dex15

Вопрос по тискам 250 пневмо - кто их разбирал ?

35 повідомлень у цій темі

Были куплены б/у по случаю. Использовали в качестве обычных слесарных - негабарит для сварки поджать.Без пневматики.

 

Вышли из строя. Подвижная губка ездит по винту - без зацепления.

Такое ощущение, что полностью слизало гайку.

 

Пока ещё не разбирал. 

 

Вопрос - там гайка запрессовывается ?

Может, там какой хитрый механизм - ведь пневматика и с гайкой всё в порядке ?

Смысл пневматики мне не понятен в этих тисках -  как оно работает ?

 Видео по работе не нашёл.

 

 

 

Змінено користувачем dex15
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Изображение 004.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Гайка там закріплена в корпусі поперечним штифтом і вибивається вона без особливих проблем. Скоріш за все вона таки зірвана , щоб розібрати потрібно відкрутити ту пневмо приблуду на нерухомій губці і вийняти гвинт. Пневматикою рухома губка має приблизно10 мм. ходу

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Оказалось, - гайка слизана в ноль !

Что её так может уничтожить - не понятно...

Единственное объяснение - точили из ст.3

 

Буду точить и винт и гайку.

Винт - из ст45.

Гайку делать из чугуна ?!

 

Там, вроде, перед гайкой должна быть вставка из капролона ?

У меня такой не было.

Может, то, что слизана гайка - это результат отсутствие вставки ? 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, dex15 сказал:

Смысл пневматики мне не понятен в этих тисках -  как оно работает ?

Работает на разжим. Внутри механизма поршень и тарельчатые пружины.
Тиски предназначены для мелкосерийной работы.
Т.е. - зажали деталь, как обычными тисками, и работаем. Надо снять деталь - дунули воздух, не  крутя винт, и вынули деталь.
В этой связи максимальное усилие ручного зажима ограничено комбинацией усилия пружин и давлением "пара" :)

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что-то я не понял - как гайку извлекать ?

Штифта, там судя по всему, - нет.

Но гайка не выходит....

скан 2.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Или то и есть какой-то хитрый штифт ?

Но как его извлечь ?!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

То как гайку витягнути ?! - ніхто не підкажіть ?!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 26.05.2017 в 19:53, dex15 сказал:

Или то и есть какой-то хитрый штифт ?

Но как его извлечь ?!

На фото збоку від гайки то і є штифт. Дістати його можна зворотнім інерційним молотком, як його закріпити, це вже інше питання.

Колись, в схожій ситуації, в штифту був просвердлений отвір і нарізана різьба для кріплення інерційного молотка. Штифт вийшов з першого удару.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, MartVlad сказал:

Дістати його можна зворотнім інерційним молотком

Була така думка, але вирішив не поспішати - з'ясувати більш достеменно. 

А у чому логіка радянських інженерів ?!

Невже не можна було у чавуні нарізати різьбу та вкрутити звичайний шплінт ! 

24 минуты назад, MartVlad сказал:

в штифту був просвердлений отвір

Отвір там є. Навіть є щось схоже на різьбу...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, dex15 сказал:

А у чому логіка радянських інженерів ?!

Она у всех механиков одинаковая - конусный штифт. В данном случае засада в исполнителях: в штифте нет резьбового отверстия для его извлечения. Можно просверлить и нарезать резьбу. Потом, классически, выдернуть обратным молотком.
Можно попытаться просверлить отверстие напротив, и выбить обычным бородком.

 

UPD. Если есть резьба - выдёргивать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Гайка оказалась с трещиной.

Просверлил - чугун.

 

Винт сделаю из ст.45. - есть в наличие подходящий кругляк на 70.

 

А что с гайкой ? Имеет разница что за чугун ?

 

 

 

  

фото 001.jpg

фото 002.jpg

фото 003.jpg

фото 004.jpg

фото 005.jpg

фото 006.jpg

фото 007.jpg

фото 008.jpg

фото 009.jpg

фото 010.jpg

фото 011.jpg

фото 012.jpg

фото 013.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Судячи з усього, радянські інженери, зробивши подібний штіфт - дуже ослабили гайку у тому місці.  

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Може, -якось переробити ? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, dex15 сказал:

Судячи з усього, радянські інженери, зробивши подібний штіфт - дуже ослабили гайку у тому місці.  

Судя по всему, кому-то очень не хватало пресса.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
38 минут назад, ALTRAN сказал:

не хватало пресса.

Чугун на гайці може лопнути - лише якщо щось затиснути та гупати по ньому кувалдою.

Щоб гака лопнула лише від тиску - такого, як на мене, не буває.

 

    

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Весь вопрос в длине обрезка трубы, который одевали на ручку тисков.

Думаю, если тиски использовать как тиски, усиливать гайку нет необходимости. Если как пресс, усилить можно. А там видно будет, где лопнет дальше.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
32 минуты назад, ALTRAN сказал:

Если как пресс, усилить можно.

 

Мы их использовали как слесарные - негабаритные детали поджать для сварки.

По них не били кувалдой, но специфика нашей работы этого не исключает.

 

Как гайку можно усилить ?

Сделать её миллиметров на 20 длиннее и толще (будет выступать из посадочного) - в той части где трещина образовалась ?

Или что-то со штифтом и его положением переделать  ?

 

Может, не делать её из чугуна ?

Тогда, - из чего ?

Змінено користувачем dex15
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Щось пошукав та не знайшов чугуна ВЧ-50 - здається гайку потрібно робити з подібного.

Прийдеться напевно замовляти.

Просять за  60х500 - 398 грн., 70х500 - 540 грн.

 

То я поки не визначився  - чи потрібно посилювати гайку - "сделать её миллиметров на 20 длиннее и толще (будет выступать из посадочного) - в той части где трещина образовалась "?

 

Діаметр гайки  там де тріщина - 58 мм. , загальна довжина - 80 мм.

 

Змінено користувачем dex15
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

592b3a893a48a_012.jpg.b912697bf2a1b64c72367cc8f67ece29.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 29.05.2017 в 15:10, dex15 сказал:

 

Мы их использовали как слесарные - негабаритные детали поджать для сварки.

По них не били кувалдой, но специфика нашей работы этого не исключает.

 

Как гайку можно усилить ?

Сделать её миллиметров на 20 длиннее и толще (будет выступать из посадочного) - в той части где трещина образовалась ?

Или что-то со штифтом и его положением переделать  ?

 

Может, не делать её из чугуна ?

Тогда, - из чего ?

Бронза или латунь.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Винт из 50г сделать можно ? - есть подходящая заготовка.

Для гайки вже придбав ВЧ-50

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Знайшов тут дещо.

Не знаю - правда чи не правда ?!

То з купівлею чугуна ВЧ-50 для гайки  - це я поспішив ?!

 

 

 

Ходовые винты

 

Ходовые винты классов точности 0, 1, 2 изготавливают

из стали ХВГ, ХГ с диаметром до 70мм;

из стали 7ХГ2В d = 60…120 мм;

Рекомендуется применять стали 30Х3ВА; 40ХФА; 18ХГТ – делается закалка HRCэ 53…55.

ХГ – конструкционная сталь, 1% – углерода, хром (Х) – повышает износостойкость (долговечность) – 1%, марганец Г – 1%, остальное железо;

А – сталь высококачественная; низкое содержание примесей (серы и т.д.) менее 0,3%.

 

Винты класса точности 3,4, 5 изготавливают из стали 45, сталь 50.

 

Гайки скольжения

 

Гайки классов точности 0, 1, 2 изготавливают из оловянных бронз ОЦС6-3-3, ОЦС5-5-5, ОФ10-0,5 или из цинкового сплава ЦАМ-10-5.

 

Гайки класса точности 3 ,4, 5 изготавливают из антифрикционных чугунов ПСЧ1, АСЧ2.

 

 

***

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Якщо гайку зробити довшою тоді на довжину видовження зменшиться довжина ходу рухомої губки. Якщо робиться нова гайка то чому б не прокалібрувати старий гвинт, то що він трохи позасвердлюваний  нестрашно.Думаю так буде дешевше.Я думаю гайка лопнула ще коли забивали штифт.   Латунь на гайки ходових гвинтів не підходить.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, ШМІ сказал:

чому б не прокалібрувати старий гвинт, то що він трохи позасвердлюваний  нестрашно.

Я міркував про це. 

Завтра зроблю фото гвинта більш детальне - може подивитись - чи варто з цим зв'язуватися ? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку