал:

Пока правильно выпресовать обойму но пока не придумал как , плотно посажена

Там с тыльной стороны винтик есть, типа заштифтовано. Он закрыт корпусом гитары , может даже залит краской .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо посмотрю, может разные  изготовители и разные методы посадки.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДОчередное воскресенье. Мой бой за пристойную работу бедолаги тв-16, продолжается.

Первое, @Stebium1 вы были абсолютно правы...

 

Нашёл другого человека @777

Не пожалеете! Сколько он помог слов нет, респект @777 когда это сказали. @777 замечательный человек.

Благодаря ему у меня теперь есть скалка с 3-тим конусом.1504445900059314950257.jpg

Юстировать станок теперь будет в разы легче ))) также он согласился подровнять мою резцедержку, причём, за малую плату ... 

 

Так же откручен злосчатный винт, конечно же при помощи пра...пра...дедовской отвертки )))

IMG_20170903_164224.jpg

Теперь есть возможность снять фартук, провести ревизию.

В общем, дело медленно но двигается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только идущий, осилит дорогу !

Проблема точения до блеска проста. Науку ещё никто не отменял, π•D•n÷1000.

В примитиве, скорость резания должна составлять не менее 220м, в моём случае это получилось 235м. Одно условие, глубина резания должна быть не менее 3-5 Ти десяток.

Так же заточка резца, должна быть канавочная, или где то рядом с канавочная )))

 

IMG_20180102_172921.jpg

IMG_20180102_172849.jpg

IMG_20180102_172819.jpg

IMG_20180102_171841.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас