38 сообщений в этой теме

Сделал недавно себе шабер, бо приперло :) ,

с конструкцией типа прищепки возиться не хотелось.

Материалы: прутик "катанки" Ф-11, кусок державки токарного резца 14Х14мм, болтик М6, с чего то ручка типа груши..

стыковочные резьбы везде М8. Пластину держит цепко, в работе мне удобно. Можно длинную ручку сделать , можно короткую или средне что то - по ситуации

 

IMG_2681.JPG

IMG_2682.JPG

Изменено пользователем пенсионер
16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, пенсионер сказал:

Сделал недавно себе шабер, бо приперло :) ,

с конструкцией типа прищепки возиться не хотелось.

Материалы: прутик "катанки" Ф-11, кусок державки токарного резца 14Х14мм, болтик М6, с чего то ручка типа груши..

стыковочные резьбы везде М8. Пластину держит цепко, в работе мне удобно. Можно длинную ручку сделать , можно короткую или средне что то - по ситуации

 

 

А пластинка,материал какой?

Изменено пользователем VUL777CAN
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sandvik K10, 30Х25мм на фото, прорезал фрезой 2.5мм, потом 1мм. Отверстие сбоку 6.5мм.
Толщина пластины станет до 2.5мм, если сильно тоньше то можно и прокладочку из металла подложить..

Изменено пользователем пенсионер
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.12.2016 в 19:59, пенсионер сказал:

стыковочные резьбы везде М8. Пластину держит цепко, в работе мне удобно. Можно длинную ручку сделать , можно короткую или средне что то - по ситуации

Пожалуй лучшая конструкция из всех!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальна і головне проста конструкція. Сьогодні шукав  теж який зробити - буду робити так само. дякую за наглядний матеріал. Одне що добавлю -термічка, бо бачу вигнуло трохи при затяжці і напевно ширший трохи. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26 декабря 2016 г. в 20:16, пенсионер сказал:

прорезал фрезой 2.5мм, потом 1мм.

На яку глибину прорізав 2.5мм?! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#7783 Опубликовано: (изменено)

@лейтенант под пластину - 10мм и 14мм миллиметровой фрезой до отверстия.

@serhiy89 , а воно й повинно трохи вигинать, щоб контакт не кромками а поверхнями був.

Изменено пользователем пенсионер
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я

23 минуты назад, пенсионер сказал:

 а воно й повинно трохи вигинать, щоб контакт не кромками а поверхнями був.

я замовив пластину 2.2мм. Постараюся підігнати так щоб по "скользящей" заходила у паз і твердість тримача одиниць 40 і думаю вийде гарно. Подивимось - як вийде покажу, бо може й не вийти)

Чесно кажучи мені не подобається конструкція ссср з коромислом, через те що є концентрована точка притискання пластини. Саме тому робитиму по вашій схемі

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serhiy89 в мене пластіна там 2.3мм зараз стоїть, 2.5 то щоб можна було товщі ставить, з ламаних діскових фрез і т.і.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зрозуміло. А з фрез нормальні шабера получаються ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дуже, кажуть по сталі з Р9,Р18 не погано. З фрез ставлю то для краску здерти, чи іржу )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serhiy89 , і ще, як буде нова пластіна краще зразу заточити незаточені сторони, одну прямо а другу з радіусом. Стороною з радіусом шабримо основне, потім заводською заточкою фінішно, а стороною з прямою кромкою легенько проводимо по поверхні  знімаючі можливі заусенці.

 Це я для себе зробив такий висновок.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, пенсионер сказал:

Не дуже, кажуть по сталі з Р9,Р18 не погано. З фрез ставлю то для краску здерти, чи іржу )

От на фарбу і іржу мені теж треба. А якою краскою користуєтесь при шабровці?

Бачив в інтернеті чоловік пігментну краску з маслом мішав, а ще хтось сажеву робить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serhiy89 , сажу з резини розтовк та просіяв :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зрозуміло, дякую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#7828 Опубликовано: (изменено)

1 час назад, пенсионер сказал:

сажу з резини розтовк та просіяв

 Фу, як несмачно пахне:$. Простіше купити в крамницях для школярів олійну фарбу ,  для малювання . Невеликі деталі зручно закіптюжити ацетиленовим полум"ям .

Изменено пользователем Куляста Блискавка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#7836 Опубликовано: (изменено)

Не знав про помаду. Треба спробувати . Пробував фарбувати під шабровку  восковими олівцями ( ""креолка"" ) , розведеними в мінеральному маслі - непоганий контраст, але дуже гидко відмиваються з рук.

Изменено пользователем Куляста Блискавка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Губки були фрезеровані? Чи на токарному робилися? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/26/2016 в 19:59, пенсионер сказал:

Материалы: прутик "катанки" Ф-11, кусок державки токарного резца 14Х14мм, болтик М6, с чего то ручка типа груши..

стыковочные резьбы везде М8. Пластину держит цепко, в работе мне удобно. Можно длинную ручку сделать , можно короткую или средне что то - по ситуации

 

Симпатишно  получилось)

Я не большой специалист в данном вопросе, но смотрю наши забугорные коллеги по-большей части используют шаберы с плоскими держаками. Мне так думается, что они удобнее. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tramp сказал:

 

Симпатишно  получилось)

Я не большой специалист в данном вопросе, но смотрю наши забугорные коллеги по-большей части используют шаберы с плоскими держаками. Мне так думается, что они удобнее. 

Я тоже в шабрении мало что смыслю, пришлось осваивать хоть минимально это дело, и шабрить свои железки)

Плоские держатели пластин применяют для придания пружинящих свойств шаберу, читал где то об этом, там свои нюансы для разных техник и видов шабрения, но я в этом мало что понимаю..

Будем надеяться что на форуме появится знающий человек и объяснит что к чему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на фото пластина вставлена режущими кромками в стороны, а не вперед?

Режущие части у нее радиусные (30 мм, на фото ведь сандвик 620-2530, верно?), а боковые у нее не заточены ими резать нельзя.

Вот как она крепится на родном шабере, правда, шабер под пластину 2520, но принцип тот же.

IMG_3932.JPG

IMG_3933.JPG

IMG_3935.JPG

IMG_3936.JPG

IMG_3931.JPG

IMG_3930.JPG

Прошу прощения у кого лимитированный трафик, не ужал фото.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sunday, January 08, 2017 в 11:00, пенсионер сказал:

@serhiy89 , і ще, як буде нова пластіна краще зразу заточити незаточені сторони, одну прямо а другу з радіусом. Стороною з радіусом шабримо основне, потім заводською заточкою фінішно, а стороною з прямою кромкою легенько проводимо по поверхні  знімаючі можливі заусенці.

 Це я для себе зробив такий висновок.

)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заточке шаберных пластин нужен точильный круг  с меньшим размером зерна примерно 14\10.От чистоты заточки зависит весь процесс шабрения, кромка получается очень острой и на дольше служит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу