robo-new

Специалисты филологи собираются здесь

15 повідомлень у цій темі

1 час назад, Stebium1 сказал:

Отлично это значит что всё (или некоторые моменты) отличается от заявленного в лучшую сторону

 

Не факт , понятие "отличный" говорит о том что один обьект отличается от другого , а в лучшую сторону или в худшую это большой вопрос . Он просто не соответствует норме , фактически ненормальный . :)

 

1 час назад, Stebium1 сказал:

Это семантика.

 

Лучше уж применять слово "превосходный" .

Змінено користувачем robo-new
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, robo-new сказал:

понятие "отличный" говорит о том что один обьект отличается от другого а в лучшую сторону или в худшую это большой вопрос

Так точно, но семантика разбирает смысл слова в контексте, в данном случае контексте оценки. =>

1 час назад, Stebium1 сказал:

Отлично это значит что всё (или некоторые моменты) отличается от заявленного в лучшую сторону

 

Да и ещё, обсуждали не понятие "Отличный" , а оценку "Отлично"

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вообще то разговор шёл об выставлении оценок. Поскольку нет скажем так утверждённой шкалы, каждый мерит на свой разсуд.

К стати, не помню кто из профессуры учившей меня, вместо отлично всегда говорил именно превосходно, так что тут с Вами полностью согласен.

Возможно в правила стоит внести шкалу оценивания и сократить её до скажем 4х баллов? Непригоден, хуже ожидаемого, соответсвует, превосходит?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 минут назад, Tehnar сказал:

не обмануть , а прислать товар не хуже заявленного , это уже отлично. Заметьте - просто соответствующий описанию, независимо от состояния !

И это нормально , и так просто должно быть !

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я бы оставил всё как есть , и оценивал бы так как написано в цитате опубликованной выше . Снижение отметки ( неважно на сколько балов ) должно сопровождаться коментарием , у продавца должна быть возможность оставить свой коментарий . Если продавец считает снижеение необоснованным - разбор ситуации с привлечением модератора . Репутация продавца тоже дорогого стоит и происки мелких пакостников нужно пресекать ( как и проступки продавца ) . 

 

извините , я набираю текст медленнее чем система блокирует возможность редактировать ответ . Бесит . :S

Змінено користувачем robo-new
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, Stebium1 сказал:

Возможно в правила стоит внести шкалу оценивания и сократить её до скажем 4х баллов? Непригоден, хуже ожидаемого, соответсвует, превосходит?

Возможно. Но я бы уже для категории "соответствует" присвоил максимальный балл.

А хорошо упаковать (и т.д.) мы и так должны из соображений элементарной вежливости. Я так думаю.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну и где логика? Нормально это то что заявленно и

16 минут назад, robo-new сказал:

так просто должно быть !

, а отлично ну ни как не

 

17 минут назад, robo-new сказал:

а прислать товар не хуже заявленного , это уже отлично

это просто нормально.

Заметьте сейчас в школе есть две превосходные оценки 11 и 12, они не ставятся за знания программы, а только за  большие знания.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кстати по поводу бонусов : все дополнительные ништяки продавец добавляет по своей личной инициативе исходя из своих симпатий , настроенния , маркетинговой стратегии ... ,  неважно , в любом случае это не может быть критерием оценки . Объясню , Вам продавец сделал хорошую скидку , добавил подарков и Вы расхвалили это в комментариях , другой покупатель почитав такой отзыв уже ждёт всего этого потока бонусов и не получив их считает себя обделённым и снижает оценку .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Tehnar сказал:

А хорошо упаковать (и т.д.) мы и так должны из соображений элементарной вежливости

Это можно поручить и НП. И это нормально, если не оговорено в "лоте упакую сам".

И да на самом деле вежливость это то что нам ни чего не стоит и ценится так дорого.

И чего так не хватает нашему обществу.

Не находите?

1 минуту назад, robo-new сказал:

Кстати по поводу бонусов : все дополнительные ништяки продавец добавляет по своей личной инициативе исходя из своих симпатий , настроенния , маркетинговой стратегии ... ,  неважно , в любом случае это не может быть критерием оценки . Объясню , Вам продавец сделал хорошую скидку , добавил подарков и Вы расхвалили это в комментариях , другой покупатель почитав такой отзыв уже ждёт всего этого потока бонусов и не получив их считает себя обделённым и снижает оценку

Я по какой то причине получил реверанс, и сделал ответный.

Тот кто не получил, не ставит "отлично" а ставит "хорошо" и это истинная оценка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На ру был случай когда продавец по широте душевной докинул бонус и получил негативный отзыв , так как бонус покупателю был абсолютно ненужен а из-за дополнительного веса стоимость пересылки возросла  .

Змінено користувачем robo-new
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Stebium1 сказал:

Заметьте сейчас в школе есть две превосходные оценки 11 и 12, они не ставятся за знания программы, а только за  большие знания.

 

В реальной школе это всего лишь ещё один элемент коррупции . Преподаватель не имеет права оценивать то , чему он не учил ,  ведь аттестат это показатель усвоения учеником школьной программы а не уровня его общего развития . 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 минут назад, Stebium1 сказал:
37 минут назад, robo-new сказал:

так просто должно быть !

, а отлично ну ни как не

 

37 минут назад, robo-new сказал:

а прислать товар не хуже заявленного , это уже отлично

это просто нормально.

У разных людей могут быть разные взгляды на одно и тоже. Но это не всегда делает из них кого то лучше , а кого то -хуже. Согласны ?

Вот я , например , считаю , что хорошие люди уже те , кто просто не мешает жить . Даже если они ничем и не помогают !

Мы в этой теме, потому что нам не безразлично благополучие нашего форума.И мы ведь не доказываем что то друг другу , а просто предлагаем что либо для улучшения работы, но каждый со своей колокольни.Все предлагаемое не может быть принято целиком , но что то может и пригодится.

Так что цель у нас одна. 9_9

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
50 минут назад, robo-new сказал:

В реальной школе это всего лишь ещё один элемент коррупции

В реальной школе, это инструмент доведения педагога до инфаркта не адекватными родителми и начальством.

 

50 минут назад, robo-new сказал:

Преподаватель не имеет права оценивать то , чему он не учил

Да ну? Вы это нашему министерству скажите, это их методика оценки. При этом стоит заметить что золотая медаль даётся и при 10 баллах то есть тупо за програмные знания.

А вот с вашим меседжем, Технарь, полностью согласен

Змінено користувачем Stebium1
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добавлю и я свои три копейки в обсуждение. 

До революции (имею ввиду октябрьскую 1918 года) была четкая шкала оценок в учебных заведениях. И комиссия знана, что поставить отроку при его ответе. К примеру "все рассказал, решил примеры и ответил на два дополнительных вопроса - отлично, не ответил на один дополнительный вопрос  - отлично с минусом ....". Я уже точно не помню, но все было четко регламентировано.

Теперь к оценке продавцов. Все можно оценить (из ITIL раздел ITSM). Но, продавцы разные. У кого-то продажи это уже профессиональный уровень, а кто-то распродает лишку, может что заработает и кому-то пригодиться. Как их можно одинаково оценивать.

 

ITIL и ITSM  это из компьютерной области. ITIL - библиотека опыта, постоянно обновляющаяся, в которой все расписано, как надо в компьютерной области что-то делать. Абсолютно все. ITSM - раздел по обслуживанию. Например, замена картриджа принтера в отделе продаж компании. Регламент 30 минут. Уложился в 30 минут - для начала 100% (или отлично), не уложился - ноль или неуд. Потом из 100% вычитаем: прием заявки на замену картриджа (сервисный инженер ставит отметку в своем ПО, что он принял заяку) - 5 минут, уложился вычитается 0%, не уложился - минус 10%; получение картриджа со склада регламент - 10 минут .... и так далее.

 

Так можно и к продавцам подойти с формальной точки: качество фотографий, время подтверждения заказа, время отправки, соответствие описанию и фото и так далее.

 

Но, люди продают разные - одни профессиональные продавцы, другие просто чипмейкеры. Одной меркой не измеришь всех. Кто-то только продает, а кому-то нужно от станка оторваться.

 

А покупатели, как мы платим и так далее... .

 

Поэтому предлагаю пока все оставить как есть.

К стати, на некоторых интернет площадках нет словесной оценки, а только балы и они обезличены от покупателя. И покупателей тоже оценивают продавцы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
41 минуту назад, Grif сказал:

И покупателей тоже оценивают продавцы.

И это правильно. И на ру так было. И здесь неоднократно предлагалось, может будет еще.

Ведь в сделке двое участвует, и оба должны оцениваться. Тогда вежливость будет взаимной.

Хотя и здесь нюансы могут быть : "ах ты мне так ? Держи в ответ!..."

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку