Гараж 512

сколько весит воздух ?

29 повідомлень у цій темі

варим ресивера, появился вопрос ..

пустой ресивер сильно отличается по весу с ресивером в котором есть воздух?

8 атм.

200 литров.

понаходил какие то формулы, но ниче не понятно ..хочу простыми словами ...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

При таком давлении мало чем будет отличаться, какие-то граммы

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

8х200х1,15/1000=1,845 кг.  Де 8кг/см тиск, 200 л об"ем, 1,15кг/метр куб, питома вага повітря при 20 С, 1000- перевод з літрів у кубометри.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

сделали замер.

получилось у нас 1660 грамм весит воздух  .

разница на пустом и полном ресивере.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Стандартная атмосфера для помощи в расчётах: https://ru.wikipedia.org/wiki/Стандартная_атмосфера

Також існують ГОСТи та ДСТУ для конструкторів.

 

Але на практиці будуть дещо інші цифри...

Змінено користувачем Toris
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 4/24/2017 в 16:38, Гараж 512 сказал:

варим ресивера, появился вопрос ..

пустой ресивер сильно отличается по весу с ресивером в котором есть воздух?

8 атм.

200 литров.

понаходил какие то формулы, но ниче не понятно ..хочу простыми словами ...

Если совсем просто - то объем надо умножить на плотность воздуха при заданном температуре. Объем расчитывается путем умножения давления на объем ресивера. минус объем пустого ресивера (номинал).

Но тут возникают сложности скорее с точным измерением объема. Манометры что на компрессора дают погрешность +-0,5 атм., плюс воздух который сжимается нагревается, и потом в ресивере уже остывает (т.е. надо выждать какое-то время ждать), и давление соответственно падает. К этому всему добавляется влага, которая присутствует в воздухе и конденсируется в ресивере. И последнее - 8 атмосфер, если ищите разницу - то считайте что там их всего 7, т.к. в полностью спущенном ресивере все равно будет 1 атмосфера давления.

А если чисто теоретически то: 1 моль любого газа при нормальных условиях  (н.у.) занимает объем 22,4л. Молярная плотность воздуха (как смеси азота, кислорода, аргона и т.д.) - 29 г/моль. Т.е. 22,4 л воздуха весят - 29 г. (при н.у.). А дальше простые пропорции: 1660 - х, 29 - 22,4. Откуда х = 1282 л. Т.е. ваш ресивер дополнительно вмещает 1282 л воздуха. При расчетном объеме в 200 л - 6,41 атм. +, т.е. идеальный манометр должен был показать: 7,41 атм.

Змінено користувачем Владимир Металл
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ах, да...

@Гараж 512 Ваш манометр показывает абсолютное или избыточное давление? Если при атмосферном давлении стрелка показывает 1 атм, то в расчётах считаете 8 атм.

Если же при атмосферном показывает 0 атм, а под давлением 8 атм, то в расчётах считаете уже 9 атм, потому что манометр показывает 1 атм атмосферы (на метке в 0 атм) + 8 атм избыточного давления. А в данных расчётах используется абсолютное значение.

И, как правильно заметил Владимир Металл, температура сжатого воздуха воздуха при измерениях должна равняться температуре атмосферы, т.е. воздух внутри должен остыть до температуры наружного воздуха. Неостывший воздух будет давать бОльшее давление при меньшем его количестве (массе).

Змінено користувачем Toris
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

еще вопрос.

запутался окончательно в гугле...

имеем: сила давления 800 даН ..сколько это в кг или тоннах? или еще в чем то понятном..

нужно сделать приспособу из тормозной камеры..дабы просто так не городить конструкцию..понять
,сколько в эквиваленте развивает давлении тормозная камера.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Гараж 512 сказал:

еще вопрос.

запутался окончательно в гугле...

имеем: сила давления 800 даН ..сколько это в кг или тоннах? или еще в чем то понятном..

нужно сделать приспособу из тормозной камеры..дабы просто так не городить конструкцию..понять
,сколько в эквиваленте развивает давлении тормозная камера.

 

Хотелось бы по конкретней, что за тормозная камера и что за единицы даН?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Все... разобрался. ДаН - деканьютон, размерность силы равная 10Н (Ньютонам). Сила и давление взаимосвязаны через площадь, т.е. давление не что иное как сила распределенная на площади (сила деленная на площадь).

1Н = как бы 102 граммам неуравновешенной силы.

1 Паскаль (Па) это есть давление при котором сила 1Н давит на 1м2.  Атмосфера = прибл. 100000Па.

Почему используют единицы даН, просто она тождественна величине килограмм-сила (кгс) - сила, которая сообщает телу массой 1кг ускорение равное ускорению свободного падения. А вот последняя уже удобна для оценки, так как 1 кгс/см2 равна 1 атмосфере (1 кгс/см2 = 10Н/см2 = 100000Н/м2 = 100000Па = 1 атм.)

 

Змінено користувачем Владимир Металл
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Владимир Металл тоесть 800 ДаН это 800 кг по простому?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Гараж 512 сказал:

тоесть 800 ДаН это 800 кг по простому?

Да, ну почти, коэффициент перехода 1.02, то есть 800 х 1.02 = 816кгс, если Вам нужна точная цифра, то умножайте на 1.02 если нужно прикинуть от забора до забора, то принимайте что 1Дан = 1кгс.

Но если Вас интересует давление, то нужно обязательно знать на какую площадь эти 800 ДаН давят, без этого никак...

Змінено користувачем Eugene Glushko
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

написано так- усилие на штоке при давлении воздуха в тормозной система 0,6Мпа - 800ДаН..

задняя тормозная камера от камаза и прочих воздушнотормозных машин.

tormoznaya-kamera-s-energoakkumulyatorom

 

 

 

 

планируется применить на листогиб..по такому принципу как этот пресс . для жестяных работ.

 

IMG_0709.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Eugene Glushko только на фото оно работат на сжатие...

хочу по такому принципу сделать...но хватит ли усилия для метровой матрицы , жесть 1мм, 0.8..и 1.2мм.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, Гараж 512 сказал:

написано так- усилие на штоке при давлении воздуха в тормозной система 0,6Мпа - 800ДаН..

А ну тогда все нормально, на штоке же не давление, а сила с которой тянет шток если дунуть в цилиндр 0,6Мпа (примерно 6ть атмосфер), если дунете в цилиндр 8атм, то получите силу на штоке где то в районе тонны, но выдержит ли цилиндр...

 

11 минуту назад, Гараж 512 сказал:

хочу по такому принципу сделать...но хватит ли усилия для метровой матрицы , жесть 1мм, 0.8..и 1.2мм.

Так это смотря через какое плече будет тянуть шток и смотря какие потери будут на трение и т.д. здесь только экспериментально подбирать, если ход у штока большой, то можно плечем сыграть, в смысле увеличить.

Змінено користувачем Eugene Glushko
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
29 минут назад, Гараж 512 сказал:

планируется применить на листогиб..по такому принципу как этот пресс . для жестяных работ.

 Мабуть заслабка буде для даного типу робіт. Там ще існує залежність від довжини гибу, при збільшенні довжини суттєво зростає зусилля на гибі.

 Найкращим варіантом було б використати підвагонну гальмівну грушу. Там хід штока малий, а зусилля — здоровенне, за рахунок діаметра циліндра.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я бы выбрал цилиндр с большим ходом штока и наращивал усилие через плече, это гораздо эффективнее, хотя и менее компактно.

Например на картинке выше усилие цилиндра увеличено примерно в четыре раза, на глазок, то есть с 800кгс получим где то 3тс за счет плеча с такими пропорциями, но и ход штока соответственно должен быть больше в четыре раза.

Змінено користувачем Eugene Glushko
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Гараж 512 сказал:

@Владимир Металл тоесть 800 ДаН это 800 кг по простому?

Если сильно по простому то да.  И как уже ответили сила, не привязанная к площади, всего лишь сила.

К примеру наша атмосфера (1 кгс/см2) давит на тело человека (1,8 м2) с силой примерно равной - 1800 даН, 1,8 тонны!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Владимир Металл @Eugene Glushko @IMP

есть желание сделать листогиб по этому принципу,так как наш,тот что есть,имеет ограниченные возможности ..но вручную..и тем более как на видео - дядько своим весом давит,.нету места у нас ..

вот и мысли что лучше сделать..

есть еще гидросистема с гидроборта автомобильного ..но там длинна цилиндров почти 70 см ..

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Гараж 512

 

Вам нужно сделать очень простой и банальный расчет, но для этого нужно знать главное, какая сила нужна для сгибания самого толстого и большого листа?

Вот это проблемка и здесь без опытного образца не обойтись, потому как необходимая сила будет так же сильно зависеть от конструкции рабочей части, изготовив опытную рабочую часть можно будет измерить необходимую силу с помощью большого рычага и кантера, желательно электронного.

Сделать это очень легко, сейчас сочиню пример...

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Гараж 512 сказал:

 

@Владимир Металл @Eugene Glushko @IMP

есть желание сделать листогиб по этому принципу,так как наш,тот что есть,имеет ограниченные возможности ..но вручную..и тем более как на видео - дядько своим весом давит,.нету места у нас ..

 

Ви звернули увагу на радіус загиба грубшої пластинки ? А тепер уявіть яке зусилля потрібно для гнуття листа приблизно 0,5 метра ширини і такої, як на відео товщини. Сумніваюсь, що той дядько навіть вагою свого тіла нормально загне таку ширину. На вскидку той станок більш-менш нормально зможе гнути лист максимальною товщиною до 0,8 мм.

 Особисто маю невеликий гідравлічний листозгин з робочою зоною згинання біля 0,5метра. Колись був присутній :D у виготовленні аналога клепального пневматичного станка фірми Feredo для заміни накладок тормозих колодок фур. На мою суб'єктивну думку "підробка" виявилась якіснішою від "оригіналу" і виготовлялась по тому ж принципу, зусилля передавалось ч-з плече.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@IMP придется наверное гидравлику ставить..

но точность управления гидравликой - хуже..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, IMP сказал:

 у виготовленні аналога клепального пневматичного станка фірми Feredo для заміни накладок тормозих колодок фур

я себе сделал такой как на видео..аналогичный... работает отлично )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А вариант с двумя гидроцилиндрами (домкратами) и нож (верхняя губка) вдавливает в призму вертикально, двигаясь по направляйкам. Тоже самое что у Кившсервиса, только не такое монументальное.

Змінено користувачем Владимир Металл
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Владимир Металл тоже думаю так.

но просто воздушных камер валом валяется..думал применить.

на натролабе увидел такую конструкцию..

http://www.forum.izikastom.info/viewtopic.php?f=6&t=1920

вроде такого но не такой огромный

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку