Vik

Двигатель многозадачный

52 повідомлення у цій темі

2 минуты назад, Сірко сказал:

Дабы не писать лишнего перечитал тему, и отвечу по сути

-вариант два самое оно,  но, и вопрос туда же зачем нужна муфта во втором варианте? 

Далее про сам вариатор. Он вообше не живъет в открытом состояние, на собаке розвалится при первой поездке. Если только юзать исключительно на собаке в полностю собраном виде  в корпусе скутера

не охота нагружать подшипник в движке. если мастырить вариатор непосредственно на двигатель то нагрузка будет перпендикулярно валу, тоесть нагружать подшипник. а если ставим муфту и дополнительный блок подшипников, то перпендикулярная нагрузка из двигателя исчезает. чтобы не разбивало подшипник либо гнездо.

 

где в вариаторе слабое место?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в живую не видел как скутерный работает вариатор, видел вариатор на комбайне :D. там конечно не ролики стоят, там гидравлика жмет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, Vik сказал:

не охота нагружать подшипник в движке. если мастырить вариатор непосредственно на двигатель то нагрузка будет перпендикулярно валу, тоесть нагружать подшипник. а если ставим муфту и дополнительный блок подшипников, то перпендикулярная нагрузка из двигателя исчезает. чтобы не разбивало подшипник либо гнездо.

 

где в вариаторе слабое место?

Я возможно не прав и пусть меня тогда поправят. Но именно при вариаторе да еще и скутерном, а не от какого-то особо мощного агрегата перегрузить выходной вал двигателя по поперечной нагрузке будет сложно именно благодяря конструкции самого вариатора. Ну то есть я бы не усложнял... И конечно было бы неплохо поместить вариатор в закрытый корпус, как писали выше.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В открытом состояние сплошное слабое место, даже при наличии пыли начинают заедать подвижные части шкивов + преизнос ремня, часто его вобше рвёт, грузики ведущего шкива таже заедают.

Исходя..... Снег это частички льда, а в ньом всегда есть грязь и  иже с ней, и работают сие ироды по круче абразива и пыли. В роботе он будет нагреватся, снег таять вода везде, а сцепление там открытое. Мой прогноз одна поездка около 1км.

Но повторюсь это если он будет открытым. Было время часто сталкивался, как только в картере вариатора скутера появлялись лишние отверстия после кулибинства владельцев, или же от большой любви с дорожным покрытием - он скоропостижно отдавал концы.

Если использовать его в закрытом виде - всё выше написаное пустая болтовня.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@R2M2 я думаю как раз таки перегрузит, так как вариатор работает от скорости двигателя, а не от нагрузки, при изминении нагрузки положение ремня не меняется.

Если углубится в вики про строение и принцыпи труда вариаторов, то сию особенность роботи принято считать самим большим недостатком

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Сірко сказал:

@R2M2 я думаю как раз таки перегрузит, так как вариатор работает от скорости двигателя, а не от нагрузки, при изминении нагрузки положение ремня не меняется.

Если углубится в вики про строение и принцыпи труда вариаторов, то сию особенность роботи принято считать самим большим недостатком

Я имел в виду, что диски вариатора расходятся под расклинивающим усилием вариаторного ремня и ему сопротивляется пружина определенной силы, ну то есть если в обычной ременной передаче можно так натянуть ремень, что может поплохеть подшипникам, то в случае вариатора это сделать гораздо труднее.

Не уверен насколько я не прав в своих суждениях, но мне это видится именно так.

Змінено користувачем R2M2
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@R2M2 чутка не так, ведущая часть, она же нагрузка, в ней есть грузики-ролики которые центро..траляля розбегаются в стороны и сдавливают ремень тем самим выталкивая его на внешний радиус, а уже ведомая - то что вы описали. 

Тоесть едем по ровной, газ в пол скорость огого, волосы на зад. Ведущий шкив на мах.радиусе, а ведомый на мин.радиусе. И тут бац и резко в горку, нагрузка сразу такая на фашизд гранату, а ведомый шкив не реагирует. Пошипники люлей точно огребают, пока двиг не сбросит обороты положение ремня не изменися, а если двиг слабый или льогкий маховик то можна по просту заглохнуть, если нормальный то получится не плохой перегруз

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Сірко сказал:

@R2M2 чутка не так, ведущая часть, она же нагрузка, в ней есть грузики-ролики которые центро..траляля розбегаются в стороны и сдавливают ремень тем самим выталкивая его на внешний радиус, а уже ведомая - то что вы описали. 

Тоесть едем по ровной, газ в пол скорость огого, волосы на зад. Ведущий шкив на мах.радиусе, а ведомый на мин.радиусе. И тут бац и резко в горку, нагрузка сразу такая на фашизд гранату, а ведомый шкив не реагирует. Пошипники люлей точно огребают, пока двиг не сбросит обороты положение ремня не изменися, а если двиг слабый или льогкий маховик то можна по просту заглохнуть, если нормальный то получится не плохой перегруз

Ну шкив-то не реагирует, но ведь он и не пытается натянуть ремень сильнее. А при обычной паре шкивов можно просто натянуть от дури, что подшипники просто износятся раньше времени. Ну и думается что в устройстве автора такие экстремальные режимы на вариаторе не будут использоваться.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@R2M2 собрал в голове сию конструкцыю и по ганял, Вы правы движ не пострадает. Как ни крути первым огребает ведомая ступица и ремень, ремень же и служит демфером для движка.

Муфту ставить разве только, абы не заморачиватся с соосностю. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Сірко сказал:

@R2M2 собрал в голове сию конструкцыю и по ганял, Вы правы движ не пострадает. Как ни крути первым огребает ведомая ступица и ремень, ремень же и служит демфером для движка.

Муфту ставить разве только, абы не заморачиватся с соосностю. 

Ранее я предложил в качестве коннекта выходного вала отъема мощности кулачковую муфту с полиуретановым демфером. Агрегат может устанавливаться на моторную раму на каких-нибудь шпильках (например трех) и притягиваться гайками. А вот кулачковая муфты просто сходится и все. Замена агрегатов на мотораме занимает ну от силы минут пять с перекурами.

Змінено користувачем R2M2
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@R2M2 вариат робочий, 

Хотя лично я б юзал муфту с моцыкла  МТ10 - МТ11

Она меньше, резиновая, полностью гасит вибраци не соосностей, и просто плюёт в лицо стоимости и легкости обслуживания. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Сірко сказал:

@R2M2 вариат робочий, 

Хотя лично я б юзал муфту с моцыкла  МТ10 - МТ11

Она меньше, резиновая, полностью гасит вибраци не соосностей, и просто плюёт в лицо стоимости и легкости обслуживания. 

Ну тут нет стандарта. Как будет удобнее делать и что проще достать, то и предпочтительнее. )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Vik сказал:

не охота нагружать подшипник в движке. если мастырить вариатор непосредственно на двигатель то нагрузка будет перпендикулярно валу

Это штатный режим снятия мощьности с этих двигателей причём ременной передачей, вот продольную нагрузку они не любят.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 часов назад, Сірко сказал:

@R2M2 собрал в голове сию конструкцыю и по ганял, Вы правы движ не пострадает. Как ни крути первым огребает ведомая ступица и ремень, ремень же и служит демфером для движка.

Муфту ставить разве только, абы не заморачиватся с соосностю. 

нагрузка на ведомой части тормозит ремень. естественно увеличивается нагрузка на ведущей части, и если разложить усилия то она пытается наехать на ремень, тоесть вал ведомой части тянет к валу ведужей.

Муфта там действительно для того чтобы с соосностью не заморачиваться, а еще может придется на каждой части вариатор в сборе ставить. удобно колоть по муфте. Да и вариатор закрытым в таком случае проще сделать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 часа назад, Сірко сказал:

@R2M2 вариат робочий, 

Хотя лично я б юзал муфту с моцыкла  МТ10 - МТ11

Она меньше, резиновая, полностью гасит вибраци не соосностей, и просто плюёт в лицо стоимости и легкости обслуживания. 

посмотрел на нее в картинках, это вообще то что доктор прописал.

И по ходу мысля возникла, на той части муфты что к вариатору нарежу ка я канавку под ремешок, на всяк случай. гавкнется вариатор, перебросил и в дамках :D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, Stebium1 сказал:

Это штатный режим снятия мощьности с этих двигателей причём ременной передачей, вот продольную нагрузку они не любят.

по поводу штатности, эти движки позиционируются как мотоблочные, а там он к коробке крутится а потом уже всякие ременные передичи. а в коробке нам только крутящие нагрузки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Vikиз всех виденых мной вариантов применения движ хонда200 и китайклоны на коробку не вешаются, висит центробежное сцепление и всьо, в редких случаях редуктор с возможностью клацнуть реаерс. Коробку не видел ни разу.

На снегоуборке, листорезе и прочих можете смело юзать редукрор-сцепление урал или дружба. А на пса стацыонарно ставить вариатор и конектить всё это всего одной муфтой. МТшная муфта крайне живуча, думаю ремешок не пригодится

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если надумаете с сцепухой пилы пишите, могу ошибаться но у бати в селе, кажись, парочка валялась. 

Кстать даже две пилы вродь есть. 

Ежели отец согласится за финансовую компенсацыю морального ущерба от утрачених "сокрович" презентовать сие, то той же мощи дружбы или урала с лихвой хватит для снегоуборки или листореза и их можна без излюбонов цаликом туда колхозть, а имеющийся уже на пмж на собаку)))

Писец я барыга)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
49 минут назад, Сірко сказал:

@Vikиз всех виденых мной вариантов применения движ хонда200 и китайклоны на коробку не вешаются, висит центробежное сцепление и всьо, в редких случаях редуктор с возможностью клацнуть реаерс. Коробку не видел ни разу.

На снегоуборке, листорезе и прочих можете смело юзать редукрор-сцепление урал или дружба. А на пса стацыонарно ставить вариатор и конектить всё это всего одной муфтой. МТшная муфта крайне живуча, думаю ремешок не пригодится

ремешок на случай выхода вариатора из строя, или чего довесить, генератор например

Змінено користувачем Vik
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Vik сказал:

по поводу штатности, эти движки позиционируются как мотоблочные, а там он к коробке крутится а потом уже всякие ременные передичи. а в коробке нам только крутящие нагрузки.

Крепится, вот только во многих он с коробкой сообщается ременным сцеплением.

2392_1[1].jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Сірко сказал:

Если надумаете с сцепухой пилы пишите, могу ошибаться но у бати в селе, кажись, парочка валялась. 

Кстать даже две пилы вродь есть. 

Ежели отец согласится за финансовую компенсацыю морального ущерба от утрачених "сокрович" презентовать сие, то той же мощи дружбы или урала с лихвой хватит для снегоуборки или листореза и их можна без излюбонов цаликом туда колхозть, а имеющийся уже на пмж на собаку)))

Писец я барыга)))

на мотоблоке движок 4 такта а на пиле 2. бензопилы бензин пьют, а не работают на нем. :D За предложение спасибо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Бурное обсуждение привело меня к таким результатам:

1) Вариантов простой муфты много , думаю остановлюсь на МТ. В ближайшее время попробую ею обзавестись. И пожалуй можно будет сделать одну из ее частей. Сразу на муфтах буду точить канавку под ремни.

2) Делить вариатор на 2 части нельзя, затруднит предохранение его от всяческой грязи.

3) Рисуется логический вывод : На одних устройствах будет ставиться только двигатель и передача будет либо ременная либо муфтой, а на вторые устройства будет ставится переходной блок с вариатором.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я когда что-то проектирую, то делаю наброски от руки в 3д виде. Так проще и для себя и для обсуждения. Конструировать словами немного сложновато, так как в виду индивидуальности восприятия у каждого человека вырисовывается что-то свое. Если будут картинки-наброски, то будет проще понимать идеи и обсуждать их.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, R2M2 сказал:

Я когда что-то проектирую, то делаю наброски от руки в 3д виде. Так проще и для себя и для обсуждения. Конструировать словами немного сложновато, так как в виду индивидуальности восприятия у каждого человека вырисовывается что-то свое. Если будут картинки-наброски, то будет проще понимать идеи и обсуждать их.

согласен. за выходные набросаю

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вот 2 части муфты и прокладка МТ в середине. Одна часть оденется на двигатель и будет там постоянно.

mufta1.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку