технократ

Сварка деталей из Ст.45

12 повідомлень у цій темі

Приветствую.

Есть тиски, полностью стальные, внутризаводское изготовление.

Недавно обнаружилась трещина в напряженном месте.

Предполагаю, что материал - Сталь 45.

Детали не литые - фрезеровка, токарка из проката.

Из повседневной информации - сталь капризная в плане сварки.

 

Хотел бы получить  консультацию, как и чем заварить.

Детали массивные.

Хочется сделать по-уму, чтобы не переделывать.

 

Или где почитать теорию, конкретно.

 

Спасибо.

Змінено користувачем технократ
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Деталь варити нагріту до температури отпуску. 400С повинно вистачити, але краще глянути в довіднику.

тріщини утворюються через загартовування шва, якщо деталь буде нагріта, то вона не зможе загартуватись. після того бажано повторити ТО - відпалити, загартувати та відпустити, або зробити нормалізацію.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Досить недавно було обговорення на рос форумі якраз стосовно зварювання ст.45.

Дана марка належить до категорії обмежено зварюємих сталей : http://weldzone.info/technology/manual-arc-welding/251-kons6

Цитата

К группе 3 относят стали, склонные к образованию трещин в обычных условиях сварки. Их предварительно подвергают термообработке и подогревают. Большинство сталей этой группы термически обрабатывают и после сварки.

 

http://weldworld.ru/theory/materialovedenie/stali/svarivaemost-staley.html

 Виходячи з цього і ввідними даними, особисто я б попробував варити УОНями з відповідною підготовкою.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Варив багато разів ст45 пів-автоматом. Дріт 0,8-1,0. СО2. Проблем не було ні разу. 

пробував - аналогічне з 40Х = тріскає.

Змінено користувачем Дядько Максим
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Странно   Макс у тебя получается ,  у меня все в точности да на оборот!   А вообще скажу так.  стали с содержанием  углерода до 0.30 процентов. Нормально подаются сварке.  

Вообще разговор идёт о предполагаемой ст45 а скорее всего тиски изготовлены с другой стали! Так что если хочешь сделать хорошо  делать нужно сначала анализ!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот первый попавшийся под руку "букварь".

Смотрим со стр. №80.

Л.С.Сапиро.pdf

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Эти стали варятся не просто с подогревом, а подогревом всей детали и на протяжении всего процесса сварки температура детали должна быть 350-400 градусов. Охлаждение в термопечи, или в свец формах в которых и свариваются .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 04.05.2017 в 00:01, Bonneville сказал:

 

Странно   Макс у тебя получается ,  у меня все в точности да на оборот!

 

Поддерживаю. 40х без проблем, а если аргоном варю то вообще супер. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 04.05.2017 в 00:01, Bonneville сказал:

Странно   Макс у тебя получается ,  у меня все в точности да на оборот!   А вообще скажу так.  стали с содержанием  углерода до 0.30 процентов. Нормально подаются сварке.  

Вообще разговор идёт о предполагаемой ст45 а скорее всего тиски изготовлены с другой стали! Так что если хочешь сделать хорошо  делать нужно сначала анализ!

Як робить той аналіз, то може простіше - в магазин? А якщо я скажу, що було зварено ресори корінну і підкорінну задні на мерс спрінтер, з розположеннями швів один над одним полуавтоматом, без підігріву, без відпуску/нормалізаціі, дротом ER 70-S, і при всьому цьому вони тримаються вже пів року, щодня пробігаючи по 60-70км, по "вітчизняних" дорогах, то що скажеш? Сталь аналог 65г...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Начали из ст.45 дошли до 65г... Все равно что выехали на БМВ - доехали на жигулях. Не испытывайте судьбу на прочность. Ответственные конструкции, которые отвечают за Вашу и чью-то еще жизнь - меняем и без вариантов. Это игра в повезет/ не повезет с очень большими ставками. :ph34r:

 

Рессорно-пружинная сталь 65Г характеризуется повышенной износостойкостью, при этом относительно дешева. Именно эти характеристики позволили данному виду стали найти широкое применение в машиностроении.

Шайбы, пружины и рессоры, корпуса подшипников, тормозные ленты и диски, фланцы и шестерни, подающие и зажимные цанги, а также прочие элементы узлов и конструкций — все это изготавливается из стали 65Г. Как правило из нее изготовлены листовые рессоры заднего моста в грузовых автомашинах. Сталь 65Г не применяется в сварных конструкциях и для работы с ударной нагрузкой. 

 

http://lsmz.ru/articles/8-osobennosty-promeneniya-stali65g

Свариваемость материала: не применяется для сварных конструкций.

http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/65G

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
32 минуты назад, Богдан28 сказал:

Начали из ст.45 дошли до 65г... Все равно что выехали на БМВ - доехали на жигулях. Не испытывайте судьбу на прочность. Ответственные конструкции, которые отвечают за Вашу и чью-то еще жизнь - меняем и без вариантов. Это игра в повезет/ не повезет с очень большими ставками. :ph34r:

 

Рессорно-пружинная сталь 65Г характеризуется повышенной износостойкостью, при этом относительно дешева. Именно эти характеристики позволили данному виду стали найти широкое применение в машиностроении.

Шайбы, пружины и рессоры, корпуса подшипников, тормозные ленты и диски, фланцы и шестерни, подающие и зажимные цанги, а также прочие элементы узлов и конструкций — все это изготавливается из стали 65Г. Как правило из нее изготовлены листовые рессоры заднего моста в грузовых автомашинах. Сталь 65Г не применяется в сварных конструкциях и для работы с ударной нагрузкой. 

 

http://lsmz.ru/articles/8-osobennosty-promeneniya-stali65g

Свариваемость материала: не применяется для сварных конструкций.

http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/65G

Відповідальність не моя. Я цього під свою відповідальність не взяв би! Шеф сказав: "зробить, і не ***"... Питання в іншому..що якщо вдається зварить високовуглецеву сталь полуавтоматом, то середньовуглецеву сталь не складає проблем. А от 65г електродом - то хіба що цл11 або аналогом.. То як чорнягу рве по шву, часто без нагрузки при охолодженні. Подібно як і чавун, але при шві.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
28 минут назад, Zhora сказал:

Відповідальність не моя. Я цього під свою відповідальність не взяв би! Шеф сказав: "зробить, і не ***"... Питання в іншому..що якщо вдається зварить високовуглецеву сталь полуавтоматом, то середньовуглецеву сталь не складає проблем. А от 65г електродом - то хіба що цл11 або аналогом.. То як чорнягу рве по шву, часто без нагрузки при охолодженні. Подібно як і чавун, але при шві.

У меня заграждение (решетка) выварена из обрезков прутка 65Г. Где-то 2 на 2 метра. И ничего, стоит, держится! Но это заграждение - для дров, чтоб не рассыпались. :D 

Ну а с - Шеф сказав: "зробить, і не ***" - это да, чисто по нашему - вот я так решил ибо я босс и оно так будет. O.o Но что потом это вылазит боками и начинается поиск крайнего (правого, левого и т.д.. в общем стрелочника на кого повесить) - это уже ж такое.... B|

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку