12 сообщений в этой теме

Вот с такого станочка началась расширятся моя радиолюбительская мастерская. Первоначально брался для того, чтобы сделать пару деталей. Три года тому: 

Фото под названием - дорогая, это точно надо... пришлось откупиться вышивальной машиной и компом для нее ... 

tok1.jpg

Дальше была сделана подставка. Из профильки. 

Плюсики: 

  • ЗБ довольно приятно сделана
  • Люнеты нашлись
  • Резцы недорогие нашлись, под вставочки ... требовали конечно проточки на 2мм.

Минусики:

  • 14 мм резцы. И переделать на 16 было сначала нечем, а потом, когда фрезерок появился, уже и не надо.
  • гитара... в процессе переделки под частотник. и давно. все некогда. 
  • люфтовые подачи
  • расшаталась коробка коммутации - надо перебрать
  • подсветку надо сделать на подачу

дали буде ... 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

async_turner-759x1024.jpg

Подставочку пришлось доделать, надо же куда-то двигло поставить было ... почти настоящее.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2016 в 9:04 AM, softm сказал:

Минусики:

  • люфтовые подачи

Можно подробней? Неудачный конструктив или брак? Лечится или нет?

Я нацелился на нечто похожее, хотелось бы поменьше сюрпризов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачный конструктив. Нет разрезной гайки. Насчет лечения - сам буду рад, если кто подскажет способ. А пока учитываю люфт подач.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько люфт? В частях от одного оборота? Полоборота маховичка? Треть? Четверть? Меньше? Больше?

Резьба без люфта не бывает, это нормально. А вот величина люфта может быть нормальной, а может и не комфортной для работы. Скажем так, до трети оборота терпимо, если больше, то неудобно работать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приблизительно в границах четверть....пол оборота гдето. По сути, конечно можно привыкнуть, и вообще пора линейки поставить давным давно :)  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну такое.... Ещё чуть чуть и будет неудобно. А вначале было, когда станок новый был?

Узел конечно стоит вскрыть и осмотреть, возможно и получиться встроить "разрез" в гайку. Но перед этим подергай за сам маховик, если стучит, то немного люфта можно убрать подтянув сам вал. Вот тут

 

IMG_20161222_224914.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык подтянуто. конецно. Но перетяжка тоже не есть гуд. Я вот думаю линейки таки решат. На фрезерок все никак не прикручу. Лежат уже ... Все некогда важным занятся :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной резец купил, уже порезал на две части. Осталось профрезеровать + попробовать выдержит ли пластина такое издевательство. 

imbir-rezec-002-001-768x512.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно сори, но на станке с таким СПИД, я б не сильно увлекался девственными совдеповскими пластинами. Без правильной заправки их на пластилиновых китайцах использовать очень тяжело. Но для этого нужно обзавестись хотя бы чем нибудь из этого ...

Скрытый текст

 

DSC03313.JPG

DSC03315.JPG

DSC03316.JPG

 

И ясно, какая режущая кромка будет родней для китайца.:D

 

DSC04822.JPG

DSC04817.JPG

DSC04820.JPGDSC04819.JPG

DSC04821.JPG

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересную идею. Будет натхнення попробую так заточить. Пока поставил туда квадрат, подфрезеровал низ/бок.
Правда пластинка другая. А таких красивых - дали три в комплекте. а вообще с углом, конечно поставил. 

 

imbir-rezec 005-005.jpg

 

Вот мое заточное:

Скрытый текст

proma-on-25-details__-IMG_9101.jpg

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу