Юра 88

Потрібно заварити чавунний блок циліндрів

43 повідомлення у цій темі

Купив я на днях погрузчик з вбитим мотором. Розібрав мотор і побачив, що обломало шатун він в свою чергу побив гільзу а з нею і блок дав невелику тріщину. Проблема заключається в тім що товщина стінки гільзи всього 1 мм.  Варити хотів нікелеквим електродом . Але не впевнений що наплавлений нікель при нагріві мотора в процесі роботи не розшириться більше за чугун і розломить стінку гільзи . Посадка гільзи йде з натягом від 7 до 12 соток. тріщину видно на 2 фото

Хто що може сказати .як  краще полічити даний блок. 

Іншого блока за нормальну ціну  найти не можу .20170422_181848.jpg20170422_181910.jpg20170422_181952.jpg

Дякую

WP_20170406_001.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Юра 88 сказал:

Проблема заключається в тім що товщина стінки гільзи всього 1 мм.

Це стандартна товщина гільзи ? Що за мотор ?  Як зрозуміло з допису гільза(и) йде під замінну, а це вже ...зовсім інша історія. Особисто я навіть не пробував би варити в тому місці електродом, Акуратно не вийде. Тільки ПАНЧ-11 та напівавтомат.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так гільза стандартна, мотор перкінс 4 108. під заміну йде  майже все .  нормально вариться і електродом. потім все потрібно розточити . 

проблема саме в тому як поведе себе  нікель при нагріві. Напів автомата під руками не має ,накрайняк тіг .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Панч-11 и полуавтомат

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так склад панчу 90 процентів нікель. І купляти 15 кг бобіну під одноразову роботу задорого. мотор в зборі дешевше вийде.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Такое скорее всего не лечится и мало чем подлезешь. Разве что электродом пока он еще не сгорел больше чем нужно чтоб достать. Но если не получится и все равно чугун пойдет на лом, то можно попробовать. Нужно хорошо прогреть место где будет сварка, что не просто. Но можно горелкой прямо в гильзу дуть и термопарой с тестера замерять. Электрод можно обычный по стали, но обмотать его медной проволочкой спиралькой. Греть нужно чтоб не треснуло. После сварки еще раз хорошо прогреть. Чтоб не попртить всю поверхность гильзы внутри брызгами- защитить ее вкладышами из жестянки или его чего, что брызги не возьмут. Но, могут быть проблемы с качеством шва- поры или непровары, так что сварщик должен быть опытным.

Но даже если получится восстановить поверхность- это не устранит саму трещину которая уже ушла вглубь. Если трещина выходит наружу, то тоже заварить таким же способом. Потом искать расточника и чтоб захонинговали после расточки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, Юра 88 сказал:

. І купляти 15 кг бобіну під одноразову роботу задорого. мотор в зборі дешевше вийде.

Правда ціни дещо змінились в вищу сторону

Змінено користувачем IMP
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Здается мне, что проблема не в выборе сварочного материала, а в том как залезть в такое место. ) Ну моджно еще аргоном с каким-то кастомным рукавом узкодырочным.)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В вівторок проведу експеремент  ,візьму на роботі кусок блока і попробую поварити різними електродами. 

Я б з радістю купив блок але самий ближчий до мене 800 км. в німеччині :(

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Самому варить блок я бы не рекомендовал,лучше завезти к на консультацию к расточникам,у них есть опыт и оборудование для решения аналогичных проблем.

Змінено користувачем Васькин
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Аргоном и электродом нельзя , открытой дугой отбелится зона шва и в этом месте будет перекал - белый чугун, проблема в мех обработке и вероятность трещины 80-90%, полуавтоматом туда подлезть не проблема, панч продают по килограмму.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отбелится при любом виде сварки если не греть. Как мне кажется. Отбел связан с быстрым охлаждением сварочной ванны после остывания и кристаллизации, а не с типом сварки или применяемой присадкой. То есть в переходных зонах основной металл-присадка при масссивной детали и без подогрева будет отбел, а еще напряжения и как следствия трещины, ввиду низкой прочности чугуна на разрыв.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

При сварке полуавтоматом отбела нет , при мех обработке не звенит, потому как не выгорает марганец, при открытой дуге выгорает и остается углеродная решотка, отбеленный чугун.

 

Греть при панче не надо, наоборот не перегревать выше 100 градусов.

Змінено користувачем Reankor 2002
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А чем в этом смысле аргон отличается от углекислоты? Ну то есть обеднение марганца охрупчивает чугун- соглашусь, но отбел- это по сути банальная закалка. Там появляется мартенсит, но при этом дофига напряжений. Напряжения как раз и ломают. А так как чугун  заметно хуже стали по прочности на разрыв, поэтому его так сложно сварить без трещин. Ну я так это вижу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, R2M2 сказал:

 

А чем в этом смысле аргон отличается от углекислоты?

 

Ни чем, отличается дуга, при тиге дуга горит на чугуне и выжигает марганец, при полуавтомате дуга горит на своей капле и успевает запечатать марганец, не выжигает.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, R2M2 сказал:

но отбел- это по сути банальная закалка

Отбел это увеличение количества углерода, выше 5%, то есть уменьшение марганца и других элементов, тем самым остается один углерод. По этой самой причине чугун варится один раз, вернее после не правильной сварки уже не варится, и термичкой это не лечится.

 

Змінено користувачем Reankor 2002
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да уж... Надо было перечитать материалловедение. Цементит. ) Но в случае данного агрегата как по мне затея скорее всего безнадежная. Хотя бы потому- что по виду это трещина от разрывной нагрузки. Следовательно сам по себе материал какого-то не того качества.

Я у себя как-то демонтировал чугунные батареи отопления и рассчитывал покрушить некоторое количество кувалдой... Меня ждало разочарование. Чугун оказался весьма крепким.) Держу про запас и мечтаю о том дне, когда что-то из него отолью.)

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мож при таких заморочках..

туда прощу поставить какой нибудь от гольфа дизель..

и дешевле и в будущем без проблем с запчастями..

или ТТХ не таво?

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я такие блоки делал, растачивается до корня, точится гильза с полным телом и вваривается, делал 12-цилиндровый от какого то морского катера - американца.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Еще если есть место может просто зашпилить гильзу. А потом по трещине пройтись припоем подходящим. Высокорочным на основе серебра, униторовским каким-то. Я когда-то безуспешно заваривал китайские тиски. Но там оно работало на приличное напряжение, плюс мяса было маловато да и само качество чугуна вызывало сомнения. Стянул как бы две половинки вкрутив в торцы имеющейся оси два болта через шайбы. Тиски живы по сей день.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Reankor 2002 сказал:

Я такие блоки делал, растачивается до корня, точится гильза с полным телом и вваривается, делал 12-цилиндровый от какого то морского катера - американца.

Не дешевый видимо был ремонт. Я так понимаю автора темы весьма волнует не только сама возможность, но и цена вопроса.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Токарные работы - изготовить гильзу в плюсе = ?, фрезеровка - убрать в ноль старое место = ?, сварка панчем - уйдет грамм 300 проволоки - 500 грн.(если самому варить) шлифовка гильзы после сварки в размер = ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Речь же не о самому. А когда кто-то другой все это делает. Полагаю, смысл темы больше в этом. Кто сам все это умеет и знает как просто берет и делает.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

4 минуты назад, R2M2 сказал:

 

Речь же не о самому. А когда кто-то другой все это делает. Полагаю, смысл темы больше в этом.

 

 

4 часа назад, Юра 88 сказал:

Хто що може сказати .як  краще полічити даний блок. 

 

Змінено користувачем Reankor 2002
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну ладно. Действительно. ) Остается дождаться результатов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку