PROTOLaB

Цікаві відео з Youtube

1 951 повідомлення у цій темі

это для аэро/космоса - там все так- из куска) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Металлист сказал:

единичном или мелкосерийном

а сколько это - мелкосерийное производство? 100 шт или меньше?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Думаю что структура металла в болванке и отливке будет разная.Соответственно и прочность.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, 032triton сказал:

Все може бути , але ж може бути , що доцільніше саме так робити з ''балванки'' і є правильно !/)))

Чомусь крило Аеробуса 380 роблять з одного кавалка російського дуралюмінію , і по факту від тої 12 метрової заготовки , залишається 15 чи 20% маси , а решту в тирсу перетворюють !

не крыло а лонжерон крыла,это единственная цельная деталь,прочий набор отдельный,и не преувеличивайте,есть другие производители.

Подобные видео-демонстрация возможностей станков,их много,вырезают многоцилиндровые блоки цилиндров из болванки и прочее,так никто никогда не делает,вылетишь в трубу,только доработка отливок.Причем минимальная,отливки очень точные.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я вам як авіаційний технолог скажу, що відливки в авіації досить рідка штука. переважно використовують поковки з деформуємих сплавів. властивості зовсім різні через різну структуру і взагалі властивості матеріалів (рідкотекучий і міцний алюмінієвий сплав то майже взаємновиключаючи терміни).

і використання матеріалу 10-15% то не так вже і погано. інколи і гірше буває...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Коваль від Бога.     

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

Люнет з підшипника, давня тема, але цього відео здається не бачив на форумі.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 (резкое выражение, означающее в общении в определенной среде - очень лень).Именно большими,потому что большое.Не лень а очень плохо,неисправимо и не вовремя.

Змінено користувачем Barth
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Один из клиентов просил сделать индивидуальное бронзовое кольцо для своего отца, который всю жизнь работал токарем. Ради такого подарка пришлось пораскинуть мозгами 

 

15

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@BrunS Кольцо сами придумали? 

От бронзы палец зеленый будет:D,...по молодости переделал всяких печаток .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

можно лак подобрать хороший чтоб не пачкалось и не мутнело.А лучше позолотить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 час назад, Cracker сказал:

@BrunS Кольцо сами придумали? 

От бронзы палец зеленый будет:D,...по молодости переделал всяких печаток .

Дизайн мой, заказ клиента. 

Понятно, что оно не для ежедневной носки

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, BrunS сказал:

не для ежедневной носки

Ну да, його (кільце) тільки тронь ...

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, ZeS сказал:

Ну да, його (кільце) тільки тронь ...

В смысле " моя прелесть"... ;-)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В этом шлифе американцы пожмотились с выбором сечения  профтрубы для каркаса давно смотрю их роботу над этим шлифом.

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Vip сказал:

В этом шлифе американцы пожмотились с выбором сечения  профтрубы для каркаса давно смотрю их роботу над этим шлифом.

 

 

Але результат контрольного шліфування , ніби хороший , навіть більше ніж хороший !/)))

Змінено користувачем 032triton
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 часов назад, Металлист сказал:

В смысле

Зверніть увагу на сюжет (ідею) відео.

Змінено користувачем ZeS
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Vip сказал:

В этом шлифе американцы пожмотились с выбором сечения  профтрубы для каркаса давно смотрю их роботу над этим шлифом.

 

 

это мы привыкли вместо посчитать присобачить швеллер 200 если достаточно уголка 20х20.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Barth А как-же масса для стойкости конструкции.При смене движения стола, конструкция видно гуляет, динамика проявляется.

Это вспомнилось как в 2000 годах запускали скоростной экспресс ДС-1, на базе Германского электровоза пробного варианта с частотный приводом и импульсный трансом, вместо обычного транса в ×30 тон. 

Так при трогании локомотива с вагонами мощи дури хватало а веса для рушения с места электровоза не хватало. Потом конструкцию до грузили балластами

Змінено користувачем Vip
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

так все паровозоподобные догружают,еще и песок под колеса сыплют,но не за счет брони на кузове,мосты тоже строят исходя из работы конструкции,несущий кузов автомобиля очень жесткий и одновременно легкий.

Сопромат надо повторить.Мне.И Техмаш.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Та тут по видео американцев скорей не в сопромате а банальном понятии происходящего процесса.Может я и не прав но применить пару швеллеров с минимальным количеством приварок в нужных местах, чем городить из большого количества трубок и с огромным количеством сварочных швов.

Да при литейном процессе -это всё рулить перегородочки но при сварке, как эту конструкцию крутило и почему то никто не моделирует динамические нагрузки таких конструкций после сварки таких ферм и как потом выравнивать их.

Вот и берут швеллера ....

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Vip самое главное результат.А он очень не плох.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вдохновляющая история, как идея попробовать сделать что-то своими руками в сарайчике, переросла в полноценное производство.

 

9

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку