Юра 88

Потрібно виготовити вал з шестернею.

21 повідомлення у цій темі

Необхідно зробити похожу на цю деталь.  Розміри надам потім, в середині потрібно нарізати шліци під карданчик що на фото. І це все діло потрібно або закалити , або зробити цементацію.             

  Суть в тому що поламався гідромотор .   потрібно з 2 х, скласти один. 

20170516_123230.jpg

20170511_125812.jpg

20170516_123230.jpg

20170516_123242.jpg

20170516_123255.jpg

20170516_123308.jpg

20170516_123316.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго дня Візьмусь давайте розміри можу провести закалку якщо буде матеріал ст45 чи 40х

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По матеріалу рішати вам , завтра розберу другу частину мотора, тоді дам точні  розміра . До підбору матеріалу потрібно віднестися серйозно , тому що дану деталь вже робили , в результаті поламалося за 5 хв роботи.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, Юра 88 сказал:

Необхідно зробити похожу на цю деталь.

А як же Ваш земляк? ДМ. Невже не береться чи сильно прошений?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Цього разу не звертався, а решта не для публічного обговорення 9_9

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 В подобных деталях внутренние шлицы изготавливают методом элетроэрозии, исходя из того что видел. А традиционной мехобработкой, как-то долбление внутренних шлицов, довольно чревато последствиями, так там надо делать канаву для выхода инструмента. Материал надо подбирать очень серьезно. У них там похоже поверхностная цементация с закаленной серцевиной , это наверное 18хгт, или подобные цементуемые стали. 

 Но в наших условиях делал-бы из 40Х ,но шлицы лучше электроэрозией. И сталь проверенную, потому как уже достали эти новодельные металлурги (или жадные продавалы), экономят на всех легирующих элементах. В итоге твердость нужная не получается...

Змінено користувачем Металлист
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Юра 88 сказал:

 

По матеріалу рішати вам

 

По матеріалу вирішувати не вам і не нам,а робіть будь ласка з 40Х. При правильній термообробці буде робити років 100.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

склад сталі карданчика Fe 93.6  MN 1.9  CR 1.5  Si 1

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Склад шестерні зроблю на днях.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
55 минут назад, Металлист сказал:

 В подобных деталях внутренние шлицы изготавливают методом элетроэрозии, исходя из того что видел. А традиционной мехобработкой, как-то долбление внутренних шлицов, довольно чревато последствиями, так там надо делать канаву для выхода инструмента. Материал надо подбирать очень серьезно. У них там похоже поверхностная цементация с закаленной серцевиной , это наверное 18хгт, или подобные цементуемые стали. 

 Но в наших условиях делал-бы из 40Х ,но шлицы лучше электроэрозией. И сталь проверенную, потому как уже достали эти новодельные металлурги (или жадные продавалы), экономят на всех легирующих элементах. В итоге твердость нужная не получается...

Скоріше за все на рахунок шліців ви праві, на деталі шліц йде до дна , дно в свою чергу є упором для карданчика . 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А якщо взяти  вал з робочого мотора  і шліфанути шестерню в менший розмір зробити неї вал бажано зубчатий  і на нього напресувати  шестерню. Може так буде менше клопоту.  

 

20170511_125812.jpg

$(KGrHqNHJEgFJ,VbtITyBScnj5gsQ!--60_57.JPG

$_57.JPG

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По сталям Я рекомендую брати чи сталь38ХГС

чи сталь 47ГТ питу Камазовська полуось 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Та вал шестерня наверняка азотированая.  Пытался и я надурить судьбу  делал подобные детали из 40х  но увы не хотят они работать как положено ! Серидинка должна быть примерно 34-40 HRC   и азотация  снаружы  .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

зробив приблизне креслення;) вала ,  Висоту шестерні ще точно не знаю тому і не написав( дощі в нас сильні неможливо до ескаватора долізти щоб поміряти.) .

 

20170519_191335.jpg

20170519_191349.jpg

20170519_191035.jpg

Змінено користувачем Юра 88
помилка
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Если нельзя сделать "по феншую",с нитроцементацией и прожиганием шлицов, то можно попробовать снести зубья, немного занизить диаметр, затем изготовить шестерню (сделать ей ТО, соответственно это должна быть 40Х) и напрессовать её на вал. Затем аккуратно прихватить аргоном используя присадку нержавеющую проволоку...

 Это конечно не самый лучший вариант, но как промежуточный может быть. Хотя тут могут быть факторы которые исключают подобное предприятие, это решать владельцу техники.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, Металлист сказал:

 Если нельзя сделать "по феншую",с нитроцементацией и прожиганием шлицов, то можно попробовать снести зубья, немного занизить диаметр, затем изготовить шестерню (сделать ей ТО, соответственно это должна быть 40Х) и напрессовать её на вал. Затем аккуратно прихватить аргоном используя присадку нержавеющую проволоку...

 Это конечно не самый лучший вариант, но как промежуточный может быть. Хотя тут могут быть факторы которые исключают подобное предприятие, это решать владельцу техники.  

Я тоже так думав зробити, і шестерню можна від другого вала зрізати і розточити вона там не калена , але інерція там велика,та і цей гідромотор вироблений під екскаватор максимум 2 тони, а мій вже 2,5 тони.  Рідний мотор загубили за довгі роки ремонту. Думаю відкрити тему і обсудити там як краще його відремонтувати , тому що з мотором є кілька варіантів.   

20170514_161356.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

  А, так это "малыш"!

На подобный делал вал-шестерню, только на поворот "башни". Шестерня там была коррегированная, зуборез был молодой, все мозги вынес пока от него добился нормального результата.

 Самое прикольное у этих экскаватаров узкая лопата 200мм ,в ручную так никогда в жизни не получиться...

В принципе в Украине есть эрозионисты, в Одессе, в Днепре, но это очень не дешево . В этом случае эрозия не проволока ,а графитовый или медный электрод.

 Если мотор не устраивает по своим характеристикам ,может надо задуматься и другой .

Змінено користувачем Металлист
добавил...
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В мене також на поворт башні потрібно. Мотор просто загубили. екскаватор стояв  мінімум 6 років, його розібрали зняли мотор і пробували робити вал, робили 3 рази ,і нічого з того не вийшло . Один вал в мене є з тих що робили  , він сирий без закалки напевне через це шліци і зривало.   Мотор повороту башні біда даної моделі, замалий він.     В мене на колишній роботі стояло 3 станка електроерозійних, нових з голки.один продали навіть не підключали. А 2 час від часу працювало. Но  доступу туди в мене більше немає :(.

DSC06313.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 16.05.2017 в 23:33, Bonneville сказал:

Серидинка должна быть примерно 34-40 HRC   и азотация  снаружы

 

Почти правильно. И далась вам эта азотация. Тяжело нагруженные вал-шестерни, шестерни работающие с ударными нагрузками, шлицевые соединения с малой высотой шлицов, шестерни младших модулей работающие в условиях недостаточной смазки и т.п. требуют сочетания высокой ударной вязкости тела шестерни и высокой поверхностной твердости. Для этого достаточно обычной цементации средне-углеродистых сталей. Лучше всего подходит 18Х2Н4МА запорожского завода Днепроспецсталь. Продается в отоженом состоянии по цене обычной железяки, сталь не дефицитная, в термообработке без сюрпризов, цементируется прекрасно. Единственное, что когда будете точить, не забудьте сходить помочиться :))

Азотацию применяют в основном для увеличения поверхностной твердости деталей работающих при значительных фрикционных нагрузках, подверженных контактному износу или фретинг-коррозии. То есть это шнеки ТПА, штоки пульповых насосов и т.д. но никак не шестеренки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, D328 сказал:

 

Почти правильно. И далась вам эта азотация. Тяжело нагруженные вал-шестерни, шестерни работающие с ударными нагрузками, шлицевые соединения с малой высотой шлицов, шестерни младших модулей работающие в условиях недостаточной смазки и т.п. требуют сочетания высокой ударной вязкости тела шестерни и высокой поверхностной твердости. Для этого достаточно обычной цементации средне-углеродистых сталей. Лучше всего подходит 18Х2Н4МА запорожского завода Днепроспецсталь. Продается в отоженом состоянии по цене обычной железяки, сталь не дефицитная, в термообработке без сюрпризов, цементируется прекрасно. Единственное, что когда будете точить, не забудьте сходить помочиться :))

Азотацию применяют в основном для увеличения поверхностной твердости деталей работающих при значительных фрикционных нагрузках, подверженных контактному износу или фретинг-коррозии. То есть это шнеки ТПА, штоки пульповых насосов и т.д. но никак не шестеренки.

 

Гарна сказано навіть нічого і добавити 

10-12 годин цементації і буде служити довго і якісно 

сталь вірно брати чи цю 18Х2Н4МА

Чи просто 20х

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 А зачем "мочится"? Шутка юмора?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку