#31238 Опубліковано: 22 квітня, 2017 Утомился от работы насос в маслостанции моего 16Б05П. Симптомы были такими: долгая закачка если хватал воздух, а потом вообще перестал качать. Первичное вскрытие и осмотр показали вполне живые подшипники, клапана и собственно плунжер. А с плунжерной втулкой незаладилось. Болталась она в корпусе вдоль оси и вроде бы была готова выскочить, но что-то ей мешало. При очень внимательном осмотре сбоку корпуса, кроме прочих, было обнаружено отверстие, где под пробкой из грязи затаился её стопорный винт. Выкрутил винт, вытряхнул втулку (тут очень помог хвостовик сверла с КМ-2) и стала понятна причина. O-ring на втулке стал пластмассовым. Замена, сборка, испытание. Заработало. Теперь немного о том, почему насос хватал воздух. Масло банально не успевало стекать. Сливная трубка из коробки подач, переливная из передней бабки в редуктор вариатора имели перегибы по высоте, тормозившие поток + на сливное отверстие ПБ поднесло какой-то мусор. Сильно заморачиваться не стал, продул сжатым воздухом. Надеюсь что этот мануал кому то поможет, ибо сказку рассказал быстро, но сам вокруг станка натанцевался. 3 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах