38 сообщений в этой теме

2 минуты назад, Vip сказал:

При заточке шаберных пластин нужен точильный круг  с меньшим размером зерна примерно 14\10.От чистоты заточки зависит весь процесс шабрения, кромка получается очень острой и на дольше служит.

Вот из за отсутствия у меня круга с мелким зерном я и заточил нерабочие стороны, а заводскую заточку берегу для финишных проходов. Кругом 40\60 стойкость приемлема, но блеск поверхности чуть хуже чем от заводской заточки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящие самураи, пластинки после круга еще на разных арканзасах врукопашную потом доводят. Но до этого, я так понимаю, нужно еще дойти)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, пенсионер сказал:

Вот из за отсутствия у меня круга с мелким зерном я и заточил нерабочие стороны, а заводскую заточку берегу для финишных проходов. Кругом 40\60 стойкость приемлема, но блеск поверхности чуть хуже чем от заводской заточки.

Заточить нерабочие стороны - простая и в то же время шикарная идея. Очень понравилась также идея рукоятки со сменными элементами для регулировки длины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maple спасибо, я думал все так затачивают, но не признаются )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вашего позволения, оставлю ссылку на небольшой альбом с макрофото абразивов https://fotki.yandex.ru/users/jar-tor/album/473657

меня данные фотографии заставили под другим углом посмотреть на процесс заточки, наверное лучше бы их не видел))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал по просьбе форумчанина Tramp фото сандвиковского шабера в разобранном виде. Выставляю тут, если топикстартер не против. Если против, могу оформить отдельной темой. Возможно кому-то еще будет интересно на предмет изготовить самостоятельно. Толщина металла самого шабера и прижимной планки 5 мм. Ширина 20 мм (под 30-ю пластину, наверное, 30 мм). Длина до рукояти 280 мм, вместе с рукоятью 400 мм. Выборка под пластину в державке и планке сделана штамповкой, даже не фрезерована. Материал и на какую твердость термообработан не знаю.   

IMG_4367.JPG

IMG_4368.JPG

IMG_4369.JPG

IMG_4370.JPG

IMG_4371.JPG

IMG_4372.JPG

IMG_4373.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maple ,спасибо, ничуть не против, наоборот лучше когда больше информации в одном месте, легче искать.

(предполагаю что конструкция фирменного шабера продиктована низкой стоимостью производства)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, но при этом стоит он в рознице неоправданно, на мой взгляд, дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем оригинальная система но служит верой и правдой лет 15. ИМХО с боковыми упорами шабер позволяет активней им работать при черном шабрении.

шабер (1).jpg

шабер (2).jpg

шабер.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я купил самую дешевую стамеску, просверлил у конца две дырки и прижал пластинку через них винтиками.

а вот интересно, почему у нас все шаберы что я видел в продаже (советские) круглые? ведь ими нельзя сделать "чешую", а преимуществ нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе соорудил играючись 2 головки,под разную ширину пластин.

Шкрябают очень даже ничего:)

20170116_103252.jpg

20170116_103304.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vlad69 именно такой штук мне и лень было делать )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, пенсионер сказал:

@vlad69 именно такой штук мне и лень было делать )

Я так и понял:).

Но у Вас конструктив тоже интересный,с разборной ручкой.Возьму себе на вооружение.

С разрешения автора естественно:).

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу