FantomFX

Материал втулки скольжения

32 повідомлення у цій темі

Назрел вопрос: есть гидравлический насос, в нем есть втулки. Масло АТФ. Втулки стоят алюминиевые. Толщина втулки 1,5 мм... в ней вращается вал твердостью до 25 единиц... вопрос: чем возможно заменить втулку, каким материалом... мысли идут в сторону свинцовой бронзы...  

 

 

да, обороты не стабильные, до 7000 об/мин... нагрузка переменная... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Алюминиевые однозначно долой. Если обороты доходят до 7000 я бы поискал импортную бронзу  марки 544.

Лучше пока ничего не встречал.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, vlad69 сказал:

я бы поискал импортную бронзу  марки 544.

как её отличить об обычной совдеповской  БрАЖ ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, andrey.drabchuck сказал:

как её отличить об обычной совдеповской

Визуально никак.

Можно поискать у фирм продавцов её,обязательно требуя на нее сертификат.

Выглядит обычно,ничем не примечательно(см.фото)

Спецификацию тоже прилепил.

20170612_222110.jpg

c544_phosphor_bronze.pdf

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Браж 9-4. 

И не морочить голову ;) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 часов назад, Micromotor сказал:

И не морочить голову ;) 

Если не морочить то Браж пойдем.

Если узел ответственный,я бы поморочил.

В 29.05.2017 в 10:56, FantomFX сказал:

да, обороты не стабильные, до 7000 об/мин... нагрузка переменная... 

FantomFX,можете указать чистовые размеры втулок требующих замены?

Спасибо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 29.05.2017 в 10:56, FantomFX сказал:

 Втулки стоят алюминиевые..........не стабильные, до 7000 об/мин... нагрузка переменная...

Магніевий сплав МЛ-5 або чистий магній,дуже мале тертя спокою, стійкість до ударних нагрузок.Один недолік не може працювати в присутності води ( не ""розчиненої"" а вільної , у вигляді ""болота"") в мастилі.  . Якщо зовнішній діаметр до 25 мм , то в якості заготовки може послужити анод з бойлера. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прошу прощения что так долго не отвечал. Насос стоит в АКПП . По валу ошибочка вышла... такое чувство что он совсем сырой... передняя втулка наружный диаметр 57, внутренний 54,5. Задняя наружный 28,5, внутри 26,1...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, FantomFX сказал:

.. такое чувство что он совсем сырой...

Тоді старий добрий бабіт . Виготовити бронзову основу, залити бабітом . При виготовленні основи втулки розрахувати так,щоб після розточки шар бабіту був 1,5.....2 мм. бажано  використати бабіт марки Б88, або Б83.

На передню втулку можна використати як заготовку втулку колінвала двигунів МеМЗ 966 або МеМЗ 968,( ""Запорожець"") матеріал на них сплав  МЛ-5. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А графитонаполненные полиамиды не рассматриваются?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

:) рассматривается все, что даст коробке возможность прожить дольше... ну, в пределах разумного... комплект втулок из алюминия стоит 50$... но не внушает доверия...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 часов назад, FantomFX сказал:

передняя втулка наружный диаметр 57, внутренний 54,5. Задняя наружный 28,5, внутри 26,1..

Эх жаль,пролет. У меня бронза 544 максимальным наружным диаметром 19мм.

Делайте тогда из БРАж,я бы ещё внутри пару масляных канавок сделал.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
36 минут назад, vlad69 сказал:

Эх жаль,пролет. У меня бронза 544 максимальным наружным диаметром 19мм.

Делайте тогда из БРАж,я бы ещё внутри пару масляных канавок сделал.

 

Вы нечего не путаете?

Обычно бронза марки БРаЖ используется для изготовления гаек потому что она твёрдая и содержит в своём составе железо, если её использовать на втулку она сожърёт вал, особенно если он сырой. Если-бы вал был каленый тогда ещё допустимо такую втулку.

Я бы всё-таки рекомендовал сделать втулку из оловянистых бронз, например БрОЦС или БрОФ, они как раз и преднозначены для этих целей.

  Это моё личное мнение, а там как хотите

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, vbif30 сказал:

Вы нечего не путаете?

Обычно бронза марки БРаЖ используется для изготовления гаек потому что она твёрдая и содержит в своём составе железо, если её использовать на втулку она сожърёт вал, особенно если он сырой. Если-бы вал был каленый тогда ещё допустимо такую втулку.

Я бы всё-таки рекомендовал сделать втулку из оловянистых бронз, например БрОЦС или БрОФ, они как раз и преднозначены для этих целей.

  Это моё личное мнение, а там как хотите

Тоже думаю что БраЖ сожрет... твердоватая она для этого ... И как на зло из быстро доставаемых только БраЖ... :) сам думал на оловяноцынковую... но где взять...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

http://cu-prum.ru/bronza/bronza-brazh9-4.html

про браж 9-4 можно и почитать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А какой нужен диаметр?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, vbif30 сказал:

Вы нечего не путаете?

Я не пьющий:).

Вообще не пьющий.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

БрОЦС 5-5-5 продаётся в Киеве без особой очереди. Покупал через тырнет на какой-то металлобазе примерно для тех же целей (копировальные втулки для резьбонарезного). Маслают те втулки уже четыре года в две смены (@vlad69 делал для них шлифованные резьбовые стальные "внутрянки").

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, FantomFX сказал:

 сам думал на оловяноцынковую... но где взять...

По моему как раз такая и есть в закромах(в гараже)

Посмотреть смогу только на выходных.Терпит?

Длину втулок озвучте пожалуйста.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, vlad69 сказал:

Я не пьющий:).

Вообще не пьющий.

Без обид!!!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

FantomFX - поищите в интернете рекомендации по соотношению твердостей пар трения в подшипниках скольжения. В Вашем случае -  мягкий алюминий применен ох не зря.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, vbif30 сказал:

Без обид!!!

Да ну какие обиды?

Я просто очень люблю юмор.

Это всегда позитив и хорошее настроение.

Ответил конечно в шутку.:)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, shed1 сказал:

мягкий алюминий применен ох не зря.

Кстати FantomFX,есть просто убойная дюраль,импортная.

Марка 7075Т6.Может она подойдет?

Во первых нужно понимать как работает пара ось-втулка,в какой среде,какие нагрузки.

Определяйтесь,если нужно дюраль подарю на втулки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
24 минуты назад, vlad69 сказал:

Кстати FantomFX,есть просто убойная дюраль,импортная.

Марка 7075Т6.Может она подойдет?

а где брали. когда-то интересовались  (надо было для одного заказа), но цена выходила несусветная и заказ накрылся.

2 часа назад, shed1 сказал:

FantomFX - поищите в интернете рекомендации по соотношению твердостей пар трения в подшипниках скольжения. В Вашем случае -  мягкий алюминий применен ох не зря.

частично правы. то что не все подходит под втулки, и про соотношение твердости тоже. но алюминиевых вставок не встречал упоминаний в деталях машин. может нас плохому учили, а может и запамятовал :) из того что рекомендовали для подобных случаев это бабиты - как одни из самых мягких материалов с нужными свойствами.

@FantomFX есть остатки бронзы БРОЦС555 (с вращающихся гаек еще остались когда делал), но диаметром 25мм по наруже. если подойдет могу выслать. а вообще хочу сделать важное замечание. а какая поверхность на валу - с такой твердостью сомневаюсь что его хорошо обработали и он сейчас как напильник любую втулку сожрет

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, shed1 сказал:

FantomFX - поищите в интернете рекомендации по соотношению твердостей пар трения в подшипниках скольжения. В Вашем случае -  мягкий алюминий применен ох не зря.

В том то и дело что эти втулки очень сильно изнашиваются! Их прям выгрызает!  Особенно самую большую! На мерседесе очкарике знаю что АКПП на втулках и они бронзовые... акпп выходит под 700 000 км!!! У меня же люминь и грызёт их с завидной постоянностью!! Спрашивал про втулки у коробасников - говорят бронза должна хорошо ходить... но не пробовали... 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку