Rat_stainless_steel

Насос для дизтоплива будет нормально качать бензин?

59 повідомлень у цій темі

У меня в машине мех. бензонасосы. Задолбал перегрев летом. Все электробензонасосы или погружные, или должны стоять на уровне днища бензобака.

Предлагают для дизтоплива. Они стоят высоко под крышкой капота, и  ничего, качают.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Rat_stainless_steel написав:

Предлагают для дизтоплива

Если насос плунжерный то на бензине умрёт.

Если мембранный, то зависит от стойкости мембраны, может с бензином и не дружить. 

, Rat_stainless_steel написав:

У меня в машине мех. бензонасосы. Задолбал перегрев летом

Это не перегрев, это износ штока, лечится либо уменьшением толщины регулировочных прокладок, либо заменой штока. 

PS как правило. 

Змінено користувачем Stebium1
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Stebium1 написав:

Это не перегрев, это износ штока, лечится либо уменьшением толщины регулировочных прокладок, либо заменой штока. 

Там новый шток. СССРовский. Если это не перегрев, почему помогает мокрая тряпка? Над ней закрепляю бутылку для орошения.

Змінено користувачем Rat_stainless_steel
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Такой будет качать, находясь выше уровня бензобака?

https://careta.com.ua/product/toplivnyj-nasos-nizkogo-davleniya-elektricheskij-benzonasos-na-karbyurator/

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Rat_stainless_steel написав:

Если это не перегрев, почему помогает мокрая тряпка?

Вы уменьшаете размер корпуса и хода штока становится достаточно, просто нужно вынуть прокладку из под бензонасоса.

Шток новый не всегда решает проблему, поскольку промвал та его часть которая давит на шток так же изнашивается и язычёк бензанасоса то же изнащивается.

На Жиге иногда приходилось даже втулку в которой ходит шток и на котррую опирается бензонасос через прокладки стачивать со стороны бензонасоса. 

Если с таким насосом ездить дальше, то вскоре он и зимой перестанет качать. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Stebium1 написав:

На Жиге иногда приходилось даже втулку в которой ходит шток и на котррую опирается бензонасос через прокладки стачивать со стороны бензонасоса. 

Тем больше причин перейти на электро. Есть на примете нормальный?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Rat_stainless_steel написав:

Тем больше причин перейти на электро. Есть на примете нормальный?

Купил на Таврию вот такой. Работает нормально.Пробег-с декабря.

Screenshot_20240529_164700_Prom.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На классике бензонасос перегревался потому, что не было обратки, может просто обратку добавить. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

електронасос для бензину роблять погружним або розташовують нижче рівня днища бензобаку для того, щоб запобігти роботі "на суху", так як пальне в такому насосі виконує функції змащування пар тертя і відводу від них тепла. Варто спіймати повітря і залишки бензину швидко випаровуються і насосу приходить кінець. Дизельне паливо залишається на поверхнях набагато довше, тому для бензонасоса котрий працює на дизельному двигуні не так страшно піймати ковток повітря, але в бензиновому середовищі він так само вийде з ладу.

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 годин тому, Rat_stainless_steel написав:

Тем больше причин перейти на электро.

Я для себя решил вопрос с механикой и ни когда не смотрел в сторону электро, бо не нада. 

 

12 години тому, vaycartana написав:

что не было обратки, может просто обратку добавить.

А для чего мембранно-пружинному насосу обратка?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 годин тому, Rat_stainless_steel написав:

Тем больше причин перейти на электро. Есть на примете нормальный?

И есть ещё один момент.

Не знаю какая у Вас машина и какой тип питателя на ней.

Но для Жигуля с карбюратором очень важно максимальное давление создаваемое бензонасосом.

Если давление больше допустимого происходит провл иглы поплавковой камеры, её переполнение и возможен пожар, а жёр топлива точо обеспечен.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 годин тому, KOLIAN75 написав:

Купил на Таврию вот такой. Работает нормально.Пробег-с декабря.

А что за модель? По виду похож на PIERBURG 7.21440.51.0 к которому я присматриваюсь.

 

, Stebium1 написав:

А для чего мембранно-пружинному насосу обратка?

Для сброса избытка давления. В обратку советуют поставить обратный клапан для создания давления на входе в карб. У меня ВАЗ 2101, карб ДААЗ 2107 - 1107010-10.

Змінено користувачем Rat_stainless_steel
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Rat_stainless_steel написав:

Для сброса избытка давления

Если всё установлено правильно, то у него не может быть избытка давления, такова конструкция

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 години тому, Stebium1 написав:

Я для себя решил вопрос с механикой и ни когда не смотрел в сторону электро, бо не нада. 

 

А для чего мембранно-пружинному насосу обратка?

Для циркуляции топлива, протекающее через насос топливо также его охлаждает. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години тому, vaycartana написав:

Для циркуляции топлива, протекающее через насос топливо также его охлаждает. 

Допустим.

Сколько такой насос способен перекачать горючего за час? У Жиги 40л

Откуда поступает основное тепло к насосу? От блока авто и из подкапотного воздуха.

Где находится топливо в насосе? Под верхней крышкой до мембран, в камере отделённой от всего насоса мембранами и пластиковой вставкой. Тепловым мостом являются только болты

Какой узел насоса перегревается? Рычажно штоковый 

Где он? Под мембранами и с топливом не контактирует

У чему приведёт наличие обратки? К дополнительным рабочим ходам мембраны, при полной поплавковой камере мембрана не совершает рабочего хода и остаётся в нижнем положении это очень хорошо рщущается на рычаге ручной подкачки когда после заполнения камеры на нем падает нагрузка, то есть обратка  приведёт не только к повышению износа за счёт постоянной работы, но и к дополнительному нагреву из за неё. 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Stebium1 написав:

Допустим.

Сколько такой насос способен перекачать горючего за час? У Жиги 40л

Откуда поступает основное тепло к насосу? От блока авто и из подкапотного воздуха.

Где находится топливо в насосе? Под верхней крышкой до мембран, в камере отделённой от всего насоса мембранами и пластиковой вставкой. Тепловым мостом являются только болты

Какой узел насоса перегревается? Рычажно штоковый 

Где он? Под мембранами и с топливом не контактирует

У чему приведёт наличие обратки? К дополнительным рабочим ходам мембраны, при полной поплавковой камере мембрана не совершает рабочего хода и остаётся в нижнем положении это очень хорошо рщущается на рычаге ручной подкачки когда после заполнения камеры на нем падает нагрузка, то есть обратка  приведёт не только к повышению износа за счёт постоянной работы, но и к дополнительному нагреву из за неё. 

бензин находящийся в насосе нагревается и образовывается паровая пробка, а так он всегда свежий с бака и приятно пахнет :-)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Rat_stainless_steel написав:

У меня в машине мех. бензонасосы. Задолбал перегрев летом. Все электробензонасосы или погружные, или должны стоять на уровне днища бензобака.

Предлагают для дизтоплива. Они стоят высоко под крышкой капота, и  ничего, качают.

 

Есть электронасосы для карбюраторных двигателей. Они расчитаны на низкое давление и устанавливаются под капотом. Уже не помню, но обратка в карбюраторных двигателях появилась на Жигулях начинае с 8 модели, до этого ее не было. В насосе есть клапан, который срабатывает при достижении определенного давления и топливо гоняется по кругу.

 

Кто поставил электронасос, назад к механике не возвращается.

 

Дизельное топливо и бензин очень разные среды. Если электронасос предназначен для дизельного топлива, его лучше на бензине не использовать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не представляю, как в ВАЗ 2102 можно разместить электробензонасос ниже уровня бензобака.

Не знаю,с каким успехом используют в кач-ве электробензонасоса насос от печки ЗАЗ.

Змінено користувачем Rat_stainless_steel
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 годин тому, Rat_stainless_steel написав:

Не представляю, как в ВАЗ 2102 можно разместить электробензонасос ниже уровня бензобака.

Не знаю,с каким успехом используют в кач-ве электробензонасоса насос от печки ЗАЗ.

Вы так до сих пор и не решили вопрос?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години тому, KOLIAN75 написав:

Вы так до сих пор и не решили вопрос?

Нет: занимался установкой генератора от 2108 выше топл. насоса. + обратка. По ходу дела куча проблем вылезла...

От ЗАЗ точно не подойдет: объем перекачки не тот. + ремкомплектов нет.
Вроде нашел один вариант, отпишусь о результате.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 години тому, Одессит написав:

Так і не зрозумів на що ТС надрачує?
Є готове рішення. Перевірено роками!

Китайский ширпотреб я в свою машину ставить не буду.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години тому, Rat_stainless_steel написав:

Китайский ширпотреб я в свою машину ставить не буду.

Як хочете. Я нікого не вмовляю. У військових на "Ниві" вже п'ять років поспіль працює.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Одессит написав:

вже п'ять років поспіль працює.

В том и печаль: те же стиралки Vestfrost 3 года назад были супер. А современные - отстой.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Rat_stainless_steel написав:

В том и печаль: те же стиралки Vestfrost 3 года назад были супер. А современные - отстой.

З таким настрієм ви слона ніколи не продасте :)  (с)

 

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку