#37233 Опубліковано: 31 травня, 2017 (змінено) 1 час назад, Stebium1 сказал: Отлично это значит что всё (или некоторые моменты) отличается от заявленного в лучшую сторону Не факт , понятие "отличный" говорит о том что один обьект отличается от другого , а в лучшую сторону или в худшую это большой вопрос . Он просто не соответствует норме , фактически ненормальный . 1 час назад, Stebium1 сказал: Это семантика. Лучше уж применять слово "превосходный" . Змінено 31 травня, 2017 користувачем robo-new 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37234 Опубліковано: 31 травня, 2017 Только что, robo-new сказал: понятие "отличный" говорит о том что один обьект отличается от другого а в лучшую сторону или в худшую это большой вопрос Так точно, но семантика разбирает смысл слова в контексте, в данном случае контексте оценки. => 1 час назад, Stebium1 сказал: Отлично это значит что всё (или некоторые моменты) отличается от заявленного в лучшую сторону Да и ещё, обсуждали не понятие "Отличный" , а оценку "Отлично" 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37236 Опубліковано: 31 травня, 2017 Вообще то разговор шёл об выставлении оценок. Поскольку нет скажем так утверждённой шкалы, каждый мерит на свой разсуд. К стати, не помню кто из профессуры учившей меня, вместо отлично всегда говорил именно превосходно, так что тут с Вами полностью согласен. Возможно в правила стоит внести шкалу оценивания и сократить её до скажем 4х баллов? Непригоден, хуже ожидаемого, соответсвует, превосходит? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37238 Опубліковано: 31 травня, 2017 10 минут назад, Tehnar сказал: не обмануть , а прислать товар не хуже заявленного , это уже отлично. Заметьте - просто соответствующий описанию, независимо от состояния ! И это нормально , и так просто должно быть ! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37239 Опубліковано: 31 травня, 2017 (змінено) Я бы оставил всё как есть , и оценивал бы так как написано в цитате опубликованной выше . Снижение отметки ( неважно на сколько балов ) должно сопровождаться коментарием , у продавца должна быть возможность оставить свой коментарий . Если продавец считает снижеение необоснованным - разбор ситуации с привлечением модератора . Репутация продавца тоже дорогого стоит и происки мелких пакостников нужно пресекать ( как и проступки продавца ) . извините , я набираю текст медленнее чем система блокирует возможность редактировать ответ . Бесит . Змінено 31 травня, 2017 користувачем robo-new 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37241 Опубліковано: 31 травня, 2017 16 минут назад, Stebium1 сказал: Возможно в правила стоит внести шкалу оценивания и сократить её до скажем 4х баллов? Непригоден, хуже ожидаемого, соответсвует, превосходит? Возможно. Но я бы уже для категории "соответствует" присвоил максимальный балл. А хорошо упаковать (и т.д.) мы и так должны из соображений элементарной вежливости. Я так думаю. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37243 Опубліковано: 31 травня, 2017 Ну и где логика? Нормально это то что заявленно и 16 минут назад, robo-new сказал: так просто должно быть ! , а отлично ну ни как не 17 минут назад, robo-new сказал: а прислать товар не хуже заявленного , это уже отлично это просто нормально. Заметьте сейчас в школе есть две превосходные оценки 11 и 12, они не ставятся за знания программы, а только за большие знания. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37246 Опубліковано: 31 травня, 2017 Кстати по поводу бонусов : все дополнительные ништяки продавец добавляет по своей личной инициативе исходя из своих симпатий , настроенния , маркетинговой стратегии ... , неважно , в любом случае это не может быть критерием оценки . Объясню , Вам продавец сделал хорошую скидку , добавил подарков и Вы расхвалили это в комментариях , другой покупатель почитав такой отзыв уже ждёт всего этого потока бонусов и не получив их считает себя обделённым и снижает оценку . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37247 Опубліковано: 31 травня, 2017 9 минут назад, Tehnar сказал: А хорошо упаковать (и т.д.) мы и так должны из соображений элементарной вежливости Это можно поручить и НП. И это нормально, если не оговорено в "лоте упакую сам". И да на самом деле вежливость это то что нам ни чего не стоит и ценится так дорого. И чего так не хватает нашему обществу. Не находите? 1 минуту назад, robo-new сказал: Кстати по поводу бонусов : все дополнительные ништяки продавец добавляет по своей личной инициативе исходя из своих симпатий , настроенния , маркетинговой стратегии ... , неважно , в любом случае это не может быть критерием оценки . Объясню , Вам продавец сделал хорошую скидку , добавил подарков и Вы расхвалили это в комментариях , другой покупатель почитав такой отзыв уже ждёт всего этого потока бонусов и не получив их считает себя обделённым и снижает оценку Я по какой то причине получил реверанс, и сделал ответный. Тот кто не получил, не ставит "отлично" а ставит "хорошо" и это истинная оценка. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37249 Опубліковано: 31 травня, 2017 (змінено) На ру был случай когда продавец по широте душевной докинул бонус и получил негативный отзыв , так как бонус покупателю был абсолютно ненужен а из-за дополнительного веса стоимость пересылки возросла . Змінено 31 травня, 2017 користувачем robo-new 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37250 Опубліковано: 31 травня, 2017 7 минут назад, Stebium1 сказал: Заметьте сейчас в школе есть две превосходные оценки 11 и 12, они не ставятся за знания программы, а только за большие знания. В реальной школе это всего лишь ещё один элемент коррупции . Преподаватель не имеет права оценивать то , чему он не учил , ведь аттестат это показатель усвоения учеником школьной программы а не уровня его общего развития . 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37252 Опубліковано: 31 травня, 2017 18 минут назад, Stebium1 сказал: 37 минут назад, robo-new сказал: так просто должно быть ! , а отлично ну ни как не 37 минут назад, robo-new сказал: а прислать товар не хуже заявленного , это уже отлично это просто нормально. У разных людей могут быть разные взгляды на одно и тоже. Но это не всегда делает из них кого то лучше , а кого то -хуже. Согласны ? Вот я , например , считаю , что хорошие люди уже те , кто просто не мешает жить . Даже если они ничем и не помогают ! Мы в этой теме, потому что нам не безразлично благополучие нашего форума.И мы ведь не доказываем что то друг другу , а просто предлагаем что либо для улучшения работы, но каждый со своей колокольни.Все предлагаемое не может быть принято целиком , но что то может и пригодится. Так что цель у нас одна. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37254 Опубліковано: 31 травня, 2017 (змінено) 50 минут назад, robo-new сказал: В реальной школе это всего лишь ещё один элемент коррупции В реальной школе, это инструмент доведения педагога до инфаркта не адекватными родителми и начальством. 50 минут назад, robo-new сказал: Преподаватель не имеет права оценивать то , чему он не учил Да ну? Вы это нашему министерству скажите, это их методика оценки. При этом стоит заметить что золотая медаль даётся и при 10 баллах то есть тупо за програмные знания. А вот с вашим меседжем, Технарь, полностью согласен Змінено 31 травня, 2017 користувачем Stebium1 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37260 Опубліковано: 31 травня, 2017 Добавлю и я свои три копейки в обсуждение. До революции (имею ввиду октябрьскую 1918 года) была четкая шкала оценок в учебных заведениях. И комиссия знана, что поставить отроку при его ответе. К примеру "все рассказал, решил примеры и ответил на два дополнительных вопроса - отлично, не ответил на один дополнительный вопрос - отлично с минусом ....". Я уже точно не помню, но все было четко регламентировано. Теперь к оценке продавцов. Все можно оценить (из ITIL раздел ITSM). Но, продавцы разные. У кого-то продажи это уже профессиональный уровень, а кто-то распродает лишку, может что заработает и кому-то пригодиться. Как их можно одинаково оценивать. ITIL и ITSM это из компьютерной области. ITIL - библиотека опыта, постоянно обновляющаяся, в которой все расписано, как надо в компьютерной области что-то делать. Абсолютно все. ITSM - раздел по обслуживанию. Например, замена картриджа принтера в отделе продаж компании. Регламент 30 минут. Уложился в 30 минут - для начала 100% (или отлично), не уложился - ноль или неуд. Потом из 100% вычитаем: прием заявки на замену картриджа (сервисный инженер ставит отметку в своем ПО, что он принял заяку) - 5 минут, уложился вычитается 0%, не уложился - минус 10%; получение картриджа со склада регламент - 10 минут .... и так далее. Так можно и к продавцам подойти с формальной точки: качество фотографий, время подтверждения заказа, время отправки, соответствие описанию и фото и так далее. Но, люди продают разные - одни профессиональные продавцы, другие просто чипмейкеры. Одной меркой не измеришь всех. Кто-то только продает, а кому-то нужно от станка оторваться. А покупатели, как мы платим и так далее... . Поэтому предлагаю пока все оставить как есть. К стати, на некоторых интернет площадках нет словесной оценки, а только балы и они обезличены от покупателя. И покупателей тоже оценивают продавцы. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#37264 Опубліковано: 31 травня, 2017 41 минуту назад, Grif сказал: И покупателей тоже оценивают продавцы. И это правильно. И на ру так было. И здесь неоднократно предлагалось, может будет еще. Ведь в сделке двое участвует, и оба должны оцениваться. Тогда вежливость будет взаимной. Хотя и здесь нюансы могут быть : "ах ты мне так ? Держи в ответ!..." 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах